Скачать тест — (HR-бренд.sa_HRБП_ec7b33fe.pdf)
- Современный брендинг зародился в…
- Понятие «бренд работодателя» появился в…
- Ключевая идея бренда работодателя…
- Бренд работодателя направлен на…
- Неверно, что HR-бренд решает задачу…
- eNPS (Employee Net Promoter Score) — это
- Амбассадоры компании – это сотрудники, которые…
- Неверно, что одним из основных приоритетов при выборе работы является…
- Приоритеты кандидата, которые наиболее ценны для работодателя, — это…
- EVP – это…
- Неверно что, чтобы понять, отличается ли EVP компании на рынке труда от конкурентов, нужно:
- Этап работы с брендом, на котором определяются цели и KPI проекта, целевая аудитория, называется…
- Неверно, что этап позиционирования бренда включает в себя…
- Гипотезы EVP проверяются на этапе разработки бренда…
- На этапе реализации плана продвижения HR-бренда необходимо достичь…
- Неверно, что в рабочую группу по развитию бренда работодателя входят…
- Оптимальное количество членов рабочей группы по развитию бренда работодателя…
- Если в компании нет выделенного менеджера по работе с брендом работодателя, следует выделить специалиста, который в течение года будет уделять этому направлению…
- Неверно, что источником данных для разработки EVP является…
- Неверно, что для исследования бренда работодателя целевой аудиторией является:
- Неверно, что общей метрикой бренда работодателя является…
- Net Hiring Score – это цифровой инструмент для оценки…