Брендинг и современные маркетинговые технологии в арт-бизнесе.фдир_БАК

Скачать тест — (Брендинг и современные маркетинговые технологии в _ba288e25.pdf)

  1. Бизнес-цель – это всегда
  2. Цель должна быть:
  3. Public Relations работает с целью и это:
  4. Какая из перечисленных целей не является коммуникационной целью:
  5. Определение бренда как торговой марки товара или продукта в наиболее предпочтительном образе, имеющем высокую репутацию у потребителя – это определение, которой сформулировал:
  6. Бренды давно поняли – миром правят …
  7. Картина Жана-Мишеля Баския «Рыбалка» была написана в
  8. Часы Swatch в виде овощей в 1991 году придумал художник:
  9. Часовой бренд Swatch был основан в:
  10. Absolut Creative Competition – это проект, который был запущен в:
  11. Работа Absolut Warhol была создана Энди Уорхолом в:
  12. Работа Absolut Kosolapov была создана Александром Косолаповым в:
  13. Фонд современного искусства Fondazione Prada был создан Миучча Прада в:
  14. Письменное описание художником своей работы – это:
  15. Сальвадор Дали выгуливал муравьеда в:
  16. Установите соответствие между документом и его описанием
  17. При создании личного бренда необходимо развивать навыки:
  18. В задачи арт-менеджера не ходит:
  19. Главная задача тренд-аналитики – это:
  20. Тренды зарождаются в виде … — событий и явлений в социальных сетях, медиа и других источников.
  21. Установите соответствие между методами отслеживания трендов и их описаниями:
  22. Книгу «Исследование трендов. Практическое руководство» написал:
  23. Теория диффузий … объясняет, как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются через разные культуры.
  24. На рис. 1. изображена:
  25. На рис. 2 изображена картина:
  26. На рис. 3 изображена картина
  27. Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории – это:
  28. Структура … бренда — это совокупность всех элементов, которые составляют ценность бренда в глазах потребителей.
  29. Имя торговой марки, компании, товара или услуги – это …
  30. Рекламное сообщение, транслирующее философию бренда – это …
  31. Логотип – это:
  32. Картинка, видео, звук, цитата, изречение или любой иной медиа-объект, получивший вирусную народную популярность в Интернете – это:
  33. Следование централизованной модели управления, где управление брендом осуществляется строго сверху вниз, а решения принимаются центральным офисом относится к определению … модели бренд-менеджмента.
  34. К западной модели бренд-менеджмента относится (выберите 2 варианта ответ:
  35. К видам брендов в западной модели относят:
  36. Название компании, уже хорошо известное покупателю и гарантирующее качество товара, является основой для …, которые разделяют товарные линии.
  37. Модель брендинга, которая базируется на создании уникальной истории бренда, которая связывает его с определенными ценностями и концепцией – это модель
  38. «Brainware-компании» — это компании, в которых на передний план выходят активы:
  39. Модель брендинга «бренд как персона» основана на:
  40. Модель брендинга, которая базируется на создании уникальной истории бренда, которая связывает его с определенными ценностями и концепцией – это модель «бренд как …»