Бренд-менеджмент

Скачать тест — (Бренд-менеджмент_3e6aa69a.pdf)

  1. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
  2. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
  3. Та часть марки, которую можно произнести, – …
  4. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
  5. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
  6. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – …
  7. Бренд, представляющий собой название компании, называется …
  8. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
  9. Частная марка – это бренд … торговца
  10. Успех марки потребительских товаров зависит …
  11. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
  12. Концепция марки – это …
  13. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
  14. В качестве основного метода выбора названия … тест
  15. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо …
  16. Покупка марки (потребительского товара) …
  17. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …
  18. Расширенная доступность марки формируется благодаря …
  19. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит …
  20. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
  21. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …
  22. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
  23. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
  24. Основная цель брендинга – в том, чтобы …
  25. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…»
  26. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
  27. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
  28. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
  29. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
  30. Основной целью бренд-менеджмента является …
  31. Процесс обновления бренда называется …
  32. Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой называется …
  33. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
  34. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
  35. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
  36. Профессия бренд-менеджера появилась …
  37. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – …
  38. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…»
  39. Та часть марки, которую можно произнести, – …
  40. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – …
  41. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
  42. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – …
  43. Бренд, представляющий собой название компании, называется …
  44. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда
  45. Частная марка – это бренд … торговца
  46. Успех марки потребительских товаров зависит …
  47. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – …
  48. Концепция марки – это …
  49. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным
  50. В качестве основного метода выбора названия … тест
  51. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо …
  52. Покупка марки (потребительского товара) …
  53. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это …
  54. Расширенная доступность марки формируется благодаря …
  55. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит …
  56. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
  57. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – …
  58. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – …
  59. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – …
  60. Основная цель брендинга – в том, чтобы …
  61. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…»
  62. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
  63. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
  64. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это …
  65. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
  66. Основной целью бренд-менеджмента является …
  67. Процесс обновления бренда называется …
  68. Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой называется …
  69. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап …
  70. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются …
  71. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара
  72. Профессия бренд-менеджера появилась …