Содержание
Здесь вы можете найти тесты синергия по дисциплине — Образовательные программы начальной школы. Которые попадутся вам при сдаче предмета на портале института. Ссылка на скачивания файла с вопросами в конце страницы!
Купить ответы на тест
Если ответы не подойдут, мы вас не бросим, а поможем в сдаче дисциплины совершено бесплатно.
Купить
… деятельность связывает ребенка с теми элементами социальной среды, которые на данной стадии являются источниками развития
- Учебная
- Трудовая
- Ведущая
- Игровая
… дисциплины – в том, чтобы учащиеся познакомились с простейшими геометрическими формами, научились распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладели способами измерения длин и площадей
- Результаты изучения
- Цель изучения
- Задачи
… учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России», активизируют коллективное обсуждение материала
- Такие рубрики, как «Подведем итоги», «Юный изобретатель»
- Такие рубрики, как «Прочитаем и обсудим», «Обсудим», «Думай, размышляй, высказывай свое мнение»
- Темы для самоконтроля
Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
- Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В.
- Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А.
- Канакина В.П. и Горецкий В.Г.
- Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р
Автором учебников «Музыка» за 1–4 классы системы «Школа России» является …
- Критская Е.Д.
- Титов В.А.
- Горецкий В.Г.
- Плешаков А.А.
Автором учебников «Окружающий мир» для 1–4 классов системы «Школа России» является …
- Степанова С.В.
- Титов В.А.
- Горецкий В.Г.
- Плешаков А.А.
Автором учебно-методического комплекта «Гармония» является …
- В. Вундт
- Н.Б. Истомина
- Н.Ф. Виноградова
- Э. Торндайк
Альтернативное образование – это …
- совокупность новоучрежденных (обычно по инициативе частных лиц) образовательных учреждений, работающих по экспериментальным программам, сформированным в порядке альтернативы и ранее существующим
- неправительственные организации, местные власти, правительство, общественность
- образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Альтернативное образование чаще предоставляет услуги …
- платно
- бесплатно
- за счет федерального бюджета
Базисный учебный план …
- определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей
- фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам
- устанавливает количество занятий по классам (годам) обучения
В 1 классе по предмету «Технология» прослеживается интеграция с предметами …
- «Изобразительное искусство» и «Окружающий мир»
- «Литературное чтение» и «Музыка»
- «Математика» и «Русский язык»
В дошкольном раннем возрасте у ребенка основной формой мышления является … мышление
- наглядно-образное
- наглядно-действенное
- словесно-логическое
- наглядное
В первом классе … творческих решений
- обычно есть база
- всегда должна быть база
- нет базы
В соответствии с … все образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, обязаны разработать основную образовательную программу начального общего образования
- Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
- требованиями лицензирования
- примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС НОО) отражены …
- личностные, предметные, метапредметные результаты обучения
- результаты успеваемости за первое и второе полугодия
- итоговые результаты обучения
- такие результаты обучения, как отметки в журнале успеваемости
Внеурочная деятельность организуется по …
- таким направлениям, как духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и спортивно-оздоровительное развитие личности
- направлениям, предлагаемым базисным учебным планом
- математическому, лингвистическому и естественнонаучному направлениям
Главный смысл непрерывного образования – это …
- постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
- формирование творческой личности
- созревание психофизиологических процессов
- дистанционное обучение
Изучение предмета «Технология» в начальной школе направлено на достижение таких целей, как …
- развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка)
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности
- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека
- приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности
- изучение новых материалов для сравнения их свойств со свойствами ранее изученных материалов
Конфликтами «конечного образования» являются …
- функциональная неграмотность и квалификационная безработица
- развитие сознания, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах
- увеличение темпов и насыщенности образования
Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
- системы навыков коллективного обсуждения
- системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
- навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
Новообразованием седьмого года жизни является …
- учебная деятельность
- речь
- самосознание
- игровая деятельность
Нормативный документ, устанавливающий соответствие программы дошкольного образования «Успех» с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), – это …
- Конституция РФ
- Письмо Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13
- Декларация прав ребенка
- примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
Образовательные области в программе «Успех», обеспечивающие преемственность в музыкальном развитии дошкольного и начального образования: …
- чтение художественной литературы, коммуникация, познание
- социализация, труд, безопасность
- художественное творчество, познание, музыка
Образовательные системы начального образования делятся на …
- Традиционную систему и системы Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
- «Школу России» и «Перспективную начальную школу»
- классическую начальную школу и «Планету знаний»
- «Школу 2100» и «Гармонию»
Освоение математического содержания на ранних ступенях образования должно сопровождаться …
- позитивными эмоциями: радостью и удовольствием
- решением простых арифметических задач
- контролем педагога
- процессом активного приспособления индивида к условиям социальной среды
Основной тезис Декларации прав ребенка: «…»
- Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет
- Образование должно быть всеобщим
- Образование должно быть доступным
- Обучение детей в начальной школе должно осуществляться по программе «Школа России»
Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано …
- с социально-коммуникативным и речевым развитием
- с наглядно-образным мышлением
- со словесно-логической памятью
- с наглядно-действенным мышлением
Первые школы появились при …
- Владимире Святославовиче
- Владимире Красно Солнышко
- княгине Ольге
Первый русский учебник – …
- «Материнская школа» Я.А. Каменского
- букварь Василия Бурцева
- древнерусские летописи
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей, его значения в процессе получения школьного образования, осознание эстетической ценности русского языка, потребность сохранить чистоту русского языка, достаточный объем словарного запаса – все это является … результатами
