Основы коммерческой деятельности — тест синергия

Содержание

Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Основы коммерческой деятельности. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!

Купить ответы на тест

Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.

Купить

… в основном ориентирована на обеспечение населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями

  • Стационарная торговая сеть
  • Посылочная торговля
  • Передвижная торговая сеть

… знак используется для маркировки товаров, разрабатываемых, изготовляемых или реализуемых несколькими предприятиями

  • Коллективный
  • Товарный
  • Комбинированный

… магазины занимаются реализацией товаров одной конкретной группы

  • Специализированные
  • Узкоспециализированные
  • Комбинированные

… магазины реализуют товары различных групп, как продовольственных так и непродовольственных, не образуя специализированные секции

  • Комбинированные
  • Универсальные
  • Смешанные

«Производитель — дистрибьютор — розничная сеть — конечный индивидуальный потребитель» — это … канал распределения

  • двухуровневый
  • одноуровневый
  • трехуровневый

В научно-технической деятельности следует защищать …

  • сведения об участии предприятия в уставных капиталах других организаций
  • содержание торговых соглашений, которые по договоренности сторон считаются конфиденциальными
  • материалы о незарегистрированных открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях

В рамках … соглашения рассматриваются заявки на товарные знаки зарубежных заявителей, поступающие из Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС)

  • Ниццкого
  • Мадридского
  • Венского

В розничной торговле применяют такой метод продажи товаров, как …

  • самообслуживание
  • письменная заявка
  • личный отбор товара на складе

В России Закон «О товарных клеймах» был принят в …

  • 1830 г.
  • 1883 г.
  • 1891 г.

В рыночных взаимоотношениях следует защищать …

  • Сведения о состоянии банковских счетов и проводимых финансовых операциях
  • Сведения об участии предприятия в уставных капиталах других организаций
  • результаты изучения рынка, оценки состояния и перспектив развития рыночной конъюнктуры

В сфере производства следует защищать …

  • содержание торговых соглашений, которые по договоренности сторон считаются конфиденциальными
  • планы расширения или Свертывания производства различных видов продукции и их технико-экономические обоснования
  • Сведения об участии предприятия в уставных капиталах других организаций

В сфере финансов следует защищать …

  • сведения о состоянии банковских счетов и проводимых финансовых операциях
  • результаты изучения рынка, оценки состояния и перспектив развития рыночной конъюнктуры
  • содержание торговых соглашений, которые по договоренности сторон считаются конфиденциальными

Для коммерческих предприятий емкость рынка характеризует …

  • максимально возможный объем реализации при сложившейся конъюнктуре
  • количество потенциальных покупателей
  • сложившееся в какой-либо момент времени соотношение цен

Доля отдельных товарных групп в общем ассортименте — это …

  • часть товарного предложения
  • структура ассортимента
  • номенклатура продаваемых товаров

Изображение какого-либо объекта, фигуры, комбинации линий и т.п. в трех измерениях — это  … товарный знак

  • комбинированный
  • объемный
  • световой

К видам оптовой торговли со склада можно отнести …

  • письменные заявки и личный отбор товара на складе
  • торговлю по каталогу
  • заказ через прилавок

К передвижной торговой сети относят …

  • магазины самообслуживания
  • торговые автоматы
  • прямую продажу на дому

К услугам, сопутствующим эффективной реализации товаров, можно отнести …

  • компетентные консультации, упаковку товаров и их доставку на дом
  • установку и наладку сложных видов электронной техники
  • благоприятную и уютную атмосферу с высокой культурой обслуживания

К экономическим способам регулирования коммерческой деятельности следует отнести …

  • налоги, льготы и кредиты
  • антимонопольные мероприятия
  • существующий порядок лицензирования и сертификации

Коммерческая деятельность — это …

  • Деятельность, направленная на получение прибыли
  • Биржевая деятельность
  • Банковская деятельность

Конечному потребителю одежда продается по …

  • цене предложения
  • розничной цене
  • биржевой цене

Конфидентом коммерческой тайны …

  • является руководитель коммерческого предприятия
  • является физическое или юридическое лицо, которому в силу служебного положения, договора, или на ином законном основании известна коммерческая тайна
  • являются собственники (акционеры) коммерческого предприятия

Конъюнктура рынка — это …

  • соотношение спроса, предложения, цен в определенный момент времени
  • покупательная способность в конкретный момент времени
  • количество денег, находящихся в данный момент на рынке

Мадридское соглашение о международной регистрации фабричных и товарных знаков  подписано в …

  • 1830 г.
  • 1883 г.
  • 1891 г.

Недопущение одним коммерческим предприятием других на рынок расценивается как …

  • демпинг
  • ограничение конкуренции
  • сегментирование рынка

Обязательной мерой обеспечения режима коммерческой тайны является …

  • установление регламентированного режима труда конкретно взятого предприятия
  • заключение заинтересованными лицами соглашений о неразглашении коммерческой тайны
  • внедрение в хозяйственную практику определенного порядка документооборота на коммерческом предприятии

Обязательство по неразглашению коммерческой тайны после увольнения работника  действует …

  • в течение двух лет
  • в течение пяти лет
  • бессрочно

Отношения, связанные с отнесением информации к коммерческой тайне, передачей такой информации и охраной ее конфиденциальности, регулирует Федеральный закон…

  • № 38-ФЗ
  • № 98-ФЗ
  • № 34-ФЗ

Парижская конвенция об охране промышленной собственности была подписана в …

  • 1830
  • 1883
  • 1891

Понятия «спрос» и «платежеспособность» …

  • взаимозависимы: спрос — это вынесенная на рынок платежеспособная потребность
  • не являются взаимозависимыми, спрос — это количество требуемых покупателями товаров
  • являются взаимозависимыми только в тех случаях, когда речь идет о торговых коммерческих предприятиях

Право владельца товарного знака запрещать другим лицам использовать этот знак — это …

  • правомочие распоряжения
  • исключительное право
  • право владения

Причина возникновения коммерческого риска — …

  • неопределенность условий осуществления коммерческой деятельности предприятиями
  • слабость действующей законодательной базы
  • разнонаправленность интересов продавцов и покупателей

Регулирование коммерческой деятельности в РФ …

  • не осуществляется — коммерческая деятельность регулируется рынком
  • осуществляется федеральным правительством
  • осуществляется органами власти на трех уровнях: федеральном, региональном и местном

Соглашение о международной классификации изобразительных элементов товарных знаков — это … соглашение

  • Ниццкое
  • Мадридское
  • Венское

Соглашение о международной классификации товаров и услуг в целях регистрации знаков — это … соглашение

  • Ниццкое
  • Мадридское
  • Венское

Товары доставляются от производителя в розничную сеть или другой оптовой компании при  … методе оптовой продажи товара

  • транзитном
  • складском
  • пересылочном

Торговая деятельность — это …

  • одно из направлений коммерческой деятельности
  • посредническая, а не коммерческая деятельность
  • деятельность по товарному снабжению

Торговая сеть является мелкорозничной, если …

  • ее доходы невелики
  • она включает специализированные и узкоспециализированные магазины
  • она состоит из палаток, киосков

Физические лица быть участниками коммерческой деятельности …

  • могут
  • не могут
  • могут только в установленных законом случаях

Ценность коммерческой информации определяется ее …

  • полезностью, современностью и достоверностью
  • оперативностью и объективностью
  • комплексностью и широтой

Скачать ответы — Основы коммерческой деятельности