Unity Essential.sa

Скачать тест — (Unity Essential.sa_11443f25.pdf)

  1. Как называется инструмент, который используют для получения информации о производительности приложения?
  2. Какие данные собирает профилировщик?
  3. В каком виде Unity Profiler отображает полученные данные?
  4. Как называется архив файл, который содержит специфичные для платформы (модели, текстуры, префабы, аудио клипы, сцены), которые Unity может загружать во время выполнения?
  5. Какую выгоду приносит использование архива Asset bundle?
  6. Как называется система адресных активов, которая позволяет разработчику запрашивать актив по его адресу?
  7. Как называется внедрение зависимости, шаблон проектирования, который позволяет удалять заданные запрограммированные зависимости из приложения?
  8. Какие из представленных являются тремя типами внедрения зависимостей?
  9. Как называется фреймворк для внедрения зависимостей, который превращает приложение Unity 3D в набор слабо связанных частей с сильно сегментированными обязанностями?
  10. Как называется функциональная структура, которая предназначена для разработки игр, в том числе управляет и фильтрует ресурсы для повышения производительности?
  11. Как называется блок приложения Unity, легкий расширяемый контейнер для внедрения зависимостей с поддержкой внедрения конструктора, свойств и вызова метода;
  12. Как называется шаблон разработки программного обеспечения, в котором объект, называемый субъектом, поддерживает список своих зависимых элементов (наблюдателей) и автоматически уведомляет их о любых изменениях состояния, вызывая один из их методов?
  13. Как называется реактивные расширения для Unity, позволяющие использовать LINQ для событий и многое другое?
  14. Как называется библиотека для создания асинхронных программ и программ, основанных на событиях, с использованием наблюдаемых коллекций и операторов?
  15. Как называется компонент Unity, который позволяет выбрать целевую платформу, настроить параметры сборки и начать процесс сборки?
  16. Как называется язык, который обеспечивает лучшую поддержку приложений на более широком спектре платформ?
  17. Как называется загружаемое приложение, предназначенное для работы с Android и iOS, которое запускает проект в режиме воспроизведения из редактора Unity?
  18. Что из себя представляет Google Play Console?
  19. Как называется интегрированная среда разработки программного обеспечения для платформ macOS, iOS, watchOS и tvOS, разработанная корпорацией Apple?
  20. Как называется платформа данных, где возможно узнать общую аудиторию и их поведение в игре, собрать данные и использовать их для рекламы и монетизации?
  21. Какой основной функционал обеспечивает Unity Ads?
  22. Как называется флагманский рекламный проект от Google?
  23. Как называется программный архитектурный паттерн, который в основном используется при разработке видеоигр для хранения объектов игрового мира?
  24. Как называется парадигма программирования, опирающаяся на понятие компонента — независимого модуля исходного кода программы, предназначенного для повторного использования и развёртывания и реализующегося в виде множества языковых конструкций, объединенных по общему признаку и организованных в соответствии с определёнными правилами и ограничениями?
  25. На каком сайте возможно настроить аналитику приложения?
  26. За что отвечает игровой объект Fruit Cannon в финальном проекте?
  27. Какой ресурс использовал эксперт для поиска готовых решений для своего проекта кода в финальном проекте?
  28. Как называется анимация бездействия, которую использует эксперт в финальном проекте?
  29. Как называется альтернатива традиционному окну игры редактора Unity, которая имитирует поведение классов Screen и SystemInfo и стремится дать точную картину того, как приложение будет выглядеть на устройстве?
  30. За что отвечает Sprite Renderer в Unity?