Unity-разработка с 0 до PRO.sa_ОГРИ

Скачать тест — (Unity-разработка с 0 до PRO.sa_ОГРИ_64751ff9.pdf)

  1. Что такое Unity?
  2. Укажите верное определение Prefab (Unity Blueprints):
  3. В какое из указанных полей можно указать компонент анимации?
  4. Что такое Rigidbody unity в С#?
  5. Что такое Collider unity С#?
  6. Joint unity в С# — это:
  7. Как можно уничтожить объект в Unity?
  8. Какую директиву нужно дописать к переменной, чтобы она появилась в Unity? Переменная: private float num = 23
  9. Какое из полей ниже будет доступно в Инспекторе?
  10. Какой класс считается основным для наследования в Unity?
  11. Какая из функций ниже будет вызвана первой?
  12. Какой класс отвечает за обработку нажатий?
  13. В чем отличия между Update и FixedUpate?
  14. В какой строке правильно присвоен компонент переменной?
  15. Какой метод вызывается при удалении класса (объекта)?
  16. Что такое Java?
  17. Как называется особый тип ассетов, позволяющий хранить весь GameObject со всеми компонентами и значениями свойств?
  18. Что такое C#?
  19. Как называется окружение, эпизод в компьютерной игре, в котором игрок имеет контроль над персонажем, чтобы продвинуть сюжет, представить развитие персонажа и обеспечить информацией, атмосферой, диалогом и ключами?
  20. Что такое Отладка?
  21. Как называется придание игровым объектам на сцене свойства структуры, деление их на разделы, логическое упорядочивание для удобства использования?
  22. Как называется линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментов?
  23. За что отвечает Mesh render?
  24. За что отвечает Collider?
  25. Что такое Local Global?
  26. Что такое Scale?
  27. Что такое Characters?
  28. Как называется приложение для лёгкого создания трёхмерных персонажей, которая позволяет создать идеального трёхмерного персонажа и импортировать его в свой проект в Photoshop CC?
  29. Что такое Turbosquid?
  30. Как называется графический объект в компьютерной графике, растровое изображение, которое можно отобразить на экране. Наблюдение спрайта в трёхмерном пространстве под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии объёма?
  31. Для чего используется Scene Field?
  32. Какой компонент Unity отвечает за визуализацию графики объекта, его текстуры и материалы?
  33. Что создает Begin Property?
  34. Что делает PrefixLabel?
  35. Как называется внутриигровое меню игры, в котором отображаются функциональные кнопки и доступные режимы игры?
  36. Какой из следующих компонентов используется для управления освещением в Unity?
  37. Кто такой Chief Financial Officer?
  38. Кто такой Human Resource Manager?
  39. Как называется специалист по привлечению сторонних разработчиков, основные обязанности которого — усиление производственных мощностей команде за счет внешних рабочих сил?
  40. Как называется ведущий геймдизайнер, основные обязанности которого — правила/стиль/дизайн компьютерных игр, координация работы всех дизайнеров в команде разработчиков?
  41. Кто такой Gameplay Designer?
  42. Кто такой Game Balancer?
  43. Как называется дизайнер игровой механики, основные обязанности которого — разработка многопользовательских режимов игры?
  44. Кто такой Level Designer?
  45. Как называется дизайнер-специалист, основные обязанности которого — внедрение/оптимизация команд кода в игровой проект?
  46. Кто такой Game Writer ?
  47. Кто такой Weapon Art Artist?
  48. Кто такой Level Art Artist?
  49. Как называется метод, который выполняется при нажатии игроком кнопки?
  50. Как называется иерархия игровых объектов. По умолчанию объекты перечислены в порядке создания, причем самые недавно созданные игровые объекты находятся внизу?
  51. Как называется направленный свет, во многом похожий на солнце, можно рассматривать как далекий источник света, который существует бесконечно далеко.?
  52. Что такое Point Light?
  53. Что такое Spot Light?
  54. Как называется местный свет, определяется прямоугольником в пространстве?
  55. Что такое Light Range?
  56. Как называется функция, когда Unity предоставляет визуальную сетку в режиме просмотра сцены редактора, которая может помочь точно выровнять игровые объекты, привязав (перемещая) их к ближайшему местоположению сетки?
