Скачать тест — (Email-маркетинг и мессенджеры.sa_ИМ-лог_8d0eca4d.pdf)
- Как называется инструмент для продвижения проекта, который работает со всеми каналами коммуникации: email, мобильные и веб-пуши, Whatsapp, Viber, SMS?
- Из каких элементов состоит фундамент email-маркетинга?
- Какие специалисты участвуют в запуске email-маркетинга?
- Как называется массовая рассылка писем лицам, которые не давали свое согласие на ее получение?
- Какой закон регулирует нормы “О персональных данных”?
- Как называется телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя?
- Что является второстепенной функцией платформы для рассылок?
- Как называется уникальный нелинейный сценарий взаимодействия пользователя с вашим продуктом?
- Что является сервисом для построения CJM (карты клиента)?
- Как называется процесс, целью которого является сбор контактов для последующей работы с ними?
- Что относится к онлайн-источникам лидогенерации?
- Как называется группа людей, которые (потенциально) заинтересованы в покупке вашего продукта/приобретении услуги?
- В каком сервисе возможно создать аватар целевой аудитории?
- Как называется группа подписчиков с одинаковым набором характеристик?
- Что относится к социально-демографическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к географическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к психографическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к поведенческим признакам сегментации аудитории?
- Как называется стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем?
- Как называется инструмент для анализа результатов отправки массовых рассылок, который предоставляют почтовые провайдеры?
- Из каких элементов состоит email-стратегия?
- Как называется форма общения между несколькими системами по какому-то протоколу передачи данных?
- Какие интеграции бывают в ESP?
- Какая метрика показывает долю писем, отклоненных почтовыми сервисами?
- Какие ошибки доставки писем в email-маркетинге считаются мягкими?
- Какие ошибки доставки писем в email-маркетинге считаются жесткими?
- Как называется метрика, которая показывает, какая доля писем была открыта подписчиками?
- Как называется метрика, которая показывает, насколько уменьшилась база подписчиков за определенный период времени?
- Какая метрика показывает долю подписчиков, которые продолжают пользоваться услугами компании в течение определенного периода времени?
- Какие инструменты помогут более точно отслеживать такую метрику, как “конверсия в целевое действие”?
- Какие форматы для графических элементов можно использовать в дизайне письма при email-рассылке?
- Какие из этих задач могут решать чат-боты?
- Что из этого является минусам конструктора Bothelp?
- В Bothelp, сопоставьте роли пользователей и их описание
- В какой последовательности создаётся бот для Телеграм?
- Евгения, маркетолог-фрилансер, настраивает автоматическую рассылку через Bothelp подписчикам бота её клиента в Телеграм. У неё есть группа пользователей с меткой «купили один раз», «купили два и более раз», «интересовались, но ни разу не покупали». Ей нужно отправить рассылку о промо-акции только пользователям первой и третьей группы. Какие возможности есть у Евгении через конструктор Bothelp?
- Выберите все верные характеристики авторассылки:
- Сопоставьте критерии сегментации и примеры признаков:
- Олег — маркетолог онлайн-магазина спортивной обуви без присутствия оффлайн. В этом магазине неделя скидок для всех текущих и потенциальных клиентов. Скидка даётся на женскую обувь для бега фирмы, которая известна молодежным дизайном. К сожалению, из-за логистических ограничений обувь этой фирмы сейчас доставляется только в определенные города Урала и Сибири. Выберите, каким видом/какими видами сегментации можно воспользоваться Олегу:
- Олег — маркетолог онлайн-магазина спортивной обуви без присутствия оффлайн. Теперь магазин решил провести секретную акцию «для своих». Олег решает дать промокод на скидку 15% только для тех пользователей, кто чаще всего пользуется ботом магазина. Выберите, каким видом/какими видами сегментации можно воспользоваться Олегу теперь:
- Евгения, маркетолог-фрилансер, настраивает массовую рассылку через чат-бот. Её клиент планирует акцию: скидка на первую покупку детской одежды бренда Y. Евгения знает, что бренды Y и X очень похожи по своим характеристикам и люди часто покупают одновременно один и другой.
Евгения решает, что ей нужно отправить сообщение тем пользователям, кто ранее покупал детскую одежду бренда X, но при этом не покупал детскую одежду бренда Y. У неё все пользователи имеет соответствующие метки по брендам. Какие настройки фильтрации пользователей надо выставить Евгении?
- Какие из приведённых ниже бизнес-задач поможет решить использование виджета на сайте?
- Евгения, маркетолог-фрилансер, настраивает ключевые слова для чат бота своего клиента. Она планирует создать автоцепочку сообщений для таких запросов как «Подскажите стоимость», «Сколько стоит товар X». Какой триггер Евгения пропишет в автоматизации данной цепочки?
- Выберите верное утверждение:
- При подборе ключевых слов:
- Изучите блок-схему. Это пример … .
- Клиент оплачивает продукт через чат-бот. Расставьте события в хронологическом порядке:
- Сопоставьте цели и метрики для их отслеживания:
- Какие из этих метрик важны безотносительно цели чат-бота?
- Евгения, маркетолог-фрилансер, работает над оптимизацией бизнес-процессов для клиента по части коммуникации с клиентами. Клиент хочет, чтобы в целом было меньшее число сотрудников и чтобы они выполняли свои задачи более эффективно. Евгения настраивает чат-бот для этой цели. Какие метрики ей стоит отслеживать в рамках её достижения?
- Олег — маркетолог онлайн-магазина спортивной обуви без присутствия оффлайн. Он сейчас работает над развитием базы данных пользователей и хочет её расширить новыми лидами. Он составил воронку для отдела продаж. Расположите её этапы в правильном порядке:
- Как называется инструмент для продвижения проекта, который работает со всеми каналами коммуникации: email, мобильные и веб-пуши, Whatsapp, Viber, SMS?
- Из каких элементов состоит фундамент email-маркетинга?
- Какие специалисты участвуют в запуске email-маркетинга?
- Как называется массовая рассылка писем лицам, которые не давали свое согласие на ее получение?
- Какой закон регулирует нормы “О персональных данных”?
- Как называется телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя?
- Что является второстепенной функцией платформы для рассылок?
- Как называется уникальный нелинейный сценарий взаимодействия пользователя с вашим продуктом?
- Что является сервисом для построения CJM (карты клиента)?
- Как называется процесс, целью которого является сбор контактов для последующей работы с ними?
- Что относится к онлайн-источникам лидогенерации?
- Как называется группа людей, которые (потенциально) заинтересованы в покупке вашего продукта/приобретении услуги?
- В каком сервисе возможно создать аватар целевой аудитории?
- Как называется группа подписчиков с одинаковым набором характеристик?
- Что относится к социально-демографическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к географическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к психографическим признакам сегментации аудитории?
- Что относится к поведенческим признакам сегментации аудитории?
- Как называется стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем?
- Как называется инструмент для анализа результатов отправки массовых рассылок, который предоставляют почтовые провайдеры?
- Из каких элементов состоит email-стратегия?
- Как называется форма общения между несколькими системами по какому-то протоколу передачи данных?
- Какие интеграции бывают в ESP?
- Какая метрика показывает долю писем, отклоненных почтовыми сервисами?
- Какие ошибки доставки писем в email-маркетинге считаются мягкими?
- Какие ошибки доставки писем в email-маркетинге считаются жесткими?
- Как называется метрика, которая показывает, какая доля писем была открыта подписчиками?
- Как называется метрика, которая показывает, насколько уменьшилась база подписчиков за определенный период времени?
- Выберите верное утверждение:
- Изучите блок-схему. Это пример … .