Скачать тест — (HR-бизнес-партнер.sa_HRБП_ef86a2c6.pdf)
- На что вы потратите первые две недели в вашей новой роли HRBP? Выберите несколько вариантов ответа.
- Вы идете на первую встречу с топ-менеджерами компании. Какая информация, которую вы могли бы предоставить на встрече, позволит лучше всего выделить вас как компетентного HRBP?
- В компании, где вы работаете, есть регламент по трудовой дисциплине. На одном из общих собраний с руководителями отделов один из руководителей говорит, что его сотрудники не работают по этому регламенту, потому что он неэффективен. Как вы отреагируете на это замечание?
- У вас есть некоторый тактический план по изменению работы с персоналом в компании. Как вы будете убеждать топ-менеджмент, что эти изменения необходимы?
- Как вы будете планировать и определять развитие каждого сотрудника компании?
- За одну неделю к вам пришли с проблемами руководители отделов найма, обучения и адаптации персонала — их проблемы нужно решать. Как вы будете это делать?
- Вы понимаете, что в компании — большое количество новых сотрудников, идеально прошедших отбор на вакансии, не проходит период адаптации. Что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию?
- К вам приходит менеджер по обучению персонала и говорит, что нужно пригласить очень дорогостоящего и известного эксперта провести тренинг для сотрудников по повышению компетенций в области тайм-менеджмента. Какая ваша реакция будет наиболее подходящей?
- Менеджер обучения пришел(ла) к вам одобрить план по обучения сотрудников. Какой вопрос поможет вам оценить эффективность этого обучения?
- У вас в компании проходит длительное обучение. Вы видите, что сотрудники вовлечены плохо: не делают задания, не смотрят учебные материалы. Что вы можете предпринять в первую очередь? Выберите все подходящие варианты.
- Вы заметили, что в компании большая текучка кадров. Что вы будете делать?
- Перед вами стоит задача составить максимально привлекательное и эффективное описание вакансии. Какие характеристики будут у этого описания?
- Вы работаете в компании, которая занимается высокоэффективными продажами и вам нужно адаптировать много сотрудников каждый месяц. Как вы будете это делать?
- Вы задаете вопросы нанимающему менеджеру об обязанностях будущего сотрудника. Обязанности на какой период работы этого нового сотрудника вы должны выяснить?
- К вам приходит руководитель бизнеса и говорит, что хочет повысить зарплаты сотрудникам для увеличения лояльности. Как вы отреагируете в первую очередь?
- Вы обнаружили, что “критиков” в вашем eNPS — 40%. Какая будет ваша реакция?
- Как вы объясните руководителю бизнеса, почему следует увеличивать количество материальных бонусов сотрудникам с ростом их стажа в компании?
- Вам нужно построить “путь сотрудника” в компании так, чтобы причины увольнения сотрудников были максимально прозрачны и понятны всем участникам процесса. Что вы можете для этого предпринять?
- Вам нужно понять, сколько специалистов в нише вашей компании ищут работу, какие зарплатные предложения можно им делать. Где вы будете искать такую информацию?
- Как вы объясните руководителю бизнеса, почему нужно инвестировать в рекрутмент и удержание сотрудников?