Гостиничный и ресторанный бизнес: традиции и история развития.иг_БАК

Скачать тест — (Гостиничный и ресторанный бизнес_ традиции и истор_421e44a4.pdf)

  1. Японская философия гостеприимства и практика «душевного настроя» с целью предоставления «экстраординарного» сервиса – это …
  2. Неверно, что к принципам омотэнаси относится выражение…
  3. В компании Ritz-Carlton все сотрудники руководствуются…
  4. К «Принципам гостеприимства Марриотт» относится…
  5. Неверно, что безупречный сервис в сфере общественного питания – это …
  6. Сфера услуг – это…
  7. Услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг – это…
  8. Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя – это…
  9. К производственным услугам относится…
  10. Установите соответствие между особенностями услуг и их выражением:
  11. По сфере деятельности услуги классифицируются на…
  12. Результат деятельности специально обученного и подготовленного к работе (в средствах размещения различного назначения и категории) обслуживающего персонала по созданию полезного эффекта в удовлетворении потребностей клиентуры – это …
  13. По юридическому статусу услуги классифицируются на…
  14. В России сервисная деятельность классифицируется на основании…
  15. В материальной форме гостиничные услуги осуществляются в виде …
  16. К дополнительным услугам относится …
  17. К базисным услугам, определяющим категорию гостиницы, относится …
  18. Предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания – это …
  19. Содержание услуги размещения состоит в том, что …
  20. По оценке Всемирного банка, в настоящее время доля доходов от сервисной деятельности составляет около …
  21. Одни из первых попыток регулирования деятельности предприятий гостеприимства в Древнем мире были предприняты …
  22. Институт Проксении получил распространение в…
  23. Пандокеи – это…
  24. Стабула — это предприятие сферы гостеприимства в…
  25. Инсулы в Древнем Риме – это…
  26. Mancio в Древнем Риме – это …
  27. Чтобы получить возможность разместиться в Мансионес и заменить лошадей, чиновник должен был предъявить…
  28. Специальные дома для паломников при буддийских монастырях в Японии, предоставлявшие очень простые условия для размещения и вегетарианское питание – это …
  29. Организацией доставки паломников в Средневековой Европе занимались…
  30. Госпиции – это…
  31. В IX веке император Карл Великий издал указ, …
  32. Слово «отель» появилось в…
  33. Кофейни как предприятия гостеприимства появились в Западной Европе…
  34. Почтовая станция для государственного транспорта, служившая также и местом отдыха, которая укрывала от непогоды и упрощала процедуру смены лошадей – это …
  35. Вилку как принадлежность обеденного стола ввел…
  36. Установите соответствие между изобретениями и датами их совершения:
  37. Первый постоялый двор на территории современных США был открыт в…
  38. Открытие первых ресторанов при железнодорожных вокзалах в США связано с именем…
  39. Идея создания гостиницы для автомобилистов принадлежала…
  40. В начале ХХ в. В США идея создания отеля для бизнесменов принадлежала…
  41. Готовность с искренней радостью принять гостей, кем бы они ни были и в какое бы время не пришли – это…
  42. Книга «Домострой» создана в …
  43. Неверно, что возникновению гостиничного дела на Руси способствовало …
  44. Предпосылками для развития внутреннего туризма, обмена делегациями, увеличения числа командированных и отпускников явились…
  45. В древнерусском языке слово «гость» появилось в …
  46. В древнерусском языке слово «гость» означало …
  47. Постоялые дворы в XII – XIII веках назывались…
  48. Первые гостиные дворы или дворы для размещения иностранных купцов – «гостей», на Руси были учреждены в …
  49. Для продажи вина в кабаках назначался …
  50. Годом начала официальной истории отечественного гостиничного хозяйства, когда была построена первая придорожная гостиница при почтовом ведомстве в Санкт-Петербурге, принято считать …
  51. В январе 1719 года Петр I издал указ …
  52. Специальное казенное учреждение для продажи «хлебного вина» (низкоградусной водки) – это …
  53. В связи с ростом промышленного производства и расширением торговых связей в XVIII—XIX веках открываются …
  54. Неверно, что в кабаках подавали …
  55. 20 марта 1719 г. по указу Петра I открылся первый в России курорт …
  56. Неверно, что обязательным условием содержания вольного дома был …
  57. В целом по России в 1910 г. было …
  58. Согласно Положению 1821 г. в гостиницах …
  59. Документ, в котором указывалось имя путешественника, цель его поездки и маршрут, без которого нельзя было получить лошадей и передвигаться по территории Российской империи –
  60. России при Петре Великом ресторация, питейный дом, гостиница и почти клуб для иноземцев и русской знати, устроенный на западный манер и по приказу царя после его ознакомления с европейским бытом — это …
  61. Модель люксового отеля, развивавшаяся на рубеже XIX- нач. XX вв. на рынке гостиничных услуг США, связана с именем семьи …
  62. Неверно, что концепция роскошного отеля «St.Regis» предполагала …