  57. Как называется функция, которая позволяет игроку управлять игровым персонажем?
  58. Как называется технология придания картинке более реалистичной контрастности и цветности в темных сценах;?
  59. Как называется компонент, который определяет, может ли объект взаимодействовать с другим объектом?
  60. Что такое Unity?
  61. Как называется основной язык программирования Unity?
  62. Какую программу редактора кода в основном использовал эксперт?
  63. Кто из предложенных специалистов является наименее опытным разработчиком?
  64. Что такое сцена в Unity?
  65. Как называется направленный свет, во многом похожий на солнце, рассматриваемый как далекий источник света?
  66. За что отвечает компонент RigidBody в движке Unity?
  67. Как называется магазин в котором можно приобрести ассеты для Unity, такие как 3D модели, звуки, музыку, наборы UI, шейдеры частицы, наборы спрайтов, инструменты?
  68. Как называется единица частоты обновления экрана, одно исполнение такого процесса за одну секунду?
  69. Что такое Rider?
  70. Как называется функция, возникающая при соприкосновении одного коллайдера с другим?
  71. Как называется функция, возникающая когда коллайдер перестает касаться триггера?
  72. Как называется игровой контроллер, позволяющий игроку взаимодействовать с видеоигрой?
  73. Как называется изображение спрайтов, состоящее из нескольких изображений меньшего размера или анимаций?
  74. Как называется вид развертки (текстуры), отображающий детали поверхности, такие как неровности, бороздки и царапины, которые отражают свет?
  75. Из каких фигур в основном состоит мэш (Mesh)?
  76. С какой целью используют сайт Sketchfab.com?
  77. С какой целью используют сайт Mixamo.com?
  78. Для чего используется инструмент Spine?
  79. Как называется процесс фокусировки камеры на определенных игровых объектах, но расфокусированного фона и переднего плана?
  80. Как называется набор однотипных данных, имеющий общее имя, доступ к элементам которого осуществляется по двум индексам?
  81. Как называется средство для связывания метаданных или декларативной информации с кодом (сборки, типы, методы, свойства)?
  82. Как называется постоянный обратный вызов с нулевым аргументом, который можно сохранить с помощью сцены?
  83. Как называется интервал в секундах от последнего кадра до текущего (только чтение)?
  84. К какому типу относится открытый класс, который мы объявляем?
  85. Как с помощью буквенных значений верно обозначить оси координат?
  86. Как называется публичный статический метод, который возвращает поворот, который поворачивает на z градусов вокруг оси z, на x градусов вокруг оси x и на y градусов вокруг оси y?
  87. Как называется структура данных, которая служит для описания небольшого объекта, у которого нет большого количества переменных и функций?
  88. Что из себя представляет интерфейс?
  89. Для каких устройств разрабатываются приложения и игры в Unity?
  90. Как называется умный (автоматический) метод нарезки 2D спрайтов?
  91. Через какой компонент Unity создается новый материал?
  92. Как называется контейнер данных, который используют для сохранения больших объемов данных независимо от экземпляров класса, уменьшая использование памяти проектом и копий значений?
  93. Как расшифровывается аббревиатура JSON?
  94. Как называется область, которую возможно пройти для определенного типа агента и определить часть игровой сцены, где должен быть построен NavMesh?
  95. Как называется сторонний персонаж в играх, которым игрок не имеет возможности управлять?
  96. Как называется технология создания набора правил и алгоритма, которым руководствуется игровой персонаж при принятии тех или иных решений?
  97. Как называется невидимая форма игрового объекта, обычно используемая в видеоиграх для обнаружения столкновений в реальном времени, разновидность ограничивающей рамки?
  98. Как называется система пользовательского интерфейса на основе игровых объектов, которая использует компоненты и игровое представление для упорядочивания, расположения и стиля пользовательских интерфейсов?
  99. Как обозначается массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра?
  100. За что отвечает Draw Calls?
  101. Как называется зонд отражения, который фиксирует сферический вид своего окружения во всех направлениях?
  102. Какой тип Render Pipeline используется в разработке игр высокого разрешения?
  103. Как называется Render Pipeline, который используется в разработке игр с масштабируемым качеством графики под характеристики устройства?
  104. Какую основную функцию выполняет оператор Yield Break?
  105. Какая основная функция у PlayerPrefs в Unity?
  106. В чем заключается разница между стрельбой через лучи и стрельбой через игровой объект?
  107. В чем заключается механика создания разрушаемых объектов?
  108. В чем заключается сходство механики преследования и механики патрулирования врага?
  109. В чем заключается механика холодного оружия?
  110. Что такое RTS?
  111. Где сосредоточена основная функциональность по работе с JSON?
  112. Что такое Artificial Language (AI)?
  113. Какие факторы учитывает стрельба через игровые объекты?
  114. Для чего используется Rect Transform?
  115. К чему прикрепляется AudioSource?
  116. Какой элемент использует AudioSource для воспроизведения звуков?
  117. Что должно произойти с функцией для прежде чем вернуть какое-либо значение?
  118. Что из нижеследующего является количеством вызовов отрисовки ?
  119. Какую альтернативную XML форму записи данных необходимо использовать?
  120. Как называется инструмент, который используют для получения информации о производительности приложения?
  121. Какие данные собирает профилировщик?
  122. В каком виде Unity Profiler отображает полученные данные?
  123. Как называется архив файл, который содержит специфичные для платформы (модели, текстуры, префабы, аудио клипы, сцены), которые Unity может загружать во время выполнения?
  124. Какую выгоду приносит использование архива Asset bundle?
  125. Как называется система адресных активов, которая позволяет разработчику запрашивать актив по его адресу?
  126. Как называется внедрение зависимости, шаблон проектирования, который позволяет удалять заданные запрограммированные зависимости из приложения?
  127. Какие из представленных являются тремя типами внедрения зависимостей?
  128. Как называется фреймворк для внедрения зависимостей, который превращает приложение Unity 3D в набор слабо связанных частей с сильно сегментированными обязанностями?
  129. Как называется функциональная структура, которая предназначена для разработки игр, в том числе управляет и фильтрует ресурсы для повышения производительности?
  130. Как называется блок приложения Unity, легкий расширяемый контейнер для внедрения зависимостей с поддержкой внедрения конструктора, свойств и вызова метода;
  131. Как называется шаблон разработки программного обеспечения, в котором объект, называемый субъектом, поддерживает список своих зависимых элементов (наблюдателей) и автоматически уведомляет их о любых изменениях состояния, вызывая один из их методов?
  132. Как называется реактивные расширения для Unity, позволяющие использовать LINQ для событий и многое другое?
  133. Как называется библиотека для создания асинхронных программ и программ, основанных на событиях, с использованием наблюдаемых коллекций и операторов?
  134. Как называется компонент Unity, который позволяет выбрать целевую платформу, настроить параметры сборки и начать процесс сборки?
  135. Как называется язык, который обеспечивает лучшую поддержку приложений на более широком спектре платформ?
  136. Как называется загружаемое приложение, предназначенное для работы с Android и iOS, которое запускает проект в режиме воспроизведения из редактора Unity?
  137. Что из себя представляет Google Play Console?
  138. Как называется интегрированная среда разработки программного обеспечения для платформ macOS, iOS, watchOS и tvOS, разработанная корпорацией Apple?
  139. Как называется платформа данных, где возможно узнать общую аудиторию и их поведение в игре, собрать данные и использовать их для рекламы и монетизации?
  140. Какой основной функционал обеспечивает Unity Ads?
  141. Как называется флагманский рекламный проект от Google?
  142. Как называется программный архитектурный паттерн, который в основном используется при разработке видеоигр для хранения объектов игрового мира?
  143. Как называется парадигма программирования, опирающаяся на понятие компонента — независимого модуля исходного кода программы, предназначенного для повторного использования и развёртывания и реализующегося в виде множества языковых конструкций, объединенных по общему признаку и организованных в соответствии с определёнными правилами и ограничениями?
  144. На каком сайте возможно настроить аналитику приложения?
  145. За что отвечает игровой объект Fruit Cannon в финальном проекте?
  146. Какой ресурс использовал эксперт для поиска готовых решений для своего проекта кода в финальном проекте?
  147. Как называется анимация бездействия, которую использует эксперт в финальном проекте?
