PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе.иг_БАК

Скачать тест — (PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанно_8b3aac43.pdf)

  1. Основная задача маркетинга — это
  2. В базовую модель маркетинга Микс 5P не входит …
  3. Какой пункт в модели маркетинга Микс 5P появился недавно?
  4. С чего нужно начинать работу по продвижению проекта?
  5. Какие цели должен помогать достигать маркетинг
  6. Что не должен делать современный маркетинг?
  7. Бренд – это …
  8. Каждому бизнесу нужен бренд?
  9. Как называются продукты и услуги, которым не нужен бренд?
  10. Какие документы не относятся к бренд-стратегии?
  11. Что не относится к функции бренда для бизнеса?
  12. Стратегия бренда – это …
  13. Платформа бренда – это …
  14. Платформа бренда нужна для …
  15. К функциям платформы бренда не относится:
  16. К элементам платформы бренда не относится …
  17. Миссия компании – это …
  18. К функциям миссии компании не относится …
  19. Позиционирование – это …
  20. Видение – это …
  21. Целевая аудитория – это …
  22. Целевую аудиторию лучше описывать …
  23. Инсайт – это …
  24. Инсайт помогает …
  25. Сегментация – это …
  26. К функции сегментации не относится …
  27. Customer Journey Map – это …
  28. К функциям Customer Journey Map не относится …
  29. Customer Journey Map не помогает контролировать и корректировать присутствие бренда на этапе
  30. Лендинг – это …
  31. Кросс-промоушн – это …
  32. Лояльность к бренду – это …
  33. Этап, при котором бренду не обязательно быть рядом с потребителем
  34. Инструмент продвижения, который не работает на этапе «Узнаваемости» называется …
  35. Инструмент продвижения, который не работает на этапе «Рассмотрения» называется …
  36. Инструмент продвижения, который не работает на этапе «Покупки» называется …
  37. Инструмент продвижения, который работает на этапе «Лояльности» называют …
  38. Ребрендинг – это …
  39. Ребрендинг проекту не нужен, когда …
  40. Бриф – это …
  41. Флоучарт – это …
  42. Какие элементы не может содержать флоучарт?
  43. Маркетинговый календарь – это …
  44. PR – это …
  45. Выберете случай, когда ресторану не нужен PR?
  46. Когда ресторану не нужен маркетинг?
  47. PR подключать уже поздно …
  48. Что делает PR?
  49. Новые медиа – это …
  50. Новыми медиа не является …
  51. Какие интерактивности не возможны в рамках новых медиа?
  52. Выберите причину, не отвечающую на вопрос: «Почему бренды создают свои собственные медиа?»
  53. Какая площадка Яндекса предполагает возможность ведения блога?
  54. User Generated Content – это …
  55. Высокий рейтинг заведения зависит от …
  56. Где не получится мониторить и отвечать на отзывы?
  57. Что не нужно делать, чтобы повышать лояльность гостей в индустрии гостеприимства?
  58. Амбассадоры бренда – это …
  59. Селебрити – это …
  60. Блогеры – это …
  61. Эксперты – это …
  62. Чего не стоит делать при работе с блогерами и лидерами мнений?
  63. Что не важно во время брифинга блогера?
  64. Не распространенный информационный повод в сегменте хорека
  65. Инфоповоды, которые набирают обороты – это …
  66. Какая страница получает выше охваты в соц. сетях?
  67. Тренд – это …
  68. Тенденция – это …
  69. Сигнал – это …
  70. Отметьте ресурс, где нельзя увидеть сигналы о зарождающемся тренда?
  71. Драйвер тренда – это …
  72. Барьер развития тренда – это …
  73. Трендвотчинг – это …
  74. Трендсеттеры – это …
  75. Хайп – это …
  76. Какую мысль продвигают компании, вставшие на путь осознанного потребления и zero waste?
  77. Фудшеринг – это …
  78. Тренд farm to table – это …
  79. Мультисенсорность – это …
  80. Фемвертайзинг – это …
  81. Чем не характерны поп ап проекты?
  82. Коллаборация – это …
  83. Что не относится к целям коллаборации?
  84. Самая популярная по кол-ву пользователей российская социальная сеть на момент март 2022?
  85. Что не относится к бесплатным способам продвижения вконтакте?
  86. Что не относится к платным способам продвижения вконтакте
  87. Что не относится к успешному ведению бизнес сообщества вконтакте?
  88. К актуальным инструментам в телеграмм для бизнеса не относятся:
  89. К дополнительным каналам продвижения не относится:
  90. Сторителлинг в продвижении – это …
  91. Задача сторителлинга – это
  92. Минус чат ботов в маркетинге – это …
  93. Выберите один плюс чат ботов:
  94. Геймификация – это …
  95. Гиперперсонализация – это …
  96. Ретаргетинг – это …
  97. Референс – это …
  98. УТП – это …
  99. Tone of voice – это …
  100. Сколько процентов пользователей доверяли брендовому контенту UGG по исследованиям Stackla.com? (этот вопрос добавили)
  101. Маркетинг – это …
  102. Какие цели обслуживает маркетинг?
  103. Маркетинг Микс 5P – это …
  104. Современный маркетинг должен …
  105. Бренд – это …
  106. Что не сможет сделать бренд для бизнеса?
  107. В стратегию бренда не входит:
  108. Бренд-платформа – это …
  109. Платформа бренда нужна для …
  110. Выберите рациональные преимущества бренда
  111. Позиционирование бренда – это …
  112. Видение бренда – это …
  113. Инсайт целевой аудитории – это …
  114. Customer Journey Map – это …
  115. Выберите инструменты продвижения бренда для этапа «Осведомленность».
  116. Ребрендинг – это …
  117. Предпосылкой для ребрендинга не является:
  118. Бриф – это …
  119. Необязательный пункт, который должен включать в себя хороший бриф – это …
  120. Инструменты, которые не включает в себя маркетинговый календарь:
  121. PR – это …
  122. Проекту не нужен/не поможет PR, когда …
  123. Новые медиа – это …
  124. Что не является отличием новых медиа от традиционных?
  125. Новыми медиа не является …
  126. Интерактивности, которые нельзя использовать при работе с новыми медиа – это …
  127. Влияет ли лояльность гостей на PR успех проекта в индустрии гостеприимства?
  128. Оперативно мониторить и отвечать на отзывы гостей и пользователей нельзя …
  129. Лидеры мнений – это …
  130. Кто не относится к условным категориям лидеров мнений?
  131. Где проблематично искать блогеров?
  132. Что допустимо при сотрудничестве с блогерами?
  133. Наименее важное при брифинге блогера – это …
  134. Пиар – это …
  135. Наименее важный инфоповод в ресторане – это …
  136. Самый важный инфоповод для ресторана – это …
  137. Когда нужно заявлять в прессе об открытии ресторана?
  138. Эффективен ли личный пиар и продвижение через личность шефа/собственника при продвижении ресторана?
  139. В кризис нужно …
  140. К слову кризис наименее подходит …
  141. Тренд – это …
  142. Сигнал – это …
  143. Трендвочинг – это …
  144. Хайп – это …
  145. Чем хайп отличается от тренда?
  146. Тенденция – это …
  147. Примером барьера трендов не является …
  148. Ярким потребительским трендом 2022 не является …
  149. Коллаборация – это …
  150. Выберите пункт, который не отвечает основным целям коллабораций.
  151. Pop up проекты – это …
  152. UGS – это …
  153. Что из перечисленного не относится к поп-ап проектам?
  154. Отметьте, что не относится к трендам продвижения на момент марта 2022
  155. Как изменилось поведение пользователей соц сетей за последний год?
  156. Какие самые популярные соц. сети остались после блокировки Инстаграм и Facebook на рекламном рынке?
  157. Не востребованные функции телеграмм для бизнеса – это …
  158. Не востребованные инструменты Вконтакте для бизнеса – это …
  159. Сторителлинг – это …
  160. Наименее актуальный вид контента в 2022 году – это …