Бренд-менеджмент.фип_СПО_231226

Скачать тест — (Бренд-менеджмент.фип_СПО_231226_539bfda4.pdf)

  1. Tone of voice — это…
  2. К элементам ДНК бренда можно отнести:
  3. К видам брендинга относятся:
  4. Бренд компании “Яндекс” можно отнести к…
  5. Бренд курорта Сочи можно отнести к…
  6. К атрибутам личного бренда можно отнести:
  7. Личный бренд менеджера тесно связан с …
  8. Позиционирование бренда — это…
  9. К этапам позиционирования можно отнести:
  10. При проведении SWOT-анализа следует определить:
  11. Кто такой “бренд-менеджер”?
  12. Какие задачи у бренд-менеджера?
  13. Что такое “брендинг”?
  14. Бренд-стратегия — это…
  15. Укажите положительные стороны “красного океана”.
  16. Укажите положительные стороны “голубого океана”.
  17. Какие бывают каналы трансляции?
  18. Какую функцию выполняет сторителлинг?
  19. Какие должностные инструкции у бренд-менеджера?
  20. В функции бренд-менеджера входит…
  21. Какими личными качествами должен обладать бренд-менеджер?
  22. Верное описание публичности — это…
  23. Установите соответствие между фигурами субличности, описанными Эриком Берном, и их характеристиками согласно концепту бренд-режиссуры Екатерины Кононовой.
  24. Верные утверждения о поведении людей с разными фигурами субличности — это… (выберите несколько верных ответов):
  25. Продавать бренд, основанный на фигуре субличности “родитель”, может быть очень тяжело, потому что…
  26. Выберите правильное пропущенное слово в предложении: “Придать личному бренду остроты, накала в эмоциональном отклике от подписчиков может помочь демонстрация такой архетипической субличности, как …”
  27. Самая “безопасная” комбинация типов субличностей в бренде — это…
  28. Сопоставьте метод распаковки эксперта по субличностями с основными действиями, которые предполагает этот метод.
  29. Расположите последовательность ваших действий при анализе субличностей эксперта по методу “Быть, стать, казаться”.
  30. Знакомиться с субличностями эксперта при его распаковке необходимо, чтобы…