Аутсорсинг и инсорсинг

Скачать тест — (Аутсорсинг и инсорсинг_efb69be8.pdf)

  1. Терминологически «аутсорсинг» – это … заимствование, применяемое в русском бизнес-языке без перевода
  2. … – это покупка фирмой-заказчиком ряда услуг (или работ), которые традиционно выполнялись ее внутренними подразделениями, на основе долгосрочных контрактов
  3. … – это использование внутренних факторов производства (источников, ресурсов)
  4. … – это возврат функций аутсорсера организации-заказчику и их исполнение собственными силами
  5. … – это вывод персонала за пределы фирмы и его передача в штат третьим (сторонним) организациям
  6. … – это использование персонала сторонней организации для выполнения трудовых функций в рамках организации-заказчика в соответствии со стандартами деятельности организации-заказчика и под руководством менеджеров данной организации
  7. … – это выполнение конкретных работ (или оказание услу совместными усилиями внутренних подразделений организации-заказчика и привлеченных на контрактной основе сторонних предпринимательских структур
  8. … – это передача вовне, т.е. другим предпринимательским структурам, отдельных задач по функционированию и развитию организации-заказчика
  9. Возникновение современного аутсорсинга связано с развитием …
  10. Менеджмент компаний при принятии решения о применении аутсорсинга стремится …
  11. При принятии решения о применении аутсорсинга основной целью менеджмента компаний является …
  12. Преимуществом привлечения аутсорсеров является …
  13. Риском для фирмы, потребляющей услуги аутсорсера, выступает …
  14. Риском для фирмы, предоставляющей аутсорсинговые услуги, выступает …
  15. Типичной причиной отказа от аутсорсинговых услуг со стороны заказчика является …
  16. Типичной причиной отказа от контракта на оказание аутсорсинговых услуг со стороны провайдера (исполнителя-аутсорсер является …
  17. В качестве основного критерия классификации аутсорсинговых услуг выступает …
  18. Поддержка и обслуживание корпоративной почтовой системы – это функция …
  19. Основным преимуществом аутсорсинга в сфере информационных технологий выступает …
  20. … – это передача экспертам решения задач по нивелированию рисков, связанных с обеспечением конфиденциальности, целостности и доступности информации при ее обслуживании третьей стороной
  21. Одним из наиболее востребованных видов аутсорсинга на российском рынке является …
  22. К числу преимуществ маркетингового аутсорсинга следует отнести …
  23. Первый мировой опыт распространения производственного аутсорсинга связывают …
  24. … предполагает решение силами экспертов сторонней организации-провайдера круга вопросов, связанных с хранением и доставкой товаров (грузо как от поставщиков, так и покупателям и конечным потребителям
  25. … предполагает, что работодатели замещают внутренние подразделения своих фирм локальными аутсорсерами в рамках национального или регионального рынка
  26. … предполагает, что работодатели привлекают провайдеров из других стран
  27. Временные рамки формирования рынка аутсорсинговых услуг как регулярных и устойчивых отношений между их продавцами и покупателями можно отнести …
  28. Формирование глобального рынка аутсорсинговых услуг относится …
  29. Лидером глобального рынка аутсорсинговых услуг в сфере информационных технологий выступает …
  30. Контракты (договоры) на аутсорсинговые услуги между заказчиком и исполнителем на российском рынке должны заключаться в соответствии с требованиями …
  31. Объективные основы возникновения аутсорсинга связаны с развитием …
  32. Появление аутсорсинга как экономического явления – это реакция бизнеса …
  33. В аутсорсинге как экономическом явлении находят свое конкретное отражение …
  34. Аутсорсинг реализует на практике идею …
  35. Развитие практического аутсорсинга было связано с именами великих менеджеров современности, таких как …
  36. В настоящее время в рамках производственного аутсорсинга можно выделить …
  37. К числу преимуществ логистического аутсорсинга относится …
  38. Расставьте в правильной последовательности этапы становления современного аутсорсинга (по Б. Аникину и И. Рудой):
  39. К основным тенденциям, характеризующим развитие рынка услуг аутсорсинга, относится …
  40. В настоящее время аутсорсинговые услуги по управлению включают …
  41. Аутсорсинг изменил организационно-управленческие отношения, и результатом этого …
  42. Установите соответствие между видами аутсорсинга их характеристиками:
  43. Стратегический альянс партнеров в аутсорс-проекте основан на принципиальных положениях, таких как …
  44. Показателем успешности бизнес-проекта по привлечению фирмы-аутсорсера является …
  45. К факторам, мешающим развитию рынка аутсорсинговых услуг в России, относится …
