Event-менеджмент

Скачать тест — (Event-менеджмент_f529aaf3.pdf)

  1. Выбор партнера на конкурсной основе для решения конкретной маркетинговой задачи или оказания комплекса услуг, называется …
  2. Основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей, – …
  3. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
  4. Совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех имеющих отношение к фирме объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это …
  5. Образ субъекта в общественном сознании – это …
  6. Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя – это …
  7. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это …
  8. Положительная известность субъекта среди его общественности называется …
  9. Cредство PR, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
  10. Синоним понятия FAQ – …
  11. Для публичной демонстрации достижений в различных областях традиционно используется формат …
  12. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
  13. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это …
  14. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе, – это …
  15. Видеотрансляция под музыку, подборка видеоряда в соответствии с музыкальным сопровождением – это …
  16. Декорация с логотипом компании, расположенная на задней части сцены, на фоне которой выступают ведущие, президенты компаний, звезды, – это …
  17. Лайтчек – это …
  18. … – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного или любого другого искусства либо достижений в какой-либо другой области
  19. Специальное мероприятие, осуществляемое в дискуссионной форме, главной целью которого является передача информации – это …
  20. Первый этап подготовки любого мероприятия – это …
  21. Популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является …
  22. Зрелищный, эффектный объект, номер или исполнитель, привлекающий внимание людей – это …
  23. Бриф – это …
  24. Ассоциирующийся с брендом музыкальный фрагмент – …
  25. Основанный на подражании процесс включения аудитории в ритмический и эмоциональный контекст происходящего действия – …
  26. Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – …
  27. PR – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …
  28. Деятельность, направленная на достижение определенных целей при заданных ограничениях по времени, денежным средствам (ресурсам) и качеству конечных результатов, – это …
  29. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – …
  30. Коммуникация – это …
  31. Если ресторан А размещает рекламу ресторана Б, в то время как ресторан Б продвигает услуги ресторана А, то такой тип взаимодействия является …
  32. Понятие, логически не связанное с остальными, – …
  33. Понятие, логически не связанное с остальными, – …
  34. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
  35. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
  36. … можно считать «вечным ньюс-мейкером»
  37. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
  38. Принцип, на котором основана идея организации «Первого Всероссийского фестиваля манной каши», называется …
  39. Размещение логотипов, задников, эмблем и прочих атрибутов компании нацелено более всего на аудиторию …
  40. Информация о том, что за прошедшую неделю в печатных источниках опубликовано 9 упоминаний общей площадью 0,9 п. л., на телевидении прошло 3 сюжета общей длительностью 10 минут, пресс-релиз акции размещен на 5 сайтах – это …
  41. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
  42. Способ предварительного или оперативного учета гостей на открытом мероприятии в ограниченном помещении – это …
  43. Основной документ любого мероприятия – …
  44. Мероприятие можно считать полностью завершенным после …
  45. Мероприятие можно считать успешным в случае если …
  46. Выбор партнера на конкурсной основе для решения конкретной маркетинговой задачи или оказания комплекса услуг, называется …
  47. Основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей, – …
  48. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
  49. Совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех имеющих отношение к фирме объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это …
  50. Образ субъекта в общественном сознании – это …
  51. Преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности этого субъекта и направленная на формирование его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя – это …
  52. Устойчивый ложный образ субъекта, сформировавшийся в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита или (и) противоречивости у общественности информации о субъекте, – это …
  53. Положительная известность субъекта среди его общественности называется …
  54. Cредство PR, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
  55. Синоним понятия FAQ – …
  56. Для публичной демонстрации достижений в различных областях традиционно используется формат …
  57. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
  58. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это …
  59. Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе, – это …
  60. Видеотрансляция под музыку, подборка видеоряда в соответствии с музыкальным сопровождением – это …
  61. Декорация с логотипом компании, расположенная на задней части сцены, на фоне которой выступают ведущие, президенты компаний, звезды, – это …
  62. Лайтчек – это …
  63. … – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного или любого другого искусства либо достижений в какой-либо другой области
  64. Специальное мероприятие, осуществляемое в дискуссионной форме, главной целью которого является передача информации – это …
  65. Первый этап подготовки любого мероприятия – это …
  66. Популярным и выгодным способом финансирования мероприятия является …
  67. Зрелищный, эффектный объект, номер или исполнитель, привлекающий внимание людей – это …
  68. Бриф – это …
  69. Ассоциирующийся с брендом музыкальный фрагмент – …
  70. Основанный на подражании процесс включения аудитории в ритмический и эмоциональный контекст происходящего действия – …
  71. Процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – …
  72. PR – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …
  73. Деятельность, направленная на достижение определенных целей при заданных ограничениях по времени, денежным средствам (ресурсам) и качеству конечных результатов, – это …
  74. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – …
  75. Коммуникация – это …
  76. Если ресторан А размещает рекламу ресторана Б, в то время как ресторан Б продвигает услуги ресторана А, то такой тип взаимодействия является …
  77. Понятие, логически не связанное с остальными, – …
  78. Понятие, логически не связанное с остальными, – …
  79. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
  80. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
  81. … можно считать «вечным ньюс-мейкером»
  82. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
  83. Принцип, на котором основана идея организации «Первого Всероссийского фестиваля манной каши», называется …
  84. Размещение логотипов, задников, эмблем и прочих атрибутов компании нацелено более всего на аудиторию …
  85. Информация о том, что за прошедшую неделю в печатных источниках опубликовано 9 упоминаний общей площадью 0,9 п. л., на телевидении прошло 3 сюжета общей длительностью 10 минут, пресс-релиз акции размещен на 5 сайтах – это …
  86. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
  87. Способ предварительного или оперативного учета гостей на открытом мероприятии в ограниченном помещении – это …
  88. Основной документ любого мероприятия – …
  89. Мероприятие можно считать полностью завершенным после …
  90. Мероприятие можно считать успешным в случае если …