Исследования поведения потребителей.э

Скачать тест — (Исследования поведения потребителей.э_07b4eed2.pdf)

  1. … полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
  2. Нужда – это …
  3. Предельная полезность – это …
  4. Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
  5. Мотивация потребителя – это …
  6. Поведение потребителей как верховную власть рассматривают …
  7. Наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный …
  8. Классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
  9. Клиент – это субъект … бизнеса
  10. Совокупная полезность – это …
  11. Потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с … конкурентов
  12. Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
  13. … – это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
  14. … находятся на нижнем уровне пирамиды А. Маслоу
  15. … находятся на высшем уровне пирамиды А. Маслоу
  16. Ценности потребителей по М. Рокичу подразделяются на …
  17. Типы поведения потребителей по критерию ментальности подразделяются на …
  18. Типы поведения потребителей по критерию настойчивости и чувствительности подразделяются на …
  19. Социально-культурные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
  20. Веблен разработал теорию …
  21. Личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
  22. Психологические факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
  23. Выделяют … ценности потребителей
  24. Потребитель заканчивает преодолевать «лестницу выбора» с … конкурентов
  25. Процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как …
  26. Потребителей по быстроте реакции на новую информацию и товар можно подразделить на …
  27. Формирование самостоятельной учебной дисциплины «Поведение потребителей» началось в …
  28. Теорию иерархии потребностей потребителей основал …
  29. Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в …
  30. Основные шаги процесса обработки информации, составляющие процесс восприятия, – это …
  31. Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в … году
  32. Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на …
  33. Ценности потребителей – это … людей
  34. … – это один из методов оценки стиля жизни потребителей
  35. Энджел и Блевелл рассматривают поведение потребителя как …
  36. М. Вебер, изучая поведение потребителей, основал теорию …
  37. Методика оценки стиля жизни «VALS» была разработана … ученными
  38. Потребителей по стилю жизни можно подразделить на …
  39. Потребителей по мотивации жизни можно подразделить на …
  40. В основе … поведения лежат психологические механизмы
  41. Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
  42. Процесс принятия решения о покупке начинается с этапа…
  43. Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа…
  44. … полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
  45. Нужда – это …
  46. Предельная полезность – это …
  47. Поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
  48. Мотивация потребителя – это …
  49. Поведение потребителей как верховную власть рассматривают …
  50. Наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный …
  51. Классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
  52. Клиент – это субъект … бизнеса
  53. Совокупная полезность – это …
  54. Потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с … конкурентов
  55. Неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
  56. … – это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
  57. … находятся на нижнем уровне пирамиды А. Маслоу
  58. … находятся на высшем уровне пирамиды А. Маслоу
  59. Ценности потребителей по М. Рокичу подразделяются на …
  60. Типы поведения потребителей по критерию ментальности подразделяются на …
  61. Типы поведения потребителей по критерию настойчивости и чувствительности подразделяются на …
  62. Социально-культурные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
  63. Веблен разработал теорию …
  64. Личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
  65. Психологические факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение, – это …
  66. Выделяют … ценности потребителей
  67. Потребитель заканчивает преодолевать «лестницу выбора» с … конкурентов
  68. Процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как …
  69. Потребителей по быстроте реакции на новую информацию и товар можно подразделить на …
  70. Формирование самостоятельной учебной дисциплины «Поведение потребителей» началось в …
  71. Теорию иерархии потребностей потребителей основал …
  72. Защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в …
  73. Основные шаги процесса обработки информации, составляющие процесс восприятия, – это …
  74. Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят в … году
  75. Государственный контроль за защитой прав потребителей в РФ возложен на …
  76. Ценности потребителей – это … людей
  77. … – это один из методов оценки стиля жизни потребителей
  78. Энджел и Блевелл рассматривают поведение потребителя как …
  79. М. Вебер, изучая поведение потребителей, основал теорию …
  80. Методика оценки стиля жизни «VALS» была разработана … ученными
  81. Потребителей по стилю жизни можно подразделить на …
  82. Потребителей по мотивации жизни можно подразделить на …
  83. В основе … поведения лежат психологические механизмы
  84. Потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
  85. Процесс принятия решения о покупке начинается с этапа…
  86. Процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа…