Google AdWords​.

Скачать тест — (Google AdWords​._6ed10acd.pdf)

  1. Адрес страницы в интернете обозначается как …
  2. Как называется посетитель, совершивший целевое действие на сайте?
  3. … – это процент посещений, за которые пользователи просмотрели всего одну страницу и не совершили других действий в течение 15 сек.
  4. Неверно, что к видам целей в Google AdWords относится …
  5. Стоимость целевого действия на сайте определяется параметром …
  6. Стоимость оформления заказа на сайте определяется параметром …
  7. Подсчет стоимости лида ведется по формуле «Затраты на рекламу / Количество …»
  8. Подсчет стоимости оформления заказа на сайте ведется по формуле «Затраты на рекламу / Количество …»
  9. В ряду программ и сервисов, полезных для рекламы в Google AdWords, можно назвать …
  10. Сервис Key Collector полезен для …
  11. Счетчик на сайт используется для …
  12. Код Google Analytics нужно установить …, чтобы получать статистику
  13. Ремаркетинг в Google AdWords нужен для …
  14. … позволяет узнать, сколько человек заинтересовалось объявлением, то есть нажали на него и перешли на сайт
  15. Если вы хотите тратить на кампанию 6080 руб. в месяц, то в этом случае подойдет вариант бюджета «…»
  16. Конверсия – это …
  17. Чтобы получать больше кликов с мобильных устройств, рекламодателю нужно выбрать …
  18. Рекламодателю, который владеет местной сетью ресторанов, в кампании следует использовать такой тип расширений, как «…»
  19. Для привлечения пользователей мобильных устройств следует …
  20. В сервисе Google Analytics можно узнать …
  21. Неверно, что к типам соответствия в Google AdWords относится …
  22. Для ключевых слов в Google AdWords наиболее подходит …
  23. … соответствие в Google AdWords будет показываться, если в запросе есть слово с опечатками, синоним, похожее словосочетание
  24. Когда тематика очень узкая (малое количество поисковых запросов), нужно использовать в Google AdWords …
  25. … – это особый тип ключевого слова, который останавливает показ рекламного объявления
  26. … – это то, что пользователь вводит в поисковой строке Google
  27. Сервис Yandex WordStat нужен для …
  28. Если появился статус «Мало показов», нужно …
  29. … – это слова или словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление
  30. С помощью планировщика ключевых слов можно определить …
  31. … – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу
  32. … – это выдающаяся характеристика товара или бренда, на основе которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию
  33. Неверно, что … относится к принятой в практике маркетинга модели потребительского поведения AIDA
  34. В рекламном объявлении Google AdWords – …
  35. В Google AdWords можно добавлять … URL
  36. Неверно, что к видам объявлений в Google AdWords относится … объявление
  37. Длина одного заголовка должна быть не более … символов
  38. Длина описаний в объявлениях Google AdWords должна быть не более … символов
  39. Количество конечных URL, которые можно добавить в объявление Google AdWords, – …
  40. Количество объявлений, которые можно создать на одну группу объявлений, – …
  41. … – это параметры (переменные), содержащие дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы
  42. Utm_source в классификации UTM-меток означает «…»
  43. Utm_content в классификации UTM-меток означает «…»
  44. Utm_term в классификации UTM-меток означает «…»
  45. Utm_medium в классификации UTM-меток означает «…»
  46. … – это сервис-генератор UTM от Google
  47. Позиции в аукционе Google Adwords зависят от …
  48. … – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя
  49. Показатель качества в Google AdWords измеряется по шкале …
  50. Utm_compaign в классификации UTM-меток означает «…»
  51. … – это инструмент, который позволяет показывать рекламу на поиске пользователям из аудитории ремаркетинга
  52. В … можно настроить списки ремаркетинга для рекламы
  53. Срок хранения данных в списке ремаркетинга Google AdWords – до …
  54. Минимальное количество активных пользователей, которые должны быть в списке ремаркетинга, – …
  55. Автоматически генерируемые на основе контента сайта (ключевых слов) или фида объявления в Яндекс.Директе и Google AdWords – это …
  56. Показатель PTR определяется по формуле «…»
  57. … – это параметры, которые заключены в фигурные скобки {} (когда поиск выдает ваше объявление, параметр заменяется динамическим текстом)
  58. Динамические объявления больше всего подходят …
  59. … – это количество показов объявления, в котором указан номер Google
  60. … – это функция, которая будет показывать сколько осталось времени до какого-либо события
  61. Контекстно-медийная сеть, являющаяся партнерской сетью Google AdWords, – это …
  62. Сервис … позволяет зарабатывать на размещении рекламы
  63. Неверно, что к виду таргетинга в контекстно-медийной сети (КМС) можно отнести …
  64. … – это объявления, где можно размещать различные ресурсы, в том числе видео, изображения и карты
  65. В аудиториях интересов и ремаркетинга при настройке контекстно-медийной сети (КМС) можно выбрать …
  66. Максимальное количество символов для поля «Путь» в отображаемом URL – …
  67. Максимально в отображаемом URL можно использовать … «Путь»
  68. … на ключевые слова необходимо использовать для настройки контекстно-медийной сети (КМС)
  69. Для настройки контекстно-медийной сети (КМС) необходимо использовать … ключевые слова
  70. Настроить видеобаннеры на поисковую рекламную компанию в Google Adwords …
  71. Перекрестный таргетинг в контекстно-медийной сети (КМС) используется …
  72. Чтобы добавить адрес в рекламное объявление Google AdWords, его нужно связать c …
  73. Реклама Gmail настраивается в …
  74. Неверно, что при настройке рекламной кампании в Gmail можно использовать таргетинг …
  75. Длительность объявлений заставок на YouTube составляет …
  76. Реклама TrueView Video Discovery показывается …
  77. Реклама объявления заставки показывается …
  78. Реклама TrueView in Stream показывается …
  79. Деньги за показ рекламы TrueView in Stream списываются, когда пользователь просмотрел рекламу не менее … или кликнул по рекламе
  80. Пропустить объявления-заставки в рекламе YouTube …
  81. Неверно, что реклама торговых кампаний Google AdWords показывается …
  82. Права на Google Merchant Center можно подтвердить через …
  83. … – это единый доступ ко всем аккаунтам Google Merchant и быстрая регистрация новых
  84. … – это источник данных, обязательный для показа объявлений с вашими товарами
  85. Для того чтобы получить расширение объявления с рейтингом в Google AdWords, …
  86. Неверно, что … являются запрещенным контентом при запуске рекламы в Google Merchant
  87. В Google Merchant можно продавать …
  88. Неверно, что … может стать причиной отклонения фида в Google Merchant
  89. … – это когда вы перешли на сайт, посмотрели товар, но не купили его, и после этого реклама данного товара преследует вас на других сайтах
  90. … – это сервис, позволяющий загружать данные о товарах для их последующего использования в Google Покупках, рекламных объявлениях и Гугл Поиске для интернет-магазинов