  148. Как называется альтернатива традиционному окну игры редактора Unity, которая имитирует поведение классов Screen и SystemInfo и стремится дать точную картину того, как приложение будет выглядеть на устройстве?
  149. За что отвечает Sprite Renderer в Unity?
  150. Первая компьютерная игра «Nimatron» была разработана кем?
  151. В каком году вышла игра «Rayman» компании Ubisoft?
  152. В каком году сотрудник компании Apple Три Хокинск создает компанию «Electronic Arts»?
  153. В 1981 году появилась первая покер-машина «Sittman & Pitt». Из скольки автомат состоял барабанов и карт?
  154. Nintendo Entertainment System – это?
  155. BlizzCon – это?
  156. В каком году была создана компания “Steam”?
  157. Компания, которая разработала игру GTA?
  158. Одна из первых известных цифровых компьютерных игр “Spacewar” была выпущена?
  159. В 1998 году была основана компания Wargaming, где была основана компания?
  160. В каком году компания “Nintendo” начала полноценно заниматься видеоиграми?
  161. В каком году был создан бренд «EA Sports»?
  162. Что включает сигнатура метода?
  163. Что определяют Модификаторы доступа?
  164. Что такое перегрузка методов?
  165. Что позволяют делать индексаторы?
  166. Что такое явная реализация Интерфейса?
  167. Что такое обработчик события?
  168. Что такое Инициализация?
  169. Каких видов бывают Комментарии?
  170. Чем является метод Main?
  171. Что такое инициализация?
  172. Какого литерала не существует?
  173. Что такое Инкремент?
  174. Что такое декремент?
  175. Что такое метод?
  176. Что такое Контекст?
  177. Какая функция представляет такую конструкцию, при которой функция вызывает саму себя?
  178. Что такое enum C# ?
  179. В какой версии C# были добавлены Кортежи?
  180. Что такое Unity?
  181. Как называется основной язык программирования Unity?
  182. Какую программу редактора кода в основном использовал эксперт?
  183. Кто из предложенных специалистов является наименее опытным разработчиком?
  184. Что такое сцена в Unity?
  185. Как называется направленный свет, во многом похожий на солнце, рассматриваемый как далекий источник света?
  186. За что отвечает компонент RigidBody в движке Unity?
  187. Как называется магазин в котором можно приобрести ассеты для Unity, такие как 3D модели, звуки, музыку, наборы UI, шейдеры частицы, наборы спрайтов, инструменты?
  188. Как называется единица частоты обновления экрана, одно исполнение такого процесса за одну секунду?
  189. Что такое Rider?
  190. Как обозначается массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра?
  191. За что отвечает Draw Calls?
  192. Как называется зонд отражения, который фиксирует сферический вид своего окружения во всех направлениях?
  193. Какой тип Render Pipeline используется в разработке игр высокого разрешения?
  194. Как называется Render Pipeline, который используется в разработке игр с масштабируемым качеством графики под характеристики устройства?
  195. Какую основную функцию выполняет оператор Yield Break?
  196. Какая основная функция у PlayerPrefs в Unity?
  197. В чем заключается разница между стрельбой через лучи и стрельбой через игровой объект?
  198. В чем заключается механика создания разрушаемых объектов?
  199. В чем заключается сходство механики преследования и механики патрулирования врага?
  200. В чем заключается механика холодного оружия?
  201. Как называется инструмент, который используют для получения информации о производительности приложения?
  202. Какие данные собирает профилировщик?
  203. В каком виде Unity Profiler отображает полученные данные?
  204. Как называется архив файл, который содержит специфичные для платформы (модели, текстуры, префабы, аудио клипы, сцены), которые Unity может загружать во время выполнения?
  205. Какую выгоду приносит использование архива Asset bundle?
  206. Как называется система адресных активов, которая позволяет разработчику запрашивать актив по его адресу?
  207. Как называется внедрение зависимости, шаблон проектирования, который позволяет удалять заданные запрограммированные зависимости из приложения?
  208. Какие из представленных являются тремя типами внедрения зависимостей?
  209. Как называется фреймворк для внедрения зависимостей, который превращает приложение Unity 3D в набор слабо связанных частей с сильно сегментированными обязанностями?