PR-деятельность в спорте.фис_БАК

Скачать тест — (PR-деятельность в спорте.фис_БАК_d4dec4a5.pdf)

  1. PR – это …
  2. Паблик рилейшнз в спорте ставит своей целью …
  3. К технологиям развития PR-коммуникаций спортивных организаций в Интернете можно отнести …
  4. Установите соответствие:
  5. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает такие направления маркетинговой деятельности, как …
  6. Важнейшей задачей PR в системе менеджмента спортивной организации является …
  7. Вы – PR-менеджер спортивной организации А. Вас приглашает на работу по договору компания В – конкурент компании А. Вы не хотите терять работу в компании А и готовы сотрудничать с двумя работодателями одновременно. Допустима ли работа на конкурирующие компании и в каком случае? Существуют ли регламентирующие документы на этот счет и, если да, то какие? 
  8. Расставьте в правильной последовательности этапы подготовки и реализации PR-программы спортивной организации :
  9. Маркетинговое исследование предполагает работу по сбору, обработке и анализу либо вторичной, либо первичной информации. Установите соответствие:
  10. К инструментарию PR в спорте относят …
  11. PR-акция – это …
  12. Проработка PR-акции в спорте начинается с определения …
  13. Полная оценка PR-программы в спорте – это …
  14. Вы – PR-менеджер спортивно-оздоровительного клуба, который недавно открылся. Для более полной отстройки от конкурентов вы приняли решение о проведении включенного наблюдения. Для этого вам необходимо …
  15. Информационный повод – это …
  16. Встреча официальных лиц с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам спорта, – это …
  17. Брифинг – это …
  18. Вы – PR-менеджер малого предприятия по пошиву спортивных костюмов. Руководитель дал вам поручение усилить публикационную активность в СМИ. Оптимальным в этом случае является привлечение …
  19. Расставьте в правильной последовательности этапы воздействия имиджа на общественность:
  20. Позитивный спортивный имидж позволяет организации:
  21. Конструирование корпоративного имиджа спортивной компании включает в себя …
  22. Типовые ошибки, допускаемые в кризисной ситуации:
  23. Установите соответствие между ситуациями в фитнес-индустрии и видами кризисов: