Бренд-платформа.ЦЗН

Скачать тест — (Бренд-платформа.ЦЗН_9b92b22d.pdf)

  1. Одним из распространённых инструментов Бренд-платформы выступает:
  2. Какие части включает Пирамида бренда?
  3. Для составления Пирамиды бренда важно определить:
  4. Фундаментом Пирамиды потребителя является?
  5. Что выступает отправной точкой для задания творческой группе на формирование будущей рекламы?
  6. Как правильнее описать рекламный продукт?
  7. К альтернативным инструментам Бренд-платформы относится?
  8. Какой инструмент продвижения оказался удачным для производителя электродов:
  9. Почему обращение к эффективным менеджерам в рекламе электродов оказалось удачнее, чем к сварщикам?
  10. Основанием для доверия бренда на рынке В2В будет выступать: