Скачать тест — (Деловой этикет и управление конфликтами.ДРБ_СА РХ_b52d9059.pdf)
- Характерные признаки деструктивной модели поведения личности в конфликте
- К какой стратегии поведения личности в конфликте относится поиск третьего решения
- Как называется конфликт, связанный с трудовой деятельностью?
- Техника «бутерброда» для корректного отказа работает потому, что
- Конфликты бывают:
- Если конфликт конструктивный, то можно сказать, что конфликт …
- Отображение предмета конфликта в сознании субъектов конфликтного взаимодействия – это …
- Если не выяснить эту часть конфликта, то его разрешение поможет прийти в тупик
- По степени осмысленности конфликты бывают …
- Открытое организованное прекращение (сокращение) работы с выдвижением коллективных экономических, социальных, организационных требований к администрации называется
- Для минимизации конфликтов в организации главная задача руководителя …
- Если сотрудник принял чью-то сторону в конфликте, то он …
- Какое поведение руководителя будет положительно влиять на сотрудников?
- Выявление скрытых от глаз проблем и процессов, разнообразных точек зрения относятся …
- Стадии конфликта
- Примером межгруппового конфликта можно назвать
- Сотрудник А и сотрудник Б находятся в стадии открытого конфликта и при других коллегах заявляют друг другу свою позицию по конфликтной ситуации. Сотрудник В вмешался в конфликт, чтобы его разрешить и указал сотруднику А на то, в каких вопросах он не прав, и сказал, что в конфликте прав только сотрудник А. Какой эффект от вмешательства будет в данной ситуации?
- В организации сотрудники стали часто спорить по поводу распечатывания документов на одном принтере в кабинете на 4 сотрудника. Пока споры не переросли в открытый конфликт задача руководителя …
- Руководитель компании считал, что не нужно ничего скрывать от коллег. Он не стеснялся отчитывать работников на глазах у других, разбираться в конфликтах, критиковать. Управленец считал, что это поможет избежать похожих проблем в трудовой жизни. Чего хотел и чего на самом деле добился руководитель?
- Сотрудница А высказывает сотруднице Б претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Сотрудница Б принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Из-за чего возникла конфликтная ситуация?