Zbrush и финализация модели.sa_КХуд

Скачать тест — (Zbrush и финализация модели.sa_КХуд_7a080294.pdf)

  1. Что такое HighPoly?
  2. Сколько углов должен иметь полигон для использования в игровых движках?
  3. Какой модификатор используется для отзеркаливания объекта в Blender?
  4. Что такое SubTools?
  5. Какое дополнение не входит в официальный релиз Blender?
  6. Что такое запекание текстуры?
  7. Кто такой 3D-Моделлер?
  8. Как включить симметрию в ZBrush?
  9. Какого примитива в блендер не существует?
  10. Что такое LowPoly?
  11. Что означает термин «топология» в 3D моделировании?
  12. Что делает команда «Extrude» в Blender?
  13. Как включить сетку (grid) в 3D виде в Blender?
  14. Какая опция позволяет в Blender отменить последнее действие?
  15. Что такое референс в контексте 3D моделирования?
  16. Что включает в себя оптимизация сетки в 3D моделировании?
  17. Что такое ZBrush?
  18. Что такое Marmoset Toolbag?
  19. Как установить дополнительные кисти в ZBrush?
  20. Какие функции выполняются с помощью масок в ZBrush?
  21. Какие типы текстурных слоев можно добавить в Substance Painter?