Скачать тест — (Google AdWords._6ed10acd.pdf)
- Адрес страницы в интернете обозначается как …
- Как называется посетитель, совершивший целевое действие на сайте?
- … – это процент посещений, за которые пользователи просмотрели всего одну страницу и не совершили других действий в течение 15 сек.
- Неверно, что к видам целей в Google AdWords относится …
- Стоимость целевого действия на сайте определяется параметром …
- Стоимость оформления заказа на сайте определяется параметром …
- Подсчет стоимости лида ведется по формуле «Затраты на рекламу / Количество …»
- Подсчет стоимости оформления заказа на сайте ведется по формуле «Затраты на рекламу / Количество …»
- В ряду программ и сервисов, полезных для рекламы в Google AdWords, можно назвать …
- Сервис Key Collector полезен для …
- Счетчик на сайт используется для …
- Код Google Analytics нужно установить …, чтобы получать статистику
- Ремаркетинг в Google AdWords нужен для …
- … позволяет узнать, сколько человек заинтересовалось объявлением, то есть нажали на него и перешли на сайт
- Если вы хотите тратить на кампанию 6080 руб. в месяц, то в этом случае подойдет вариант бюджета «…»
- Конверсия – это …
- Чтобы получать больше кликов с мобильных устройств, рекламодателю нужно выбрать …
- Рекламодателю, который владеет местной сетью ресторанов, в кампании следует использовать такой тип расширений, как «…»
- Для привлечения пользователей мобильных устройств следует …
- В сервисе Google Analytics можно узнать …
- Неверно, что к типам соответствия в Google AdWords относится …
- Для ключевых слов в Google AdWords наиболее подходит …
- … соответствие в Google AdWords будет показываться, если в запросе есть слово с опечатками, синоним, похожее словосочетание
- Когда тематика очень узкая (малое количество поисковых запросов), нужно использовать в Google AdWords …
- … – это особый тип ключевого слова, который останавливает показ рекламного объявления
- … – это то, что пользователь вводит в поисковой строке Google
- Сервис Yandex WordStat нужен для …
- Если появился статус «Мало показов», нужно …
- … – это слова или словосочетания, которые определяют, кому будет показано ваше объявление
- С помощью планировщика ключевых слов можно определить …
- … – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются предложением и закажут конкретный товар или услугу
- … – это выдающаяся характеристика товара или бренда, на основе которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию
- Неверно, что … относится к принятой в практике маркетинга модели потребительского поведения AIDA
- В рекламном объявлении Google AdWords – …
- В Google AdWords можно добавлять … URL
- Неверно, что к видам объявлений в Google AdWords относится … объявление
- Длина одного заголовка должна быть не более … символов
- Длина описаний в объявлениях Google AdWords должна быть не более … символов
- Количество конечных URL, которые можно добавить в объявление Google AdWords, – …
- Количество объявлений, которые можно создать на одну группу объявлений, – …
- … – это параметры (переменные), содержащие дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы
- Utm_source в классификации UTM-меток означает «…»
- Utm_content в классификации UTM-меток означает «…»
- Utm_term в классификации UTM-меток означает «…»
- Utm_medium в классификации UTM-меток означает «…»
- … – это сервис-генератор UTM от Google
- Позиции в аукционе Google Adwords зависят от …
- … – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя
- Показатель качества в Google AdWords измеряется по шкале …
- Utm_compaign в классификации UTM-меток означает «…»
- … – это инструмент, который позволяет показывать рекламу на поиске пользователям из аудитории ремаркетинга
- В … можно настроить списки ремаркетинга для рекламы
- Срок хранения данных в списке ремаркетинга Google AdWords – до …
- Минимальное количество активных пользователей, которые должны быть в списке ремаркетинга, – …
- Автоматически генерируемые на основе контента сайта (ключевых слов) или фида объявления в Яндекс.Директе и Google AdWords – это …
- Показатель PTR определяется по формуле «…»
- … – это параметры, которые заключены в фигурные скобки {} (когда поиск выдает ваше объявление, параметр заменяется динамическим текстом)
- Динамические объявления больше всего подходят …
- … – это количество показов объявления, в котором указан номер Google
- … – это функция, которая будет показывать сколько осталось времени до какого-либо события
- Контекстно-медийная сеть, являющаяся партнерской сетью Google AdWords, – это …
- Сервис … позволяет зарабатывать на размещении рекламы
- Неверно, что к виду таргетинга в контекстно-медийной сети (КМС) можно отнести …
- … – это объявления, где можно размещать различные ресурсы, в том числе видео, изображения и карты
- В аудиториях интересов и ремаркетинга при настройке контекстно-медийной сети (КМС) можно выбрать …
- Максимальное количество символов для поля «Путь» в отображаемом URL – …
- Максимально в отображаемом URL можно использовать … «Путь»
- … на ключевые слова необходимо использовать для настройки контекстно-медийной сети (КМС)
- Для настройки контекстно-медийной сети (КМС) необходимо использовать … ключевые слова
- Настроить видеобаннеры на поисковую рекламную компанию в Google Adwords …
- Перекрестный таргетинг в контекстно-медийной сети (КМС) используется …
- Чтобы добавить адрес в рекламное объявление Google AdWords, его нужно связать c …
- Реклама Gmail настраивается в …
- Неверно, что при настройке рекламной кампании в Gmail можно использовать таргетинг …
- Длительность объявлений заставок на YouTube составляет …
- Реклама TrueView Video Discovery показывается …
- Реклама объявления заставки показывается …
- Реклама TrueView in Stream показывается …
- Деньги за показ рекламы TrueView in Stream списываются, когда пользователь просмотрел рекламу не менее … или кликнул по рекламе
- Пропустить объявления-заставки в рекламе YouTube …
- Неверно, что реклама торговых кампаний Google AdWords показывается …
- Права на Google Merchant Center можно подтвердить через …
- … – это единый доступ ко всем аккаунтам Google Merchant и быстрая регистрация новых
- … – это источник данных, обязательный для показа объявлений с вашими товарами
- Для того чтобы получить расширение объявления с рейтингом в Google AdWords, …
- Неверно, что … являются запрещенным контентом при запуске рекламы в Google Merchant
- В Google Merchant можно продавать …
- Неверно, что … может стать причиной отклонения фида в Google Merchant
- … – это когда вы перешли на сайт, посмотрели товар, но не купили его, и после этого реклама данного товара преследует вас на других сайтах
- … – это сервис, позволяющий загружать данные о товарах для их последующего использования в Google Покупках, рекламных объявлениях и Гугл Поиске для интернет-магазинов