Генерирование конкурентоспособных бизнес-идей.фтп_СПО_230303

Скачать тест — (Генерирование конкурентоспособных бизнес-идей.фтп__621f4a9b.pdf)

  1. Замысел, направленный на создание новой или развитие действующей компании в любом из направлений деятельности для получения прибыли, – это …
  2. При генерации бизнес-идеи необходимо описать: (возможно несколько вариантов ответов):
  3. Неверно, что описание бизнес-идеи обязательно должно отвечать на вопрос:
  4. К творческим методам генерирования бизнес-идей относится метод (возможно несколько вариантов ответов):
  5. В мозговом штурме существует следующий этап (возможно несколько вариантов ответов):
  6. Во время проведения мозгового штурма существует следующее правило (возможно несколько вариантов ответов):
  7. Смысл метода … заключается в получение рисунка, где в центре выделено основное понятие, от которого ответвляются задачи, идеи, отдельные мысли и шаги, необходимые для реализации конкретного проекта или задумки.
  8. Метод генерации идей где используется построение таблицы, в которой перечисляются все возможные признаки предметов для дальнейшего обдумывания называется :
  9. При использовании методики SCAMPER необходимо выполнить следующие действия (возможно несколько вариантов ответов):
  10. Генерация идей, при которой используется набор карточек или портал с уже заготовленными ответами называется:
  11. Потенциальные потребители какого-либо товара или услуги – это …
  12. Изучение целевой аудитории позволяет (возможно несколько вариантов ответов):
  13. Первичная целевая аудитория, – это…
  14. Неверно, что существует следующий тип сегментации:
  15. Результатом анализа целевой аудитории является:
  16. Образ реального покупателя, для которого ваш продукт является решением проблемы, – это
  17. Данный признак входит в портрет аудитории B2C (возможно несколько вариантов ответов):
  18. Для составления портрета аудитории B2B необходимо знать следующие данные о компании(возможно несколько вариантов ответов):
  19. Наиболее перспективными видами несырьевого экспорта РФ является (возможно несколько вариантов ответов):
  20. Неверно, что к чертам потребителя высокотехнологичных продуктов относят то, что:
  21. Комплекс мероприятий, позволяющий оценить бизнес-идею и подтвердить (или опровергнуть) гипотезу о том, что создание данного бизнеса будет успешно, – это …
  22. Неверно, что в процессе тестирования бизнес-идей существует этап:
  23. Тестирование бизнес-идей позволяет (возможно несколько вариантов ответов):
  24. Чтобы успешно пройти «Тест бизнес-идеи за 10 секунд» ваш продукт должен относиться к категории (возможно несколько вариантов ответов):
  25. Метод тестирования идеи, где нужно описать продукт в определенной модели, состоящей из 8 блоков, называется …
  26. Неверно, что при тестировании бизнес-идеи в методе lean canvas нужно описать раздел:
  27. Четкое и лаконичное описание сложнокопируемых конкурентных преимуществ продукта и дополнительной выгоды от его приобретения, это …
  28. Показатели, которые позволяют отслеживать и оценивать успешность бизнес-процесса, – это …
  29. Неверно, что рекомендуется использовать следующий блок при наполнении лендинга для запуска предзаказа продукта:
  30. Запуск предзаказа продукта с помощью сайта выполняет следующие функции (возможно несколько вариантов ответов):
  31. Замысел, направленный на создание новой или развитие действующей компании в любом из направлений деятельности для получения прибыли, – это …
  32. При генерации бизнес-идеи необходимо описать: (возможно несколько вариантов ответов):
  33. Неверно, что описание бизнес-идеи обязательно должно отвечать на вопрос:
  34. К творческим методам генерирования бизнес-идей относится метод (возможно несколько вариантов ответов):
  35. В мозговом штурме существует следующий этап (возможно несколько вариантов ответов):
  36. Во время проведения мозгового штурма существует следующее правило (возможно несколько вариантов ответов):
  37. Смысл метода … заключается в получение рисунка, где в центре выделено основное понятие, от которого ответвляются задачи, идеи, отдельные мысли и шаги, необходимые для реализации конкретного проекта или задумки.
