Скачать тест — (Бренд-менеджмент.фип_СПО_231226_539bfda4.pdf)
- Tone of voice — это…
- К элементам ДНК бренда можно отнести:
- К видам брендинга относятся:
- Бренд компании “Яндекс” можно отнести к…
- Бренд курорта Сочи можно отнести к…
- К атрибутам личного бренда можно отнести:
- Личный бренд менеджера тесно связан с …
- Позиционирование бренда — это…
- К этапам позиционирования можно отнести:
- При проведении SWOT-анализа следует определить:
- Кто такой “бренд-менеджер”?
- Какие задачи у бренд-менеджера?
- Что такое “брендинг”?
- Бренд-стратегия — это…
- Укажите положительные стороны “красного океана”.
- Укажите положительные стороны “голубого океана”.
- Какие бывают каналы трансляции?
- Какую функцию выполняет сторителлинг?
- Какие должностные инструкции у бренд-менеджера?
- В функции бренд-менеджера входит…
- Какими личными качествами должен обладать бренд-менеджер?
- Верное описание публичности — это…
- Установите соответствие между фигурами субличности, описанными Эриком Берном, и их характеристиками согласно концепту бренд-режиссуры Екатерины Кононовой.
- Верные утверждения о поведении людей с разными фигурами субличности — это… (выберите несколько верных ответов):
- Продавать бренд, основанный на фигуре субличности “родитель”, может быть очень тяжело, потому что…
- Выберите правильное пропущенное слово в предложении: “Придать личному бренду остроты, накала в эмоциональном отклике от подписчиков может помочь демонстрация такой архетипической субличности, как …”
- Самая “безопасная” комбинация типов субличностей в бренде — это…
- Сопоставьте метод распаковки эксперта по субличностями с основными действиями, которые предполагает этот метод.
- Расположите последовательность ваших действий при анализе субличностей эксперта по методу “Быть, стать, казаться”.
- Знакомиться с субличностями эксперта при его распаковке необходимо, чтобы…