SMM-технологии.dor_БАК(2/2)_230411

Скачать тест — (SMM-технологии.dor_БАК(2_2)_230411_9e7c5a3d.pdf)

  1. Социальная сеть … по своей организации является сервисом микроблогов и предназначена для быстрого обмена короткими сообщениями
  2. Дополнительная рекламная цель которая важна для того, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей, – это …
  3. По мнению Facebook (деятельность запрещена на территории РФ), на рекламном изображении должно быть менее … текста по отношению к площади самого изображения
  4. Поддерживаемый формат рекламы в Facebook Messenger (деятельность Facebook запрещена на территории РФ) – …
  5. К медийным, или ATL-коммуникациям, относят …
  6. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
  7. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
  8. Геосоциальные сети …
  9. Понятие «социальная сеть» ввел социолог …
  10. Тематика социальной сети Livemocha – …
  11. Существует такое условное деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
  12. Blueprint Live – это …
  13. Разноплановая стратегия, направленная на изменение бренда (либо отдельных составляющих) и его позиционирования, – это …
  14. … – это розничная продажа конечному потребителю
  15. Маркетинговый инструмент, который представляет собой документ с перечнем рекламных мероприятий, сроками проведения и выделенным бюджетом, – это …
  16. … и репозиционирование – это составные части процесса ребрендинга
  17. Термин «социально ориентированный маркетинг» был придуман в … году
  18. Поколение, рожденное между 2001 и 2016 г., называют поколением …
  19. Установите соответствие между этапами жизненного цикла бренда и их характеристикой:
  20. Установите правильную последовательность стадий развития бренда:
  21. Аудитория страницы в социальной сети, изначально составлявшая 800 человек, была сужена. Теперь в сегменте осталось только 300 человек. Как можно охарактеризовать этот факт?
  22. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  23. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
  24. Установите хронологическую последовательность изменения понятия «брендинг»:
  25. Установите хронологическую последовательность формирования этапов концепции бренд-менеджмента:
  26. KPI – это …
  27. Чтобы получить данные о целевой аудитории проекта в соцсетях, нужно …
  28. Портрет целевой аудитории обязательно должен включать … (укажите 4 варианта ответа)
  29. Сервис … помогает получить больше данных о целевой аудитории в соцсетях
  30. Если вы продаете хендмейд-игрушки по всей России, то ваша целевая аудитория – это …
  31. При анализе конкурентов важны такие критерии, как …
  32. В сборе данных о конкурентах может помочь сервис …
  33. … поможет выделить проект среди конкурентов и влияет на решение покупателя о покупке товара или услуги (укажите 3 варианта ответа)
  34. Анализ конкурентов …
  35. Отличие медиаплана от контент-плана – в том, что …
  36. … – это управление брендов с помощью различных стимулирующих рычагов
  37. Система признаков и качеств бренда, обеспечивающая его идентификацию и дифференциацию, – это … бренда
  38. Способность бренда как самостоятельного актива приносить компании дополнительный доход посредством формирования устойчивых отношений – это … бренда
  39. В транснациональных компаниях … активы являются приоритетным направлением развития бизнеса
  40. Комплекс маркетинговых мероприятий по формированию и продвижению системы рациональных, функциональных и эмоциональных атрибутов предприятия – это …
  41. Согласно принципу …, удельные расходы на массовую коммуникацию для развитого бренда гораздо меньше, чем для неразвитого
  42. Вам нужен инструмент для управления маркетинговыми активностями и отслеживания тегов на вашем сайте. Вам также понадобится более продвинутое знание веб-аналитики для эффективного использования сервиса GTM. Что вы для этого будете использовать?
  43. Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM:
  44. Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач:
  45. В 2014 году более …% руководителей предприятий указали, что социальные сети являются неотъемлемой частью их бизнеса:
  46. Существует … основные стратегии привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
  47. Если вы сузили аудиторию до того, что в сегменте осталось, например, 300 человек – это … Такая аудитория быстро «выгорит», и цена клика станет … . Заполните пропущенные слова.
  48. Этот тип сегментирования подразумевает поведенческие особенности совершения покупки, по которым также можно разделить целевую аудиторию. Расположите по порядку.
  49. Одна из стратегий в рамках SMM:
  50. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
  51. Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
  52. Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах:
  53. Один из инструментов SMM:
  54. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на такую аудиторию:
  55. В течение какого времени с момента публикации опрос в ……… Stories доступен для продвижения?
  56. Как происходит употребление слов «самый», «лучший», «номер один» в соцсети ВКонтакте?
  57. Как называется нейросеть на сайте «ВКонтакте», помогающая продвигать интересный авторский контент?
  58. Дополнительная рекламная цель, которая важна для того, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей, – это …
  59. Геосоциальные сети …
  60. Понятие «социальная сеть» ввел социолог …
  61. Маркетинговый инструмент, который представляет собой документ с перечнем рекламных мероприятий, сроками проведения и выделенным бюджетом, – это …
  62. К медийным, или ATL-коммуникациям, относят …
  63. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
  64. Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
  65. Установите правильную последовательность стадий развития бренда:
  66. Как определить количество ботов в сообществе «ВКонтакте»?
  67. Из каких охватов формируется органический охват?
  68. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
  69. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
  70. Установите хронологическую последовательность изменения понятия «брендинг»:
  71. В какой стране доступны Shopping Tags?
  72. Выберите навигационные хэштеги, которые могли бы подойти для аккаунта компании «Твое» по продаже одежды:
  73. Как получить знак подтверждения (галочка) официального сообщества в «ВКонтакте»?
  74. Где можно пройти сертификацию от «ВКонтакте» на знание рекламного кабинета и самой платформы?
  75. Сколько встроенных виджетов приложений во «ВКонтакте» может быть подключено к сообществу одновременно?
  76. Чтобы получить данные о целевой аудитории проекта в соцсетях, нужно …
  77. При анализе конкурентов важны такие критерии, как …
  78. Анализ конкурентов …
  79. Способность бренда как самостоятельного актива приносить компании дополнительный доход посредством формирования устойчивых отношений – это … бренда
  80. В транснациональных компаниях … активы являются приоритетным направлением развития бизнеса
  81. Согласно принципу …, удельные расходы на массовую коммуникацию для развитого бренда гораздо меньше, чем для неразвитого
  82. Какие данные по аудитории сообщества «ВКонтакте» нельзя посмотреть?
  83. Для какой цели продвижения лучше всего подойдет формат Группы «ВК»?
  84. Можно ли закрепить stories в Актуальные в сообществе «ВКонтакте»?
  85. Где можно указать активную ссылку на сайт в TikTok?
  86. Максимальная длительность видеоролика в TikTok:
  87. Какие возможности дает подключение pro аккаунта в TikTok?
  88. Минимальная сумма пополнения рекламного кабинета TikTok Ads для запуска кампании:
  89. Что такое «плейсмент»?
  90. Как называется стратегия показа, при которой ставка за 1000 показов или за переход не выставляется?
  91. Первым положительным следствием работы SMM-стратегии является вовлечение потребителя в бренд. На это она и направлена. Как можно ее реализовать?
  92. Очень часто случается так, что SMM работает против клиента. И получается так не потому, что стратегия выстроена неправильно, а потому что клиент слишком «увлекся». Как это понять?