  38. Метод генерации идей где используется построение таблицы, в которой перечисляются все возможные признаки предметов для дальнейшего обдумывания называется :
  39. При использовании методики SCAMPER необходимо выполнить следующие действия (возможно несколько вариантов ответов):
  40. Генерация идей, при которой используется набор карточек или портал с уже заготовленными ответами называется:
  41. Данный способ относятся к категории генерирования бизнес-идей исходя из проблемы (возможно несколько вариантов ответов):
  42. Автором метода шести шляп является:
  43. Шляпа … цвета отвечает за эмоциональный режим в методе шести шляп
  44. Шляпа черного цвета в методе шести шляп отвечает за:
  45. Недостатками метода шести шляп являются (возможно несколько вариантов ответов):
  46. Главное преимущество метода 5 почему в том, что:
  47. Потенциальные потребители какого-либо товара или услуги – это …
  48. Изучение целевой аудитории позволяет (возможно несколько вариантов ответов):
  49. Первичная целевая аудитория, – это…
  50. Неверно, что существует следующий тип сегментации:
  51. Результатом анализа целевой аудитории является:
  52. Образ реального покупателя, для которого ваш продукт является решением проблемы, – это
  53. Данный признак входит в портрет аудитории B2C (возможно несколько вариантов ответов):
  54. Для составления портрета аудитории B2B необходимо знать следующие данные о компании(возможно несколько вариантов ответов):
  55. Наиболее перспективными видами несырьевого экспорта РФ является (возможно несколько вариантов ответов):
  56. Неверно, что к чертам потребителя высокотехнологичных продуктов относят то, что:
  57. Неверно, что к этапам моделирования потребности целевой аудитории относят этап:
  58. Подход к созданию и развитию бизнеса, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги – это …
  59. Методика проведения кастдева начинается с этапа:
  60. При проведении кастдева существуют следующие типы интервью (возможно несколько вариантов ответов):
  61. Неверно, что при проведении кастдева во время общения с потенциальным потребителем следует:
  62. При проведении Кастдева во время общения с потенциальным потребителем нельзя задавать следующие вопросы (возможно несколько вариантов ответов):
  63. Комплекс мероприятий, позволяющий оценить бизнес-идею и подтвердить (или опровергнуть) гипотезу о том, что создание данного бизнеса будет успешно, – это …
  64. Неверно, что в процессе тестирования бизнес-идей существует этап:
  65. Тестирование бизнес-идей позволяет (возможно несколько вариантов ответов):
  66. Чтобы успешно пройти «Тест бизнес-идеи за 10 секунд» ваш продукт должен относиться к категории (возможно несколько вариантов ответов):
  67. Метод тестирования идеи, где нужно описать продукт в определенной модели, состоящей из 8 блоков, называется …
  68. Неверно, что при тестировании бизнес-идеи в методе lean canvas нужно описать раздел:
  69. Четкое и лаконичное описание сложнокопируемых конкурентных преимуществ продукта и дополнительной выгоды от его приобретения, это …
  70. Показатели, которые позволяют отслеживать и оценивать успешность бизнес-процесса, – это …
  71. Неверно, что рекомендуется использовать следующий блок при наполнении лендинга для запуска предзаказа продукта:
  72. Запуск предзаказа продукта с помощью сайта выполняет следующие функции (возможно несколько вариантов ответов):
  73. Версия продукта, обладающая небольшими, но достаточными для удовлетворения потребителей функциями, – это …
  74. Неверно, что к типам минимального жизнеспособного продукта относят:
  75. Цифра «100» при анализе графика динамики популярности в Google Trends, обозначает, что: …
  76. Из анализа запросов в Яндекс Wordstat вы можете получить первоначальную информацию о:
  77. Неверно, что к эффективному методу тестирования бизнес-идей относят:
  78. Вид минимального жизнеспособного продукта , который подходит для сервисов по автоматизации, где на начальном этапе реализация услуги происходит в ручном режиме, называется …