B2B-маркетинг.фмен_БАК

Скачать тест — (B2B-маркетинг.фмен_БАК_77de5deb.pdf)

  1. Подход, согласно которому маркетинг делится на маркетинг организованных покупателей и маркетинг индивидуальных потребителей, называется:
  2. Укажите отличительные признаки В2В-рынка:
  3. Комплекс действий и процессов, включающих исследование рынка, разработку маркетинговой стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями, называется:
  4. Товарная стратегия, которая подразумевает внедрение нового товара под уже «раскрученной» торговой маркой с целью удержания или завоевания рынка, называется:
  5. Функция маркетинга В2В, связанная с планированием деятельности и концентрации ресурсов на приоритетных направлениях деятельности, называется:
  6. Совокупность товаров и услуг, приобретаемых для предприятия, с целью их переработки, для производства других товаров и услуг, осуществления производственно-хозяйственной деятельности организациями или для дальнейшей перепродажи с целью получения прибыли — это…
  7. Тип продукции производственно-технического назначения с критериями отнесения по производительности, сроку службы, надежности, ремонтопригодности и т.п., называется:
  8. Увеличение спроса на автомобили, вызывающее увеличение спроса на низкоуглеродную листовую сталь, углепластик или карбон, резину и т.п., связано с…
  9. Укажите особенности маркетинговой деятельности в сегменте В2В:
  10. Укажите основные инструменты маркетинговой аналитики в сегменте В2В:
  11. Согласно … подходу, промышленный маркетинг, или маркетинг В2В ориентирован на реализацию продукции производственно-технического назначения и товары потребительского спроса:
  12. Отношения купли-продажи, технико-экономического сотрудничества, финансовые отношения, конкурентные отношения, являются:
  13. Установите соответствие между видами спроса на рынке В2В и их характеристиками:
  14. Сопоставьте функции промышленного маркетинга с их содержанием:
  15. Установите соответствие между группой продукции производственно-технического назначения и примерами продукции:
  16. Деятельность компании, направленная на расширение ассортимента, повышение эффективности производства и реализации продукции, называется…
  17. Основными чертами промышленного брендинга являются …
  18. Элемент лояльности торговой марки, выражающийся в уверенности клиента, что компания имеет цели и необходимые ресурсы для того, чтобы оставаться в сфере деятельности продолжительное время, это…:
  19. Элемент лояльности торговой марки, выражающийся в уверенности клиента, что компания располагает техническими и финансовыми возможностями надлежащим образом производить продукт или эффективно оказывать услуги, это…:
  20. Анализ ассортимента осуществляется с помощью методов:
  21. Метод анализа товарного ассортимента, применяемый для оценки эффективности сформированного ассортимента, позволяющий сравнить данные по прибыли и обороту между категориями, называется…
  22. Установите соответствие между внешними факторами и корректной реакцией компании на них:
  23. Задачей … категории является обеспечение прибыльности и привлечение потока покупателей:
  24. Категория, которая отсутствует в ассортименте конкурентов, «изюминка» ассортимента, создающее конкурентное преимущество, это…
  25. Категории, направленные на увеличение объема покупки и среднего чека, это…
  26. Дорогие и статусные товары, работа с персоналом: грамотные консультации, наличие товарного запаса, направлены на …
  27. Метод анализа товарного ассортимента, основанный на правиле В. Парето «20 на 80», называется…
  28. Товары, сумма долей с накопительным итогом которых составляет от 50 до 80% от общей суммы параметров, требующие обычного контроля со стороны организации, при проведении АВС-анализа относят к группе…:
  29. Модель ценообразования, суть которой заключается в установлении уровня цен на товары, чтобы они покрывали затраты на производство данного вида продукции, называется…
  30. Метод ценообразования, наиболее ориентированный на восприятие цены покупателем в сравнении с конкурентными ценами, это…
  31. Стратегия цен, направленная на производство стандартизованного товара широкого потребления с нормальным жизненным циклом и ориентированного на покупателя со средним уровнем доходов и чувствительного, к цене товара, называется…
  32. Метод маркетингового исследования, который заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с тестовой группой, называется…
  33. Установите соответствие между основными чертами промышленного брендинга с их характеристиками:
  34. Установите соответствие между шагами процесса снятия товара с производства с их задачами:
  35. Установите соответствие между моделями ценообразования, ориентированными на издержки с их характеристиками:
  36. Укажите последовательность этапов планирования товарного ассортимента:
  37. Укажите последовательность стадий процесса создания нового товара:
  38. Укажите последовательность этапов проведения кросс-категорийного анализа:
  39. Укажите последовательность этапов процесса ценообразования:
  40. Вовлеченное лицо в процесс закупки, имеющий личную заинтересованность, так как непосредственно связан с использованием закупаемого товара, это…:
  41. Позитивный имидж организации и доверие к ней на рынке В2В формируется на базе показателей:
  42. Наличие центра компетенции по определенному направлению, возможность проведения тестирования уникального оборудования, а также независимой экспертизы, в процессе которой автоматически фиксируются полученные объективные данные, может служить как УТП для…:
  43. Установите соответствие между ролями закупщика на промышленном рынке и их описанием:
  44. Поставка продукции, предполагающая взаимоотношение между компанией-продавцом и компанией-заказчиком, которое исключает участие посредника, называется…
  45. Перед проведением переговоров на промышленном рынке продавцу следует собрать информацию о покупателе…:
  46. Модель, которая определяет последовательность этапов продаж, как определение потребностей, трансформация возможностей в проект и реализацию проекта, называется…:
  47. Технические специалисты, которые формируют спецификацию заказа, т.е. характеристики продукта, покупаемого компанией, при осцществлении закупок выполняют роль…
  48. Тактика поставщика при покупке без каких-либо изменений, которая происходит в случае обращения к постоянному поставщику, при которой принятие решения занимает небольшое количество времени, называется…
  49. При этапе процесса принятия решения о покупке «выявление потребности», главную роль в закупочном центре при повторной покупке без изменений выполняет…
  50. При этапе процесса принятия решения о покупке «выбор поставщика», главную роль в закупочном центре при повторной покупке с изменениями выполняет…
  51. При этапе процесса принятия решения о покупке «заключение контракта», главную роль в закупочном центре при новой покупке выполняет…
  52. Главными критериями сегментации на деловом рынке выступают критерии: …
  53. Критерий сегментации рынка, характеризующий наличие каналов сбыта у предприятия, их мощность, условия хранения и транспортировки, надежность транспортных посредников, называется…
  54. Критерий сегментации рынка, характеризующий степень готовность конкурентов поступиться сегментом и какие затраты на это необходимы, называется…
  55. Установите соответствие между видами организации поставки продукции и их преимуществами:
  56. Установите соответствие между моделями по определению этапов продажи и их назначением:
  57. Укажите последовательность этапов организационного решения о покупке:
  58. Укажите последовательность этапов процесса принятия решения о покупке на промышленном рынке:
  59. Укажите последовательность этапов процесса решения о покупке для продавца согласно модели Н. Рэкхэма:
  60. Укажите последовательность этапов системы конкурентных продаж по методу КЛИН: