Анализ и разработка корпоративной стратегии МАГ (amba)

Скачать тест — (Анализ и разработка корпоративной стратегии МАГ (a_d21a1e0f.pdf)

  1. Отличительная компетенция … конкурентное преимущество
  2. Продолжительность жизни отличительных компетенций – это скорость, с которой базовые ресурсы, способности или ключевые компетенции фирмы …
  3. Стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества, − это стратегия …
  4. Для SWOT-анализа характерна …
  5. Метод SPACE заключается в том, что для предприятия оцениваются …
  6. Компания, согласно методу SPACE, может иметь следующие стратегические состояния: …
  7. АВС-анализ, используемый в процессе проведения SWOT-анализа, включает в себя: …
  8. Стратегический анализ подразумевает оценку стратегического состояния компании с учетом факторов …
  9. Рыночное предложение товара может быть товаром …
  10. Критерием сегментирования является подход «…»
  11. Альтернативным позиционированием является …
  12. Дифференцирование товара может производиться по такому направлению, как …
  13. Подход к сегментированию «Почему они покупают?» может включать в себя ответы на вопросы …
  14. Для анализа сценария наиболее характерна …
  15. Для анализа макросреды наиболее характерна …
  16. Для отраслевого анализа наиболее характерна …
  17. Анализ макросреды заключается в том, что для предприятия оцениваются … группы факторов
  18. Конкурентная разведка – это …
  19. К эффекту масштаба может привести …
  20. Среди достоинств стратегии лидерства за счет экономии на издержках выделяют …
  21. К недостаткам стратегии дифференциации относится …
  22. Стратегия фокусирования отличается от стратегий дифференциации и низких издержек тем, что фокусируется …
  23. В рамках базовой стратегии роста рост бывает …
  24. Иерархический уровень, на котором разрабатывается деловая стратегия, – …
  25. Диверсификация целесообразна, если …
  26. К мотивам для вертикальной интеграции относят …
  27. Применение децентрализованного типа плановых структур …
  28. Производственная стратегия включает в себя …