Аутсорсинг.э

Скачать тест — (Аутсорсинг.э_45dc4e55.pdf)

  1. Терминологически «аутсорсинг» – это …
  2. «…» – это покупка фирмой-заказчиком ряда услуг (или работ), которые традиционно выполнялись ее внутренними подразделениями, на основе долгосрочных контрактов
  3. «…» – это использование внутренних факторов производства (источников, ресурсов), т.е. ресурсов, находящихся во владении организацией и структурированных внутри её
  4. «…» – это возврат функций аутсорсера в организацию-заказчика и их исполнение собственными силами
  5. «…» – это вывод персонала за пределы фирмы и его передача в штат третьим (сторонним) организациям
  6. «…» – это использование персонала сторонней организации для выполнения трудовых функций в рамках организации-заказчика в соответствии со стандартами деятельности организации-заказчика и под руководством менеджеров данной организации
  7. «…» – это выполнение конкретных работ (или оказание услусовместными усилиями внутренних подразделений организации-заказчика и привлеченных на контрактной основе сторонних предпринимательских структур
  8. «…» – это передача вовне, т.е. другим предпринимательским структурам, отдельных задач по функционированию и развитию организации-заказчика
  9. Возникновение современного аутсорсинга связано с развитием …
  10. Менеджмент компаний при принятии решения о применении аутсорсинга стремится …
  11. При принятии решения о применении аутсорсинга основной целью менеджмента компаний является …
  12. Преимуществом привлечения аутсорсеров является …
  13. Риском для фирмы, потребляющей услуги аутсорсера, выступает …
  14. Риском для фирмы, предоставляющей аутсорсинговые услуги, выступает …
  15. Причиной отказа от аутсорсинговых услуг со стороны заказчика является …
  16. Причиной отказа от контракта на оказание аутсорсинговых услуг со стороны провайдера является …
  17. В качестве основного критерия классификации аутсорсинговых услуг выступает …
  18. Поддержка и обслуживание корпоративной почтовой системы – это функция …
  19. Основным преимуществом аутсорсинга в сфере информационных технологий выступает …
  20. «…» – это передача экспертам решения задач по нивелированию рисков, связанных с обеспечением конфиденциальности, целостности и доступности информации при ее обслуживании третьей стороной
  21. Наиболее востребованным видом на российском рынке выступает …
  22. К числу преимуществ маркетингового аутсорсинга следует отнести …
  23. Первый опыт распространения производственного аутсорсинга связывают с …
  24. «…» предполагает решение силами экспертов сторонней организации-провайдера круга вопросов, связанных с хранением и доставкой товаров (грузокак от поставщиков, так и покупателям и конечным потребителям
  25. «…» означает, что работодатели замещают внутренние подразделения своих фирм локальными аутсорсерами в рамках национального или регионального рынка
  26. «…» означает, что работодатели привлекают провайдеров из других стран:
  27. Временные рамки формирования рынка аутсорсинговых услуг как регулярных и устойчивых отношений между их продавцами и покупателями можно отнести к …
  28. Формирование глобального рынка аутсорсинговых услуг относится к …
  29. Лидером глобального рынка аутсорсинговых услуг среди перечисленных стран выступает …
  30. Контракты на аутсорсинговые услуги в РФ должны заключаться в соответствиями с требованиями …
  31. Объективные основы возникновения аутсорсинга связаны с развитием …
  32. Появление аутсорсинга как экономического явления – это реакция бизнеса …
  33. В аутсорсинге как экономическом явлении находят свое конкретное отражение …
  34. Аутсорсинг реализует на практике …
  35. Развитие практического аутсорсинга было связано с именами великих менеджеров …
  36. В настоящее время в рамках производственного аутсорсинга можно различить …
  37. К числу преимуществ логистического аутсорсинга относится …
  38. Расставьте в правильной последовательности этапы становления современного аутсорсинга (по Б. Аникину и И. Рудой)
  39. В настоящее время развитие рынка услуг аутсорсинга можно характеризовать тенденцией …
  40. В настоящее время аутсорсинговые услуги по управлению включают …
  41. Аутсорсинг изменил организационно-управленческие отношения и результатом этого является …
  42. Установите соответствие между видами аутсорсинга их характеристиками
  43. Стратегический альянс партнеров в аутсорсинг-проекте основан на принципиальных положениях …
  44. Показателем успешности бизнес-проекта по привлечению фирмы-аутсорсера является …
  45. Факторами, мешающими развитию рынка аутсорсинговых услуг в России, выступает …