Демо тест 1 вопрос

Скачать тест — (Демо тест 1 вопрос_1736a1c7.pdf)

  1. От внедрения рекламного креатива крупный бизнес ожидает …
  2. К основным видам рекламного креатива относится …
  3. Самый престижный фестиваль рекламы в мире – это …
  4. Самый престижный фестиваль рекламы в России – это …
  5. Техническое задание в рекламе сокращенно называется …
  6. В креативную тройку входят …
  7. Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за визуальный креатив, – это …
  8. К основным видам слоганов относятся …
  9. Разработка персонажей рекламной кампании относится к …
  10. Составление сюжета и диалогов рекламного ролика относится к …
  11. Движение зрачков, мышки и пальца по экрану смартфона (свайп, лайк), вызванное визуальным креативом, относят к …
  12. Ощущение цвета относится к …
  13. … – это методика, при которой движение зрачков фиксируется специальной камерой и накладывается на картинку
  14. При помощи … можно зафиксировать реакцию головного мозга на изображение, готовность покупать, а также выявить различия в реакциях мужчин и женщин на некоторые ключевые образы
  15. Частоту пульса повышает … цвет
  16. Частоту пульса понижает … цвет
  17. К методикам исследования ассоциаций относится …
  18. К методикам исследования стереотипных интерпретаций относится …
  19. Неверно, что к методикам исследования стереотипных интерпретаций относят …
  20. Знание бренда измеряется …
  21. Один из основных принципов рекламного креатива может быть характеризован как …
  22. Используя рекламный шаблон «преувеличение», можно преувеличивать …
  23. … – это давно известная техника рассказчиков, инструмент троллинга, подшучивания
  24. Три ступени метода «Disruption» TBWA – это …
  25. … можно сократить вдвое с помощью яркой необычной рекламы, что в свою очередь позволяет уменьшит затраты на нее
  26. Перенос свойств известных объектов и живых существ на товар/бренд за счет поиска или навязывания внешнего сходства – это …
  27. Прием, используемый во время фотографирования, с помощью которого можно подставить ладонь героя так, чтобы крупный далекий объект (например, египетская пирамида) стояла на ней, – это …
  28. К формулам вербального креатива относится …
  29. Речевые обороты «пац сталом ползау» и «аффтар жжот» являются примером …
  30. Речевые обороты «забей», «прикольно» и «трепаться» являются примером …
  31. К основным приемам привлечения внимания к рекламе относят …
  32. Неустойчивые, схваченные в падении формы, диагонально ориентированные, будто летящие предметы создают … в фотографии
  33. … – это любое несоответствие ожиданиям: словесная и смысловая абракадабра, искажение форм, окраски и пропорций объектов, товаров и людей, необычные образы, несуществующие объекты
  34. К примерам приема «непонятный текст» относят …
  35. Телезрителям требуется смотреть на рекламу в течение …, чтобы удостовериться в том, что она достойна их внимания
  36. К экзотическим способам управления вниманием относят …
  37. Установите соответствие между эффектами и приемами в рекламе:
  38. … баланс придает рекламе ощущение стабильности, консервативности, надежности, медлительности, спокойствия
  39. Установите соответствие между запоминаемостью рекламы в прессе и ее размером:
  40. В исследовании Макса Люшера сочетание … цветов упаковки медицинских лекарств оказалось более предпочтительно для диабетиков
  41. Банк «Совкомбанк» является примером … типа названий бренда
  42. Название бренда «Coca-cola» является примером применения такого приема, как …
  43. Присутствие или преобладание в словах гласной «и» вызывает впечатление …
  44. Методика «Naming link test» предназначена в первую очередь для тестирования …
  45. Слоган «Благороден и благотворен» относится к такой разновидности повторов, как…
  46. Слоган «Не просто чисто – безупречно чисто!» относится к такой разновидности повторов, как …
  47. Вопрос на фокус-группе: «Какую женщину акция и слоган могли бы вдохновить?» относится к категории …
  48. Слоган «M&M’s – тает во рту, а не в руках» является примером …
  49. Слоган «Бери от жизни все!» является локализацией изначательного слогана Pepsi …
  50. К видам основного рекламного текста относится … текст
  51. К традиционным рекламным носителям относят …
  52. Неверно, что к BTL-рекламе относят такие носители, как …
  53. Полиграфия: листовки, брошюры, буклеты, купоны – относится к …
  54. Интегрированная реклама всегда включает в себя …
  55. Соотнесите названия этапов процесса создания рекламы с их очередностью:
  56. Краткосрочный контакт с рекламой свойственен …
  57. Долгосрочный контакт с рекламной свойственен таким носителям, как …
  58. Соотнесите названия этапов малобюджетной креативной кампании с их очередностью:
  59. «Экспертное мнение» является одним из способов малобюджетного использования …
  60. Размещение товара внутри контента массовой культуры называется …
  61. От внедрения рекламного креатива крупный бизнес ожидает …
  62. К основным видам рекламного креатива относится …
  63. Самый престижный фестиваль рекламы в мире – это …
  64. Самый престижный фестиваль рекламы в России – это …
  65. В креативную тройку входят …
  66. Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за визуальный креатив, – это …
  67. Техническое задание в рекламе сокращенно называется …
  68. К основным видам слоганов относятся …
  69. Разработка персонажей рекламной кампании относится к …
  70. Разработка персонажей рекламной кампании относится к 
  71. Составление сюжета и диалогов рекламного ролика относится к …
  72. От внедрения рекламного креатива крупный бизнес ожидает …
  73. Установите соответствие между видами бизнеса и ожиданиями от внедрения рекламного креатива:
  74. Разработка слоганов относится к …
  75. … – это талантливые, изысканные и искушенные люди, которые вращаются в элитарных кругах, живут и работают в творческих, торговых и индустриальных центрах, столичных мегаполисах
  76. Лидером креативного рейтинга в России за 2019 г. является рекламное агентство …
  77. К основным разделам брифа относят …
  78. Должность руководителя творческого отдела рекламного агентства называется …
  79. Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за вербальный креатив, – это …
  80. Слоган «Есть идея, есть Икея» относится к … слоганам
  81. Разработка рекламных макетов относится к …
  82. Сценарий рекламного ролика создается …
  83. Соотнесите разновидность реакции и скорость, с которой она проистекает:
  84. Неверно, что к примерам стереотипов, которые влияют на интерпретации визуальных и вербальных стимулов, относится стереотип …
  85. Процесс внимания измеряется …
  86. Методикой BAAR при просмотре респондентами рекламных роликов изучается … тип реакции
  87. Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет
  88. … – это инструмент измерения реакции на свет, благодаря которому было выявлено, что любимые цвета мужчин и женщин практически одинаковы, кроме розового и фиолетового
  89. … – это прием, который заключается в представлении гипотетических ситуаций, в которые мог бы попасть потребитель с просьбой закончить предложение от своего имени
  90. Карта позиционирования брендов строится на основе …
  91. Проективные методики чаще используются для изучения …
  92. Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает …
  93. Одним из главных правил креативного процесса – это …
  94. К шаблонам рекламного креатива относится …
  95. Книга Д.К. Левинсона, посвященная креативу, называется …
  96. Установите последовательность этапов разработки креатива по методике «разрыва стереотипов»:
  97. … имеет место тогда, когда рекламой нарушается некая норма, правило, табу, признанное либо всем обществом, либо его частью:
  98. К разновидностям приема «аналогия» как креативного инструмента убеждения в рекламе относятся …
  99. Прием в рекламной фотографии, при котором крупные объекты, как бы стоят на подставленной ладони героя (например, египетская пирамида), называется …
  100. К формулам вербального креатива относят …
  101. Прием, когда сложным абстрактным явлениям даются более простые часто физически конкретные названия, – это …
  102. Письменная речь в стиле: «Здр. Как де?» является примером …
  103. Неверно, что к визуальным стопперам относят …
  104. В интернет-рекламе одним из самых эффективных способов привлечения внимания считается …
  105. Нечто, всегда противоречащее нормам, способное содержать и раскрывать любую табуированную тему, – это …
  106. … – это постепенное превращение одного объекта в другой или слияние нескольких малосопоставимых или несопоставимых объектов
  107. Запоминаемость рекламы зависит от ее способности удерживать …
  108. Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то восприятие объектов зависит от …
  109. Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения
  110. На восприятие гармоничности композиции влияет …
  111. цветовой контраст
  112. По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического преппарата должна быть … цвета
  113. Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда
  114. Названия «Соколайт» и «Сокотека» – это …
  115. Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего и названии бренда вызывает впечатление …
  116. Проверка на … необходима для придуманного названия
  117. Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой разновидности повторов, как …
  118. Использование в слоганах общеизвестного выражения из экономики, истории и т. д. считается…
  119. Соотнесите вербальные элементы рекламы и этапы предъявления информации:
  120. На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным
  121. Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона или группы населения – это …
  122. … должен подкреплять тему объявления
  123. К BTL-рекламе относят …
  124. К мобильной рекламе относят …
  125. … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия
  126. Краткосрочный контакт с рекламой свойственен следующим носителям …
  127. К среднесрочным по времени контакта рекламным носителям относят …
  128. POS-материалы относятся к категории …
  129. Почтовая рассылка относится к …
  130. Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании при условии, что ее используют как …
  131. Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях, используются как основа для …
  132. Использование упаковки сока «Злой» в фильме «Ночной дозор» является …