  46. Терминологически «аутсорсинг» – это … заимствование, применяемое в русском бизнес-языке без перевода
  47. … – это покупка фирмой-заказчиком ряда услуг (или работ), которые традиционно выполнялись ее внутренними подразделениями, на основе долгосрочных контрактов
  48. … – это использование внутренних факторов производства (источников, ресурсов)
  49. … – это возврат функций аутсорсера организации-заказчику и их исполнение собственными силами
  50. … – это вывод персонала за пределы фирмы и его передача в штат третьим (сторонним) организациям
  51. … – это использование персонала сторонней организации для выполнения трудовых функций в рамках организации-заказчика в соответствии со стандартами деятельности организации-заказчика и под руководством менеджеров данной организации
  52. … – это выполнение конкретных работ (или оказание услу совместными усилиями внутренних подразделений организации-заказчика и привлеченных на контрактной основе сторонних предпринимательских структур
  53. … – это передача вовне, т.е. другим предпринимательским структурам, отдельных задач по функционированию и развитию организации-заказчика
  54. Возникновение современного аутсорсинга связано с развитием …
  55. Менеджмент компаний при принятии решения о применении аутсорсинга стремится …
  56. При принятии решения о применении аутсорсинга основной целью менеджмента компаний является …
  57. Преимуществом привлечения аутсорсеров является …
  58. Риском для фирмы, потребляющей услуги аутсорсера, выступает …
  59. Риском для фирмы, предоставляющей аутсорсинговые услуги, выступает …
  60. Типичной причиной отказа от аутсорсинговых услуг со стороны заказчика является …
  61. Типичной причиной отказа от контракта на оказание аутсорсинговых услуг со стороны провайдера (исполнителя-аутсорсер является …
  62. В качестве основного критерия классификации аутсорсинговых услуг выступает …
  63. Поддержка и обслуживание корпоративной почтовой системы – это функция …
  64. Основным преимуществом аутсорсинга в сфере информационных технологий выступает …
  65. … – это передача экспертам решения задач по нивелированию рисков, связанных с обеспечением конфиденциальности, целостности и доступности информации при ее обслуживании третьей стороной
  66. Одним из наиболее востребованных видов аутсорсинга на российском рынке является …
  67. К числу преимуществ маркетингового аутсорсинга следует отнести …
  68. Первый мировой опыт распространения производственного аутсорсинга связывают …
  69. … предполагает решение силами экспертов сторонней организации-провайдера круга вопросов, связанных с хранением и доставкой товаров (грузо как от поставщиков, так и покупателям и конечным потребителям
  70. … предполагает, что работодатели замещают внутренние подразделения своих фирм локальными аутсорсерами в рамках национального или регионального рынка
  71. … предполагает, что работодатели привлекают провайдеров из других стран
  72. Временные рамки формирования рынка аутсорсинговых услуг как регулярных и устойчивых отношений между их продавцами и покупателями можно отнести …
  73. Формирование глобального рынка аутсорсинговых услуг относится …
  74. Лидером глобального рынка аутсорсинговых услуг в сфере информационных технологий выступает …
  75. Контракты (договоры) на аутсорсинговые услуги между заказчиком и исполнителем на российском рынке должны заключаться в соответствии с требованиями …
  76. Объективные основы возникновения аутсорсинга связаны с развитием …
  77. Появление аутсорсинга как экономического явления – это реакция бизнеса …
  78. В аутсорсинге как экономическом явлении находят свое конкретное отражение …
  79. Аутсорсинг реализует на практике идею …
  80. Развитие практического аутсорсинга было связано с именами великих менеджеров современности, таких как …
  81. В настоящее время в рамках производственного аутсорсинга можно выделить …
  82. К числу преимуществ логистического аутсорсинга относится …
  83. Расставьте в правильной последовательности этапы становления современного аутсорсинга (по Б. Аникину и И. Рудой):
  84. К основным тенденциям, характеризующим развитие рынка услуг аутсорсинга, относится …
  85. В настоящее время аутсорсинговые услуги по управлению включают …
  86. Аутсорсинг изменил организационно-управленческие отношения, и результатом этого …
  87. Установите соответствие между видами аутсорсинга их характеристиками:
  88. Стратегический альянс партнеров в аутсорс-проекте основан на принципиальных положениях, таких как …
  89. Показателем успешности бизнес-проекта по привлечению фирмы-аутсорсера является …
  90. К факторам, мешающим развитию рынка аутсорсинговых услуг в России, относится …