Анализ и разработка корпоративной стратегии.м

Скачать тест — (Анализ и разработка корпоративной стратегии.м_7f44bf8d.pdf)

  1. Корпорация – это крупное объединение, созданное с целью …
  2. Учредители корпоративных юридических лиц …
  3. Учредители унитарных юридических лиц …
  4. Неверно, что к корпоративным коммерческим организация относятся …
  5. Неверно, что к корпоративным некоммерческим организация относятся …
  6. Публично размещаются или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах, акции …
  7. Общие задачи деятельности корпорации определяются …
  8. Конкретные стратегические задачи деятельности корпорации определяются …
  9. В системе инсайдеров …
  10. Неверно, что … структура является характерной для корпорации
  11. Корпоративная стратегия организации способствует, прежде всего, формированию …
  12. Неверно, что общая классификация стратегий организации включает в себя … стратегии
  13. Деловые стратегии разрабатываются …
  14. Неверно, что корпоративная стратегия включает в себя как составную часть …
  15. При разработке корпоративной стратегии высокий уровень риска, потенциальной прибыльности и издержек характерны для …
  16. В макроуровень стратегического видения …
  17. В микроуровень стратегического видения …
  18. Понятие стратегической зоны хозяйствования призвано помочь корпорации …
  19. Совокупность стратегических зон хозяйствования, характерных для конкретного этапа развития корпорации, – это…
  20. Процесс организационно-экономических преобразований, при которых меняется состав юридических лиц корпорации, называется …
  21. Первым шагом алгоритма разработки корпоративной стратегии является …
  22. Выбор в пользу продолжения и корректировки ранее принятых стратегий корпорации называется …
  23. Альтернативы, приводящие к радикальным переменам в стратегии корпорации, называются …
  24. Альтернативы, предполагающие существенные преобразования текущей стратегии корпорации относительно направлений и способов развития бизнеса, называются …
  25. В рамках конкурентного подхода формирования стратегических альтернатив российские организации редко используют стратегию …
  26. Использование метода разработки сценариев для разработки стратегических альтернатив нецелесообразно, если …
  27. Использование метода моделирования для разработки стратегических альтернатив предусматривает использование … переменных по различным категориям экономических характеристик
  28. В соответствии с матрицей Томпсона–Стрикленда, если отрасль находится на стадии зрелости, то корпорации целесообразно использовать…
  29. Стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа бизнес-единиц называется …
  30. В поле ST матрицы SWOT-анализа записываются …
  31. Неверно, что … вопросы относят к основным вопросам корпоративной ответственности
  32. Деятельность компании по управлению корпоративной ответственностью, как правило, возглавляет …
  33. Привлечение к управлению корпоративной ответственностью независимых специалистов дает возможность …
  34. Неверно, что к основным факторам, обеспечивающим эффективность управления корпоративной ответственностью, относится …
  35. В современной компании комитет по корпоративной ответственности должен …
  36. В состав так называемого тройного критерия компании в части управления корпоративной ответственностью входят … показатели
  37. Критерий управления корпоративной ответственностью, называемый «люди», включает в себя …
  38. Критерий управления корпоративной ответственностью, называемый «прибыль», включает в себя …
  39. Если программы в сфере корпоративной ответственности нацелены на максимально возможное удовлетворение запросов потребителей, сотрудников, акционеров, деловых партнеров, региональных сообществ, то корпорацией используется принцип …
  40. Если в области корпоративной ответственности установлены четкие цели и определены ответственные за их достижение, то корпорацией используется принцип …