- личностными
- предметными
- метапредметными
Практическая работа по предмету «Технология» в 1 классе строится таким образом, чтобы …
- подготовить учеников к дальнейшей проектной деятельности
- научить ребенка применять на практике отработанные в школе умения
- пройти все темы учебника
- совместно с родителями изготовить поделки, заданные на уроках
Предмет «Музыка» изучается в общеобразовательной школе …
- с 1 по 4 классы
- с 1 по 5 классы
- с 1 по 7 классы
- со 1 по 11 классы
Принципиальной позицией авторов учебников «Музыка» за 1–4 классы системы «Школа России» является опора на идеи …
- П.И. Чайковского
- И.С. Баха
- Д.Б. Кабалевского
- С.В. Рахманинова
Причина создания первых школ на Руси: …
- принятие христианства
- распространение письменной культуры
- массовое обучение крестьянских детей
Программа … позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности
- «Школа России»
- «Радуга»
- «Успех»
- «Гармония»
Продолжительность урока в 1 классе составляет…
- 30 минут
- 35 минут
- 40 минут
- 45 минут
Психологическая готовность ребенка к школе – это …
- доминирование социальных и познавательных мотивов
- сложное образование, которое включает в себя необходимый уровень развития интеллектуальной, волевой и личностной сфер ребенка
- совокупность знаний, умений и навыков
- произвольность поведения и способность ребенка к рефлексии
Работа Ш.А. Амонашвили, в которой изложена его технология «Школа жизни», – «Трактат о начальной ступени образования, построенного принципах … педагогики»
- гуманно-личностной
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
- Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
- Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
- письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») включает в себя …
- труды Я.А. Коменского
- классические и современные произведения разных жанров
- произведения эпохи Ренессанса
Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
- читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
- слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
Система заданий к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) позволяет учащимся …
- осознавать себя гражданами страны
- формировать общечеловеческую идентичность
- научиться читать
Совместное музицирование воспитывает …
- ответственность каждого учащегося за достижение общего художественно-эстетического результата
- навыки приемлемого поведения в обществе
- активность личности
- сензитивность человека
Согласно Конституции РФ обязательными являются …
- начальная (4 года) и основная (5 лет) ступени образования
- начальная (4 года), основная (5 лет) и основная общая (2 года) ступени образования
- послевузовское образование и повышение квалификации
Согласно концепции системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, …
- необходимо достижение оптимального общего развития младших школьников, что достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой: открытием нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов
- ученик рассматривается как субъект учения, как учащий себя, он должен стать заинтересованной в самоизменении личностью, что достигается отменой объяснительного подхода
- решение проблемы преемственности ступеней образования от дошкольной до выхода в вуз, и реализация методики развивающего обучения – идея «педагогики здравого смысла»
Содержание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по математике в начальной школе включает в себя формирование …
- уважительного отношения к семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, здорового образа жизни
- способности (на начальном уровне) понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения
- способности принимать и сохранять поставленную учебно-познавательную задачу
Три содержательные линии предмета «Музыка» в 1 классе системы «Школа России»: …
- «Музыка в жизни человека»; «Основные закономерности музыкального искусства»; «Музыкальная картина мира»
- «На концерте»; «В гостях у композитора»; «Мы – исполнители»
- «В музыкальном театре»; «В концертном зале»; «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
- «День, полный событий»; «О России петь – что стремиться в храм!», «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
Учебник «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» …
- развивает творчество и продуктивность
- знакомит детей с государственными символами России (гербом и флагом)
- продолжает знакомить детей с государственной символикой России (через разучивание Гимна России)
Учебник «Технология» за 1–4 классы системы «Школа России» помогает воспитывать …
- уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности
- внимательное и уважительное отношение к членам семьи, близким
- обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека
Учебники «Окружающий мир» за 1–4 классы системы «Школа России» включают разделы: …
- «Я и мои друзья», «О братьях наших меньших», «Писатели детям», «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», «Люби живое», «Родина», «Делу время, потехе час»
- «Как живет семья?», «Наша дружная семья» (включая учебный проект «Моя семья»), «В школе»
- «Ты и твои друзья», «Мы и наше здоровье», «Путешествие по городам и странам», «Страницы всемирной истории»
- «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения»
Учебно-методические комплекты (УМК) по музыке для каждого класса включают в себя …
- учебник и рабочую тетрадь для учащихся, хрестоматию музыкального материала и фонохрестоматию на компакт дисках (MР3) для учителя
- только учебник-хрестоматию и рабочую тетрадь для учащихся
- индивидуальный музыкальный инструмент
- записи выступлений хора и оркестра
Цель изучения дисциплины «Русский язык» – …
- обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать необходимые умения и навыки
- достичь планируемых результатов реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования
- (ФГОС НОО)
- достичь оптимального развития младших школьников
Цель изучения предмета «Музыка» в начальной школе – …
- формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников, что наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения
- воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре ее народов
- развитие образного и ассоциативного мышления и воображения музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности
- формирование основ музыкальной культуры у обучаемых через эмоциональное активное восприятие
Цель современной образовательной политики – …
- всестороннее обучение
- ликвидация безграмотности
- развитие личности каждого ребенка
- обязательное овладение родным языком
- Продолжительность учебного года в 1 классе составляет …
- 30 недель
- 33 недели
- 34 недели
- 36 недель
Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет …
- базисный учебный план
- учебная программа
- образовательное учреждение