Интегрированные PR-кампании в медиаиндустриях.фдир_БАК

Скачать тест — (Интегрированные PR-кампании в медиаиндустриях.фдир_2aa7ac27.pdf)

  1. Кто ввёл в обиход термин «медиаландшафт»?
  2. Какой из перечисленных видов медиа относится к директ-медиа?
  3. Что такое Web 1.0?
  4. К какому типу относится RuTube в эпоху Web 2.0?
  5. Что является основным элементом Web 3.0?
  6. Какой термин обозначает использование реальных событий для продвижения бренда?
  7. Что такое RSS-агрегатор?
  8. Какое издание даёт высокий индекс цитируемости в архитектурной сфере?
  9. Что является функцией пресс-кита?
  10. Какой тип материала включает описание успешных кейсов?
  11. Что не относится к преимуществам RSS?
  12. Что такое МедиаИндекс?
  13. Какой тренд наблюдается в медиапотреблении во время кризисов?
  14. Что потребляют в Telegram в первую очередь?
  15. Как называется создание событий, вызывающих интерес СМИ?
  16. Какой контент доминирует во ВКонтакте?
  17. Что является минусом использования RSS?
  18. Что такое спин-докторинг?
  19. Что позволяет делать агрегатор Mediametrics?
  20. Какой вид монетизации получил развитие в соцсетях?
  21. Медиаландшафт – это совокупность массовой информации и ______ их взаимоотношений.
  22. В Web 2.0 пользователь стал не только потребителем, но и ______ контента.
  23. Модель Web 3.0 предполагает возвращение прав на ______ собственность к создателям.
  24. RSS позволяет агрегировать ______ с разных сайтов в одном потоке.
  25. Трендвотчинг – это наблюдение за ______ в поведении общества.
  26. Ньюсмейкинг – это планирование и организация ______ поводов.
  27. В кейс-стори описывается успешное решение ______ задачи.
  28. Донат в новых форматах может быть приравнен к ______.
  29. МедиаИндекс рассчитывается на основе цитируемости, позитивности и ______.
  30. Одним из драйверов Web 4.0 стал ______ интеллект.