Бюджетирование и налоговое планирование.

Скачать тест — (Бюджетирование и налоговое планирование._adfb56b0.pdf)

  1. С точки зрения финансового планирования, понятия «бюджет» и «смета»
  2. Что подразумевает разработка внутренней учетной политики —
  3. Этап, на котором определяется состав методов анализа, порядок их проведения, формируется система отчетности с указанием участников процесса анализа, регламентов их действий, подготовки и предоставления отчетов —
  4. Какова периодичность составления Бюджета Баланса?
  5. Разработка системы планирования подразумевает
  6. Получение суммарной информации по тем или иным аналитическим признакам без учета внутрифирменных оборотов — это
  7. Периодичность, с которой в пределах горизонта планирования формируется данный бюджет, называется
  8. Документально закрепленный порядок формирования бюджета предприятия, называется
  9. Система функциональных бюджетов предприятия, по которой происходят последовательное планирование и учет результатов хозяйственной деятельности всего предприятия, называется
  10. Метод, который заключается в разработке полного набора альтернативных финансовых показателей и параметров, позволяющих определить варианты развития финансового состояния объекта управления на основе наметившихся тенденций, называется
  11. Выработка способов наиболее эффективного использования ресурсов подразумевает
  12. Эффективные затраты — это:
  13. Затраты, которые можно непосредственно отнести на конкретный вид продукции или даже изделие, называются
  14. Система учета «Стандарт-кост» предполагает:
  15. Бюджетирование и контроль затрат необходимы и возможны
  16. Планирование, охватывающее текущую деятельность предприятия и имеющее горизонт не более одного года, называется
  17. Научные подходы к планированию в нашей стране начали осваиваться
  18. Постоянные затраты — это:
  19. Какова периодичность составления Бюджета Баланса —
  20. Какая статья не входит в Классификацию статей по функциям
  21. Суть, какого метода финансового анализа заключается в расчет определенных величин (коэффициентов), значения которых можно сравнивать между собой за различные периоды, по бизнесам, направлениям деятельности или статьям, а также с принятыми нормативными значениями
  22. Задача бюджетного планирования —
  23. Финансовый план — это
  24. Суть какого метода финансового анализа заключается в рассмотрении показателя, имеющего определенную внутреннюю структуру, т.е. состоящего из нескольких частей, Оценки доли каждой (или некоторых интересующих) из частей в общем значении показателя, формирование вывод о том, какие из частей внесли наибольший (или наименьший) вклад в конечное значение показателя
  25. Периодичность, с которой в пределах горизонта планирования формируется данный бюджет, называется
  26. Плановый документ, составляемый для потенциальных инвесторов и кредиторов по реальному инвестиционному проекту в котором обосновываются основные параметры проекта и финансово-экономические показатели, характеризующие его эффективность. Составляется на срок реализации проекта либо на среднесрочный период – это …
  27. Количественное выражение централизованно устанавливаемых показателей плана предприятия на определенный период — это
  28. Как называется временной интервал, на который разрабатывается бюджет предприятия
  29. Финансовый бюджет предназначен:
  30. Бюджет доходов и расходов должен быть подготовлен до того, как начнется разработка
  31. Бюджет, составляемый по определенной области деятельности предприятия для планирования и учета результатов данной деятельности — это:
  32. Финансовый план — это:
  33. Цель бюджетного планирования —
  34. Функциональные бюджеты, имеющие типы формирования доходов и расходов и движение денежных средств, консолидируются и образуют два итоговых бюджета, какие
  35. Сводный бюджет — это:
  36. Бюджет, составляемый по каждому Центру Финансовой Ответственности (ЦФО) для планирования и учета результатов его деятельности — это:
  37. На основании данных Бюджета продаж покупных товаров и с учетом остатков товаров на начало и конец периода составляется
  38. На основании данных из Бюджета производства, Бюджета закупок сырья, материалов, инструментов и прочего, Бюджета закупок товаров и Бюджета закупок основных средств формируется
  39. На основании данных о необходимых расходах на управление всей деятельностью предприятия, в том числе с учетом данных из Бюджета закупок основных средств в части амортизационных отчислений со стоимости административных зданий и т.п., формируется
  40. По принципу определения затрат бюджеты делятся на
  41. На основании данных о расходах на рекламу, продвижение продукции и непосредственное обеспечение продаж формируется
  42. Бюджеты, отражающие движения всех, кроме денежных средств, активов предприятия; составляемые как в натуральных, так и денежных единицах для планирования и учета данного движения — это:
  43. С учетом данных Бюджета продаж собственной продукции и Бюджетов остатков готовой продукции формируется
  44. На основании данных об остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов, предназначенных для выбытия составляется
  45. Какой бюджет не может входить в структуру бюджета закупок —
  46. Какому формату, принятому на предприятии, должен соответствовать формат бюджета доходов и расходов
  47. Как еще часто называют бюджет движения денежных средств —
  48. Какой бюджет не входит в функциональный бюджет:
  49. Целью, какого бюджета является составления — управление прибыльностью /рентабельностью предприятия —
  50. Какой бюджет отражает в себе движения денежных потоков —
  51. Самый первый этап построения системы бюджетов —
  52. Источниками получения планируемых показателей для определения налоговой базы по налогам являются
  53. За критерий эффективности корпоративного налогового планирования принимают
  54. Влияние учетной политики на оптимизацию налоговых платежей не включает в себя
  55. Не относится к элементам налогового планирования
  56. Установленный законом срок, в течение которого определенная группа предприятий, фирм, организаций освобождается от уплаты того или иного налога, называется
  57. Влияние договорной политики на налоговые обязательства, не включает в себя
  58. Перенос срока уплаты налогов на срок от 3 до12 месяцев с единовременным или поэтапным погашением задолженности. Может предоставляться по одному или нескольким налогам — это
  59. К методу налогового планирования нельзя отнести метод
  60. Допустимость использования различных особенностей законодательства о налогах и сборах, позволяющих уменьшить налоговое бремя налогоплательщика — это
  61. Содержанием налогового планирования, является
  62. Конечной целью системы корпоративного налогового планирования является
  63. Наиболее полное и правильное применение установленных нормативно-правовыми актами льгот, знание и умелое использование существующих в законодательстве о налогах и сборах возможностей (лазеек) с целью минимизации налоговых платежей при данном объеме продаж — это:
  64. Перенос срока уплаты налога от 1 до3 месяцев с последующей единовременной уплатой всей суммы задолженности, называется
  65. Перечень (совокупность) налогов, платежей, по которым организация должна перечислить в бюджетную систему их прогнозные величины и сроки выплат, называется
  66. Система сбора и обработки всей информации по производственной и непроизводственной деятельности организации для правильного исчисления налоговых обязательств — это:
  67. Легальный путь уменьшения налоговых обязательств, основанный на использовании законодательно предоставленных возможностей в области налогового законодательства, путем изменения своей деятельности, называется
  68. Процесс, связанный с достижением определенных пропорций всех финансовых аспектов сделки или проекта, называется
  69. Не является видом налогового планирования
  70. Перенос сроков уплаты налогов от 1 до 3 месяцев, с поэтапной оплатой налогов, называется
  71. Налоги на товары и услуги, устанавливаемые центральными и местными органами власти в виде надбавок к цене товаров или тарифу на услуги и не зависящие от доходов налогоплательщиков — это:
  72. Период времени от начала составления сводного бюджета до анализа его исполнения называется
  73. Система управления бюджетированием — это
  74. Какие критерии используются для отнесения актива к основным фондам или оборотным активам
  75. Сколько уровней бюджетов может составлять предприятие:
  76. Главная цель введения системы бюджетирования
  77. Тотальное бюджетное управление предполагает
  78. Структурное подразделение или группа подразделений, аккумулирующих затраты — это:
  79. Получение суммарной (интегральной) информации по тем или иным аналитическим признакам с учетом внутрифирменных оборотов — это:
  80. Комплекс организационно-технических мероприятий по разработке и внедрению системы бюджетного управления — это:
  81. Структурное подразделение, которое ведет учет установленных для него показателей доходов и/или расходов, но не отвечает за их величину — это:
  82. Структурное подразделение, которые рассчитывают доходы и затраты предприятия в целом — это: