Брендинг.фкибер_МКО

Скачать тест — (Брендинг.фкибер_МКО_469cd04e.pdf)

  1. Как называется группа людей, потенциально заинтересованных в приобретении определенного товара или услуги?
  2. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара, –это?
  3. Какие компоненты в себя включает такое направление в брендинге как «Позиция»?
  4. Какой термин определяется как сгруппированный перечень концепций, уникальных решений, чувств восприятия, ценностных свойств, связанных с товаром или услугой определенной организации.?
  5. Какие компоненты в себя включает такое направление в брендинге как «Философия бренда»?
  6. Установите соответствие между терминами и их определениями
  7. Установите соответствие между форматом контента и его содержанием
  8. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы?
  9. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при)?
  10. Какие компоненты в себя включает такое направление в брендинге как «Предложение»?
  11. Как называется новый тренд в социальных медиа, суть которого в том, что популярные блогеры призывают своих подписчиков что-то не покупать.?
  12. Какие компоненты в себя включает такое направление в брендинге как «Характер и атрибуты»?
  13. Важный инструмент аналитики, представленный в виде документа с изложенной информацией обо всех предстоящих маркетинговых мероприятиях?
  14. Как называется комплекс мероприятий, направленных на формирование рекламных методов и поиск каналов, которые будут входить в медиапланы?
  15. Что показывает, сколько процентов пользователей совершат целевое действие (например, перейдут на сайт, кликнут подписаться или отправить заявку) по отношению к общему количеству людей, которые увидят рекламу?
  16. Что помогает точно выявить целевую аудиторию и самые выгодные каналы продвижения продукта, понять, сколько понадобится денег на проработку каждого канала, определить, как часто и долго будет длиться кампания?
  17. Как в маркетинг называется человек, который ненавязчиво рекомендует бренд и выступает в роли примера успешного применения брендовых продуктов?
  18. Как называется часть стратегии бренда, целью которой является построение эффективного обмена информацией с целевыми сегментами для продвижения бренда компании и получения обратной связи?
  19. Как называется процент пользователей, которые совершили целевое действие (заказали, позвонили, подписались на рассылку, написали сообщение и т. д.), по отношению к общему числу посетителей?