Скачать тест — (CRM менеджмент.ои(фип_БАК)_3b28f1d9.pdf)
- В B2B маркетинге продажи оказываются…
- В B2C маркетинге продажи оказываются …
- CRM-менеджер занимается …
- В зону ответственности CRM-менеджера не входит …
- В обязанности CRM-менеджера не входит …
- Планом действий, разработанным IT-специалистами на случай непредвиденных ситуаций, является …
- Какой анализ применяется для определения характера спроса?
- К классификации покупателей по BCG-матрице не относятся …
- К инструментам CRM-менеджера не относится …
- CRM-стратегией называют …
- В план подготовки CRM-стратегии не относится …
- Вокруг какого параметра должна строиться цель CRM-стратегии?
- Среди перечисленного к видам CRM-систем не относится …
- Какой ФЗ составляет неотъемлемую часть работы с персональной информацией клиентов?
- Какую функцию не выполняет CRM-система?
- Какую задачу не выполняет CRM-система?
- Какой показатель соответствует метрике CAC?
- Какой показатель соответствует метрике CR?
- Какой показатель соответствует метрике LTV?
- Какой показатель соответствует метрике NPS?
- CRM-маркетингом является …
- В задачи CRM-маркетинга не входит …
- Сегментацией в CRM-маркетинге является …
- Какой из критериев не относится к правильной сегментации?
- Интеграцией является …
- Веб-интеграцией является …
- Источником данных при интеграции выступает …
- К какому варианту интеграции с CRM-системой относится сквозная аналитика?
- К какому варианту интеграции с CRM-системой относятся маркетплейсы?
- Наибольшая цена за пользователя принадлежит иностранной CRM-системе …
- Наименьшая цена за пользователя принадлежит иностранной CRM-системе …
- Для автоматизации отдела продаж лучше всего подойдет российская CRM-система …
- Для интернет-магазина лучше всего подойдет российская CRM-система …
- Наибольшая цена за пользователя принадлежит российский CRM-системе …
- Основной причиной, мешающей успешному внедрению CRM-системы в компании, является …
- Причиной, препятствующей успешной интеграции CRM-системы со стороны готовности компании, является …
- Причиной, препятствующей успешной интеграции CRM-системы со стороны сотрудников, является …
- Автоворонкой продаж называют …
- Среди перечисленного к функциям авторонки продаж не относится …
- Как называется концепция принятия решения о покупке клиентом?
- Какой стадии лестницы Бена Ханта относится пункт «нет проблемы»?
- Какой стадии лестницы Бена Ханта относится пункт «выбор решения»?
- Какой стадии лестницы Бена Ханта относится пункт «проблема есть, нет решения»?
- Какой стадии лестницы Бена Ханта относится пункт «выбор поставщика»?
- Продуктовой матрицей является …
- Какое определение соответствует термину «лид-магнит»?
- Трипваером является …
- Что называют «максимизацией прибыли»?
- Для какой сферы бизнеса лучше всего подходит автоворонка продаж?
- Из перечисленного в клиентскую базу не входит …
- Какая информация о клиентах не содержится в базе данных?
- Сквозной аналитикой является …
- Что называют «источниками трафика»?
- Какое из определений соответствует понятию «каналы коммуникаций»?
- UTM-меткой является …
- Какой параметр UTM-метки отвечает за ключевую фразу?
- Какой параметр UTM-метки отвечает за элемент контента?
- Какой параметр UTM-метки отвечает за рекламную кампанию?
- Какой параметр UTM-метки отвечает за рекламную модель?
- К способам обогащения карточки клиента не относится …