SMM-технологии.ои(ДРБ_ИМ:SMM)

Скачать тест — (SMM-технологии.ои(ДРБ_ИМ_SMM)_9417e849.pdf)

  1. Верно ли утверждение, что SMM расшифровывается как- Маркетинг в социальных сетях?
  2. SMM- менеджер – это..?
  3. Кого называют «Тамадой» в социальных сетях?
  4. SMM дизайнер – это ..?
  5. Специалист, который занимается наполнением сайта текстовой, графической и другими видами информации?
  6. Monthly Reach — это.. ?
  7. Расставь соц сети по популярности.
  8. Расставь соц сети по охвату.
  9. Расставь соц сети по платежеспособности.
  10. Расставь соц сети по вовлеченности пользователей.
  11. Какой процент аудитории делает покупки в соц платформах?
  12. Какая площадка по доле покупателей стоит на первом месте?
  13. Какой процент соответствует среднему чеку в 30-50.000р?
  14. О какой социальной сети идет речь? «Создание, управление группами и публичными страницами, пользование различными приложениями и играми, сохранение понравившихся фотографий»
  15. В каком году появился ВКонтакте?
  16. SMM стратегия – это ?
  17. Что должно быть прописано в первом пункте SMM стратегии?
  18. …- процесс планирования создания, публикации и управления контентом.
  19. KPI – это..?
  20. Целевая аудитория – это..?
  21. Выберите 4 результата, когда ЦА определена верно
  22. B2B –..?
  23. Соотнесите правильно.
  24. К какой ЦА относятся, Любители определенной марки автомобиля
  25. 6 Способов сегментации целевой аудитории
  26. . К какому сегменту относится: Где живет, учится, работает
  27. К какому сегменту относится: Занятость, уровень дохода
  28. К какому сегменту относится: Темперамент и черты характера
  29. К какому сегменту относится: Лояльность к продукту, как часто пользуются продуктом
  30. Верно ли утверждение, что УТП- это непостоянное явление, он подстраивается под ситуацию на рынке и может видоизменяться.?
  31. В каком году был внедрен термин УТП?
  32. Верно ли утверждение что, Оффер – это заявленная ценность товара или услуги для целевой аудитории.
  33. К преимуществам УТП относятся: ..
  34. Ценностное предложение опирается на три параметра: ..
  35. Виды охвата: ..
  36. Какой охват зависит напрямую от интереса к контенту?
  37. Какой охват зависит от рекламного бюджета?
  38. Какой охват зависит от количества аудитории?
  39. Что показывает данная формула: сумма всех вовлечений/количество подписчиков * 100%?
  40. Частота отклика?
  41. Как рассчитывается CTR в СММ?
  42. Частота генерации контента?
  43. Среднее время отклика?