Архитектурная композиция.ти

Скачать тест — (Архитектурная композиция.ти_e8a5fd53.pdf)

  1. Архитектура входит в число искусств:
  2. Пространство, объем, плоскость, поверхность в архитектуре являются:
  3. Фундамент, цоколь, перегородки – это:
  4. Геометрический вид, величина формы, положение в пространстве – это:
  5. Когда элементы композиции подразделяются на главные, второстепенные и дополнительные:
  6. Важнейшее значение имеют соотношения между шириной и высотой:
  7. Может представлять собой решение целого ансамбля композиция:
  8. Она используется в учебных и административных зданиях:
  9. Когда объем здания группируется вокруг внутреннего двора, то это называется:
  10. Эта тектоническая система получила наибольшее развитие в Древней Греции:
  11. Какой архитектор применил форму гиперболического параболоида:
  12. Закономерное расположение равных частей в объемной форме относительно друг друга называется:
  13. Числовой ряд 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/7 и т.д. является:
  14. Архитекторы Витрувий и Леон Баттиста Альберти создали проекты трехъярусной колоннады, применяя:
  15. Условная единица в строительстве и архитектуре:
  16. Главной целью своей творческой жизни архитектор К.Н. Леду поставил проектирование:
  17. Элементы архитектурных профилей называются:
  18. Завершением антаблемента служит:
  19. Вогнутая форма, представляющая собой контрформу тора, это:
  20. Цоколь является:
  21. Раскрепованный фронтон получает распространение в архитектуре в эпоху:
  22. Целый ряд балясин называется:
  23. Рустика – это:
  24. В качестве модуля древние эллины брали:
  25. Полуоткрытое помещение, которое имеет колонны и опирающийся на них антаблемент с карнизом, фронтоном и крышей, называется:
  26. Оформление полукруглой части арки называется:
  27. Теоретики французской Академии Архитектуры были твердо убеждены в том, что красота всех произведений искусства заключена:
  28. Произведение архитектуры предполагает прежде всего:
  29. Какое искусство создает для человека художественно организованное пространство:
  30. Основными понятиями, к которым апеллирует архитектура, являются:
  31. В классическом аспекте архитектурная целостность воспринимается как:
  32. Чтобы понять, как располагается форма в пространстве, нужны:
  33. Объемность формы зависит от ее:
  34. Шар имеет ось симметрии:
  35. Согласно «правилу Мюллера» общее число воспринимаемых одновременно объектов будет равняться:
  36. Отношения, в которых зависимость величин пространственных форм определяется геометрическими построениями, называются:
  37. Отношения, при которых зависимость величин выражается целыми числами от одного до шести, называются:
  38. Французский художник Поль Сезанн говорил, что все предметы видимого мира можно свести к трем геометрическим формам:
  39. Первая стадия работы архитектора – это:
  40. Разработка в эскизе идеи объекта называется:
  41. В произведении архитектуры свет должен быть использован как средство:
  42. Если основной величиной является измерение по одной координате, то такая форма называется:
  43. В архитектуре отдельная часть, составляющая строительное сооружение, называется:
  44. Связь эстетики с функцией необходима в таком искусстве, каким является:
  45. Наиболее удачным для восприятия считается поле зрения, лежащее в пределах угла:
  46. Для создания архитектурной композиции необходимо создать систему:
  47. Конструкции, которые изготовляются на месте монтажа, называются:
  48. Категории архитектурных форм –это:
  49. Разработка в эскизе состава проекта называется:
  50. Поиск основных очертаний образа будущего объекта – это:
  51. Гладкость или пористость материала – это:
  52. В результате изучения курса композиции в архитектуре нужно уметь:
  53. Задачей архитектурной композиции является:
  54. Для постижения законов композиции многие преподаватели советовали заниматься созданием:
  55. Архитекторы нового времени считали, что основная их задача:
  56. Различают два вида адаптации:
  57. В архитектуре барокко широко использовался прием:
  58. Аспект архитектуры, связанный со звуком – это:
  59. Холодные цвета вызывают эффект:
  60. Проект будущей архитектуры начинается с того, что архитектор создает:
  61. Архитектурный замысел представляет собой в определенной степени:
  62. Оконные проемы нужно проектировать так, чтобы в помещениях была обеспечена:
  63. Одним из важных методов творческой работы является:
  64. Можно выделить три варианта формы:
  65. Ромбо-, кубо- октаэдр имеет число граней равное:
  66. Для материалов с блестящей поверхностью характерен цвет:
  67. Относительно всех жизненных функций человека, связанных с архитектурой, сейчас разработаны:
  68. Целостность достигается тогда, когда осуществляется выявление:
  69. В архитектуре структурная организация может стать:
  70. Для создания композиции необходимо наличие:
  71. Наиболее распространенным видом поиска архитектурной идеи является:
  72. Качественное уточнение замысла происходит на стадии:
  73. Основой архитектурного творчества является:
  74. Архитектурное пространство является:
  75. Архитектор классической архитектуры является по своей сути:
  76. Латинское слово «compositio» означает:
  77. Работая над архитектурной композицией, нужно учитывать:
  78. Творческий человек может сталкиваться с проблемой:
  79. Относительно связи с пространством можно выделить три основных вида архитектурной композиции:
  80. Важнейшее значение во фронтальной композиции имеют соотношения между:
  81. Основой формы силуэта во фронтальной композиции должен быть:
  82. Особенным композиционным качеством объемной композиции будет:
  83. Для восприятия объемной композиции большое значение имеет:
  84. Глубинно-пространственная композиция предполагает прежде всего:
  85. Так называемые глубинные сечения пространств будут являться одним из методов при создании:
  86. Решение целого ансамбля может предполагать:
  87. Симметрия как само понятие всегда была связана с:
  88. Система из ряда помещений, объединенных сквозным проходом, называется:
  89. Из внутренне завершенных и функционально независимых частей складывается:
  90. С помощью анфилады соединяются помещения:
  91. Если объем здания группируется вокруг внутреннего двора, то такая композиция называется:
  92. Пространство в такой композиции раскрывается к среднему, наиболее высокому членению:
  93. Из конструкции и физической работы материала возникает понятие:
  94. Массивная конструкция, которая является одновременно и несущей, и ограждающей – это:
  95. Эллинскими архитекторами был разработан совершенный тип:
  96. Первое здание из такого материала появилось в 1903 году:
  97. Геометрически изменяемая по своим параметрам конструкция называется:
  98. Его каркас состоит из икосаэдральной сетки:
  99. Закономерное расположение равных частей в объемной форме – это:
  100. Когда два или несколько архитектурных элементов равны по своим параметрам, то можно говорить о:
  101. Чередование элементов в одном линейном направлении называется:
  102. Выдающиеся теоретики архитектуры Витрувий и Леон Батиста Альберти создали проекты трехъярусной колоннады, используя:
  103. Понятие «масштаб» связано с соотношением проекта к:
  104. Зритель воспринимает с в основном фасад здания при:
  105. Здание Ковентгарденского театра в Лондоне является характерным примером:
  106. Часто используется в современном мире для зданий выставок и музеев:
  107. Собор Спасо-Андроникова монастыря представляет собой композицию:
  108. Атриумный тип относится к композиции:
  109. В середине располагается прямоугольное помещение, отделенное двумя рядами колонн – центральный неф:
  110. «Вписывать архитектуру в природу надо бережно и композиционно оправданно», – считал архитектор:
  111. На контур проемов и их пропорции влияют:
  112. В архитектуре сферические треугольники называются:
  113. Когда опора и плита работают как единое целое, то это называется:
  114. Инженер-архитектор Феликс Кандела применял для создания архитектуры форму:
  115. Может быть: зеркальная, переносная, осевая:
  116. Если одну половину геометрической фигуры, к примеру, покрасить в белый цвет, а вторую покрасить в черный, то это:
  117. Эти конструкции могут быть складчатыми:
  118. Здание состоит из равных частей, которые совмещаются при мысленном повороте вокруг вертикальной оси, при:
  119. Умышленный изгиб горизонтальных линий архитрава и фронтона – это:
  120. Отношение между соседними членами остается равным знаменателю прогрессии в:
  121. Эллипс, парабола, гипербола являются:
