Скачать тест — (SMM-технологии.ои(ДРБ_ИМ_SMM)_9417e849.pdf)
- Верно ли утверждение, что SMM расшифровывается как- Маркетинг в социальных сетях?
- SMM- менеджер – это..?
- Кого называют «Тамадой» в социальных сетях?
- SMM дизайнер – это ..?
- Специалист, который занимается наполнением сайта текстовой, графической и другими видами информации?
- Monthly Reach — это.. ?
- Расставь соц сети по популярности.
- Расставь соц сети по охвату.
- Расставь соц сети по платежеспособности.
- Расставь соц сети по вовлеченности пользователей.
- Какой процент аудитории делает покупки в соц платформах?
- Какая площадка по доле покупателей стоит на первом месте?
- Какой процент соответствует среднему чеку в 30-50.000р?
- О какой социальной сети идет речь? «Создание, управление группами и публичными страницами, пользование различными приложениями и играми, сохранение понравившихся фотографий»
- В каком году появился ВКонтакте?
- SMM стратегия – это ?
- Что должно быть прописано в первом пункте SMM стратегии?
- …- процесс планирования создания, публикации и управления контентом.
- KPI – это..?
- Целевая аудитория – это..?
- Выберите 4 результата, когда ЦА определена верно
- B2B –..?
- Соотнесите правильно.
- К какой ЦА относятся, Любители определенной марки автомобиля
- 6 Способов сегментации целевой аудитории
- . К какому сегменту относится: Где живет, учится, работает
- К какому сегменту относится: Занятость, уровень дохода
- К какому сегменту относится: Темперамент и черты характера
- К какому сегменту относится: Лояльность к продукту, как часто пользуются продуктом
- Верно ли утверждение, что УТП- это непостоянное явление, он подстраивается под ситуацию на рынке и может видоизменяться.?
- В каком году был внедрен термин УТП?
- Верно ли утверждение что, Оффер – это заявленная ценность товара или услуги для целевой аудитории.
- К преимуществам УТП относятся: ..
- Ценностное предложение опирается на три параметра: ..
- Виды охвата: ..
- Какой охват зависит напрямую от интереса к контенту?
- Какой охват зависит от рекламного бюджета?
- Какой охват зависит от количества аудитории?
- Что показывает данная формула: сумма всех вовлечений/количество подписчиков * 100%?
- Частота отклика?
- Как рассчитывается CTR в СММ?
- Частота генерации контента?
- Среднее время отклика?