  63. Идея создания отелей для деловых путешественников принадлежит…
  64. Первая школа гостиничного менеджмента в Корнельском университете (штат Нью-Йорк) открылась в…
  65. Небольшая придорожная гостиница, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля) – это …
  66. Система придорожных закусочных, в которых проезжающие обслуживались, не выходя из машины, получила название …
  67. Единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок, расположенное на нем жилое здание и иные объекты недвижимости, в котором отдельные помещения, предназначенные для жилых или иных целей, находятся в собственности граждан, а общее имущество — в общей долевой собственности – это …
  68. Неверно, что отели с ограниченным сервисом в 1950-е гг. в США подразумевали …
  69. Первый в США национальный бренд, направленный на сегмент рынка уровня эконом – это …
  70. Покупка периода пользования апартаментами, расположенными на курорте с различными удобствами, которые могут включать бассейн, бар, ресторан и другое — это …
  71. Международный союз владельцев гостиниц появился в …
  72. В послевоенное время в гостиничных услугах в плане их технического оснащения произошли существенные изменения в виде появления в отелях высокого класса…
  73. В 1980 г. согласно данным Всемирной туристической организации в мире насчитывалось …
  74. Лидером по доле номерного фонда — 38,5% общего количества- является …
  75. Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР «Об упорядочении гостиничного хозяйства и установлении тарифов на номера и койки в гостиницах» №687 от 27.07.1934 г. установило …
  76. Неверно, что с начала 90-х годов в России гостиничная индустрия характеризуется …
  77. Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с …
  78. К основным проблемам, с которыми столкнулась Российская гостиничная индустрия в период с 1993 по 2005 год, относится …
  79. В общей массе советское общественное питание характеризовалось …
  80. Зона питания в торговом центре, гостинице, аэропорте на вокзале или, в некоторых случаях, отдельном здании, где посетителям предлагают услуги сразу несколько предприятий питания, имеющих общий зал для питания — это …
  81. Гостеприимство – это …
  82. Обычай, который предполагал, что уходящий гость должен обязательно добраться до дома, и если он не мог удержать рюмку, поставленную на посох, то такого гостя хозяева в дорогу не отпускали, а оставляли ночевать у себя в доме, назывался …
  83. Установите соответствие между принципами омотэнаси и их содержанием:
  84. В основе омотэнаси всегда лежит принцип …
  85. Неверно, что бренды, руководствующиеся принципами омотэнаси …
  86. Установите соответствие между гостиничными компаниями и принципами их сервисной деятельности:
  87. К ценностям обслуживания Ritz-Carlton относятся…
  88. К сервисным ошибкам, которых необходимо избегать, относится…
  89. Отличительной чертой гостеприимного сервиса является …
  90. Установите соответствие между принципами гостеприимства в сфере общественного питания и их выражением:
  91. Установите соответствие между принципами гостеприимства в сфере общественного питания и их содержанием:
  92. Неэффективность работы в ресторанном бизнесе…
  93. Примером предвосхищения потребностей гостей является…
  94. Установите соответствие между принципами гостеприимства в сфере общественного питания и их выражением
  95. Вид деятельности или работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта – это …
  96. Установите соответствие между типами услуг и сферами их оказания:
  97. К материальным услугам относятся…
  98. Неверно, что к социально-культурным услугам относятся…
  99. Установите соответствие между группировочными признаками услуг и их видами:
  100. Установите соответствие между группировочными признаками услуг и их видами
  101. Установите соответствие между группировочными признаками услуг и их видами:
  102. В рамках Всемирной торговой организации (ВТО) выделяется свыше 150 видов услуг, классифицированных в …
  103. К первой группе по уровню развития сферы услуг относятся страны с долей в ВВП доходов от сферы услуг …
  104. Неверно, что в России в структуре рыночных услуг доминируют…
  105. В странах «третьего мира» сфера услуг развивается в форме…
  106. По данным Федеральной службы государственной статистики, в России доля доходов от сферы услуг в составе ВВП …
  107. Сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания; совокупность отраслей национальной экономики, специализирующихся на предоставлении разнообразных услуг – это …
  108. Первые гостевые предприятия возникли в …
  109. Первые исторические упоминания о путешествиях связанны с регионами …
  110. Появление на Древнем Востоке первых средств размещения связано с …
  111. Одни из первых попыток регулирования деятельности таких заведений как постоялые дворы и питейные дома были предприняты в
  112. Частные постоялые дворы в Древней Греции – это …
  113. В Древней Греции обычай- право чужестранца на гостеприимство – имевший наследственный характер и заключенный между гражданами различных общин для обеспечения взаимного приема и покровительства -это …
  114. Найденый археологами столб из черного камня с высеченными законами царя Хаммурапи датируется …
  115. Установите соответствие между понятиями их определениями:
  116. Установите хронологический порядок развития гостеприимства:
  117. В 1282 г. трактирщики основывают свою гильдию для защиты своих интересов в …
  118. Постоялый двор на Востоке и в Средней Азии, имевший вид шатра, который в основном принимали купцов с караванами, где предоставляли весь комплекс услуг по уходу за верблюдами, а также ночлег для хозяина – это …
  119. Особая категория путешественников, чья цель путешествий была связана с не делами торговли и государственными нуждами, а с религией – это …
  120. Орден Госпитальеров занимался организацией приема и размещения паломников, едущих в …
  121. Братство рыцарей, члены которого обязывались сопровождать паломников по дороге в Иерусалим, чтобы защищать их против неверных, принявшие имя «Бедных братьев Иерусалимского храма» — это …
  122. Установите хронологический порядок событий:
  123. Первые постоялые дворы – «inn» получили распространение в …
  124. Установите хронологический порядок событий:
  125. Всего в Париже XVIII века насчитывалось …
  126. Установите хронологический порядок событий:
  127. Первые детские курорты в Европе появились в …
  128. Установите хронлогический порядок событий:
  129. Помпеи были найдены в …
  130. Первая гостиничная школа была открыта Ж.Шуми в…
  131. Установите порядок городов в маршруте поезда «Orient Express»:
  132. Неверно, что американские гостиницы и предприятия гостеприимства колониального периода …
  133. Установите хронологический порядок внедрения технических новшеств в американских гостиницах:
  134. Центром ресторанного дела в Америке 18 века становится…
  135. Рождение американского кафетерия в период Золотой лихорадки связано с именем …
  136. Установите хронологический порядок событий:
  137. Первые ванные комнаты в номерах появились в …
  138. Установите соответствие между отелями и новшествами в этих отелях:
  139. Установите соответствие между отелями и новшествами в этих отелях:
  140. Установите соответствие между составными понятиями русского гостеприимства и их выражением:
  141. Установите хронологический порядок событий:
  142. Одной из мер гостеприимства на Руси является …
  143. Согласно обычаям сибирского гостеприимства…
  144. В какой последовательности происходила церемония встречи гостей в 17 веке в России?
  145. Психология гостеприимства заключается в
  146. В России рост материальной и технической гостиничной базы определил фактор …
  147. В России основными к основным местам паломничества за границу относится …
  148. Владелец корчмы – это …
  149. Владелица корчмы – это …
  150. Первые казенные корчмы появляются в …
  151. Контроль за деятельностью кабака осуществлял …
  152. Установите хронологический порядок событий:
  153. Постоялый двор на Руси, использовавшийся для отдыха гонцов и смены лошадей, располагавшийся на расстоянии конного перехода – это …
  154. Устаревшее название гостиницы или постоялого двора с харчевней (заведение низшего класса) или рестораном, обычно дешёвого класса – это …
  155. Запрет для купцов на торговлю в своих дворах был снят в …
  156. Водопровод на Руси появился в …
  157. В австериях подавали …
  158. Основными элементами российской системы гостеприимства до правления Петра I были …
  159. Установите хронологический порядок событий:
  160. Перед Первой мировой войной в России насчитывалось
  161. Первый Вольный дом на Васильевском острове в Петербурге открылся в …
  162. В середине XVIII века по указу императрицы Елизаветы Петровны появился новый уровень вольных домов – это …
  163. Установите соответствие между услугами и ценами на них в России в конце 18 века:
  164. Установите хронологический порядок событий:
  165. Особая должность в отеле, предназначенная для обслуживания гостей самого высокого статуса – это …
  166. Концепция отеля, при которой гостевые номера выходят видом на лобби от первого этажа до крыши – это …
  167. Система придорожных закусочных, в которых проезжающие обслуживались, не выходя из машины – это …
  168. Установите соответствие между моделями отелей и их создателями:
  169. Концепция мотеля-гостиницы для автомобилистов появилась на рынке в …
  170. Установите хронологический порядок событий:
  171. Фордистскую модель организации производства в гостиничном бизнесе продвигала компания …
  172. Для предоставления американских стандартов гостиничного сервиса клиентам американская компания «Pan American Airways» в 1946 г. создает дочернее предприятие …
  173. Установите хронологический порядок событий:
  174. Установите хронологический порядок событий в России:
  175. Единая система классификации гостиниц по категориям от 1 до 5 звезд в России была введена в …
  176. Установите хронологический порядок событий в России:
  177. Неверно, что основным трендом современного рынка общественного питания является …