  122. Может быть: крупный, естественный или камерный:
  123. Автор офортов, самую значительную часть его творчества составляют архитектурные фантазии:
  124. Представитель направления среди архитекторов, получившего название мегаломании:
  125. Наибольшую возможность синтеза пластических искусств предоставляет:
  126. Композиция рассчитана на восприятие зрителем открытых и внутренних пространств:
  127. Собор Парижской Богоматери представляет собой вид композиции:
  128. Термин взят из геологии, но стал употребляться и применительно к архитектуре:
  129. Форма, возникшая в римской архитектуре при создании триумфальных арок, называется:
  130. Комбинация валика с полочкой, служащая сочленением ствола колонны с капителью, называется:
  131. Диаметр дорической колонны относительно ее высоты составляет:
  132. Отношения 1:10, 1:8, 1:6, 1:4, 1:3 выражают:
  133. Римские ордера, в отличие от греческих, могут предполагать:
  134. Третья ступень, завершающая трехступенчатое каменное основание, называлась:
  135. Самой простой формой подножия является:
  136. Расстояния между центрами кронштейнов при создании карниза должны равняться:
  137. Архитектурное завершение, располагающееся выше карниза, называется:
  138. Поле треугольной формы в центре фронтона – это:
  139. Верхний
  140. Заграждение, предохраняющее от падения с крыши:
  141. Облицовка камнями грубой фактуры получила название:
  142. Плоская полуколонна называются:
  143. Пространство, ограниченное тремя стенами, в классической архитектуре называется:
  144. Прием в решении фасада, когда колонны по своей высоте занимают два или даже три этажа, называется:
  145. По форме отверстия в классической архитектуре окна делятся на:
  146. Для построения колоннады расстояния между осями колонн берут равными:
  147. Автором трактата «Четыре книги об архитектуре» является:
  148. Теоретики классицизма считали, что произведение искусства должно быть:
  149. Жак Франсуа Блондель считал, что симметрия является отражением:
  150. К прямой линии, плоскости, прямоугольникам обратилась архитектура:
  151. Город, план которого разработан архитектором Филарете, должен был быть:
  152. Собирая макет, можно видеть изучаемое произведение архитектуры:
  153. Постройка, обладающая художественным образом, является:
  154. Если при помощи ¼ окружности создается вогнутый профиль, то он называется:
  155. Промежутки между триглифами называются:
  156. Если ширина триглифа составляет 1 модуль, то высота:
  157. Может иметь очень сложную форму пьедестала и занимать практически целый этаж:
  158. Каменные плиты для облицовки прямоугольной формы – это:
  159. Дугообразная форма фронтона называется:
  160. Название этого архитектурного элемента связано с присоединением к Римской империи центральной части Греции:
  161. Вход, имеющий определенное архитектурное оформление – это:
  162. Межэтажные профили, которые уже не имеют характера карниза, называются:
  163. Две маленькие арки словно опираются в центре на капитель, но ничем не поддерживаемую, такая капитель называется:
  164. В архитектуре Древней Эллады такие выступы стен, завершенные столбами, называются:
  165. Колонны, которые на ¼ заглублялись в плоскость стены, называются:
  166. Архивольт опирается на плиту над капителями, называемую:
  167. Скульптурные мужские фигуры, выступающие в качестве отдельно стоящей опоры, называются:
  168. В большинстве архитектурных школ его трактат превратился в основополагающий учебник:
  169. В качестве основы построения плана идеального города А. Филарете выбирает фигуру:
  170. Функционализм практически не придавал значение:
  171. Гладкая полоса, которая проходит в горизонтальном направлении по фасаду здания – это:
  172. Архитектор, спроектировавший дом, представляющий собой шар, поставленный на землю, лишенный каких либо членений:
  173. Композиционную структуру Эрехтейона представляют собой соотношения:
  174. Его архитектурные фантазии – это аналитические работы, в которых отражается точка зрения на развитие архитектурного формообразования:
  175. Угловой простенок аркады называется:
  176. На его реставрацию пришлось потратить сумму, в 5-6 раз превышающую изначальную стоимость строительства:
  177. Антаблемент мог менять свои размеры:
  178. Важный аспект классической архитектуры: