CRM менеджмент.ои(фип_БАК)

Скачать тест — (CRM менеджмент.ои(фип_БАК)_3b28f1d9.pdf)

  1. В B2B маркетинге продажи оказываются…
  2. В B2C маркетинге продажи оказываются …
  3. CRM-менеджер занимается …
  4. В зону ответственности CRM-менеджера не входит …
  5. В обязанности CRM-менеджера не входит …
  6. Планом действий, разработанным IT-специалистами на случай непредвиденных ситуаций, является …
  7. Какой анализ применяется для определения характера спроса?
  8. К классификации покупателей по BCG-матрице не относятся …
  9. К инструментам CRM-менеджера не относится …
  10. CRM-стратегией называют …
  11. В план подготовки CRM-стратегии не относится …
  12. Вокруг какого параметра должна строиться цель CRM-стратегии?
  13. Среди перечисленного к видам CRM-систем не относится …
  14. Какой ФЗ составляет неотъемлемую часть работы с персональной информацией клиентов?
  15. Какую функцию не выполняет CRM-система?
  16. Какую задачу не выполняет CRM-система?
  17. Какой показатель соответствует метрике CAC?
  18. Какой показатель соответствует метрике CR?
  19. Какой показатель соответствует метрике LTV?
  20. Какой показатель соответствует метрике NPS?
  21. CRM-маркетингом является …
  22. В задачи CRM-маркетинга не входит …
  23. Сегментацией в CRM-маркетинге является …
  24. Какой из критериев не относится к правильной сегментации?
  25. Интеграцией является …
  26. Веб-интеграцией является …
  27. Источником данных при интеграции выступает …
  28. К какому варианту интеграции с CRM-системой относится сквозная аналитика?
  29. К какому варианту интеграции с CRM-системой относятся маркетплейсы?
  30. Наибольшая цена за пользователя принадлежит иностранной CRM-системе …
  31. Наименьшая цена за пользователя принадлежит иностранной CRM-системе …
  32. Для автоматизации отдела продаж лучше всего подойдет российская CRM-система …
  33. Для интернет-магазина лучше всего подойдет российская CRM-система …
  34. Наибольшая цена за пользователя принадлежит российский CRM-системе …
  35. Основной причиной, мешающей успешному внедрению CRM-системы в компании, является …
  36. Причиной, препятствующей успешной интеграции CRM-системы со стороны готовности компании, является …
  37. Причиной, препятствующей успешной интеграции CRM-системы со стороны сотрудников, является …
  38. Автоворонкой продаж называют …
  39. Среди перечисленного к функциям авторонки продаж не относится …
  40. Как называется концепция принятия решения о покупке клиентом?
  41. Какой стадии лестницы Бена Ханта относится пункт «нет проблемы»?
  42. Какой стадии лестницы Бена Ханта относится пункт «выбор решения»?
  43. Какой стадии лестницы Бена Ханта относится пункт «проблема есть, нет решения»?
  44. Какой стадии лестницы Бена Ханта относится пункт «выбор поставщика»?
  45. Продуктовой матрицей является …
  46. Какое определение соответствует термину «лид-магнит»?
  47. Трипваером является …
  48. Что называют «максимизацией прибыли»?
  49. Для какой сферы бизнеса лучше всего подходит автоворонка продаж?
  50. Из перечисленного в клиентскую базу не входит …
  51. Какая информация о клиентах не содержится в базе данных?
  52. Сквозной аналитикой является …
  53. Что называют «источниками трафика»?
  54. Какое из определений соответствует понятию «каналы коммуникаций»?
  55. UTM-меткой является …
  56. Какой параметр UTM-метки отвечает за ключевую фразу?
  57. Какой параметр UTM-метки отвечает за элемент контента?
  58. Какой параметр UTM-метки отвечает за рекламную кампанию?
  59. Какой параметр UTM-метки отвечает за рекламную модель?
  60. К способам обогащения карточки клиента не относится …