Бренд-менеджмент.

Скачать тест — (Бренд-менеджмент._b9648809.pdf)

  1. В центре внимания в бренд-менеджменте стоит такой элемент комплекса маркетинга, как …
  2. Термин «…» обозначает имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца
  3. Та часть марки, которую можно произнести, – это …
  4. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – это …
  5. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это …
  6. Когда цена продукта выше средней в своей товарной категории – это …
  7. Бренд, представляющий собой название компании, называется …
  8. Понятие «марочный капитал» включает …
  9. Товарный знак – это …
  10. В ряду основных задач, которые стоят перед компанией, решившей принять на вооружение концепцию брендинга, – …
  11. Неверно, что успех марки потребительских товаров зависит от …
  12. Формулирование целей происходит на таком этапе создания марки, как …
  13. Неверно, что концепцию марки составляет …
  14. Наиболее затратным является такой способ создания марки, как …
  15. Основным методом выбора названия торговой марки является …
  16. Дизайн-студия …
  17. Когда ни один из вариантов названия по разным причинам не подходит, нужно …
  18. Для изучения имиджевых характеристик упаковки …
  19. Запуск («лонч») марки потребительских товаров должен начинаться с …
  20. При тестировании информативности упаковки наиболее точным является …
  21. Покупка марки (потребительского товара) зависит …
  22. Трейд-маркетинг – это …
  23. Расширенная доступность марки формируется благодаря …
  24. Увеличенная вероятность выбора бренда зависит от …
  25. Store-check – это …
  26. Неверно, что к инструментам трейд-маркетинга относится …
  27. К стимулированию сбыта относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
  28. К специальным событиям относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
  29. К мерчандайзингу относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как …
  30. Данные ритейл-аудита позволяют оценить …
  31. Эффективность, продуктивность и удобство использования какого-либо инструмента деятельности – это …
  32. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории …
  33. Электронные магазины, торговые системы, системы наличных платежей в Интернете входят в категорию «…»
  34. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…»
  35. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, называется …
  36. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это …
  37. Расположите в правильной последовательности этапы создания интернет-бренда:
  38. Особенностями интернет-брендинга являются …
  39. В числе рекламных инструментов, которые могут в Интернете действовать как по отдельности, так и одновременно, – …
  40. Применение маркетинговых технологий к определенному продукту, линейке продуктов или бренду – это …
  41. Термин «бренд-менеджмент» появился в …
  42. Повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда – основная цель …
  43. Процесс обновления бренда называется …
  44. Процесс сокращения количества своих торговых марок фирмой – это …
  45. Чтобы оставаться специалистом в области брендинга долгое время, бренд-менеджер должен стремиться менять специфику раскручиваемого продукта каждые …
  46. Профессия бренд-менеджера появилась в …
  47. Неверно, что качественная характеристика имени для бренда должна …
  48. Неверно, что к основным рекомендациям по построению успешного бренда относится …
  49. Технология любого брендинга, или бренд-менеджмента, включает в себя …