Скачать тест — (SMM-технологии.dor_БАК(2_2)_230411_9e7c5a3d.pdf)
- Социальная сеть … по своей организации является сервисом микроблогов и предназначена для быстрого обмена короткими сообщениями
- Дополнительная рекламная цель которая важна для того, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей, – это …
- По мнению Facebook (деятельность запрещена на территории РФ), на рекламном изображении должно быть менее … текста по отношению к площади самого изображения
- Поддерживаемый формат рекламы в Facebook Messenger (деятельность Facebook запрещена на территории РФ) – …
- К медийным, или ATL-коммуникациям, относят …
- Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
- Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
- Геосоциальные сети …
- Понятие «социальная сеть» ввел социолог …
- Тематика социальной сети Livemocha – …
- Существует такое условное деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
- Blueprint Live – это …
- Разноплановая стратегия, направленная на изменение бренда (либо отдельных составляющих) и его позиционирования, – это …
- … – это розничная продажа конечному потребителю
- Маркетинговый инструмент, который представляет собой документ с перечнем рекламных мероприятий, сроками проведения и выделенным бюджетом, – это …
- … и репозиционирование – это составные части процесса ребрендинга
- Термин «социально ориентированный маркетинг» был придуман в … году
- Поколение, рожденное между 2001 и 2016 г., называют поколением …
- Установите соответствие между этапами жизненного цикла бренда и их характеристикой:
- Установите правильную последовательность стадий развития бренда:
- Аудитория страницы в социальной сети, изначально составлявшая 800 человек, была сужена. Теперь в сегменте осталось только 300 человек. Как можно охарактеризовать этот факт?
- Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
- Установите хронологическую последовательность изменения понятия «брендинг»:
- Установите хронологическую последовательность формирования этапов концепции бренд-менеджмента:
- KPI – это …
- Чтобы получить данные о целевой аудитории проекта в соцсетях, нужно …
- Портрет целевой аудитории обязательно должен включать … (укажите 4 варианта ответа)
- Сервис … помогает получить больше данных о целевой аудитории в соцсетях
- Если вы продаете хендмейд-игрушки по всей России, то ваша целевая аудитория – это …
- При анализе конкурентов важны такие критерии, как …
- В сборе данных о конкурентах может помочь сервис …
- … поможет выделить проект среди конкурентов и влияет на решение покупателя о покупке товара или услуги (укажите 3 варианта ответа)
- Анализ конкурентов …
- Отличие медиаплана от контент-плана – в том, что …
- … – это управление брендов с помощью различных стимулирующих рычагов
- Система признаков и качеств бренда, обеспечивающая его идентификацию и дифференциацию, – это … бренда
- Способность бренда как самостоятельного актива приносить компании дополнительный доход посредством формирования устойчивых отношений – это … бренда
- В транснациональных компаниях … активы являются приоритетным направлением развития бизнеса
- Комплекс маркетинговых мероприятий по формированию и продвижению системы рациональных, функциональных и эмоциональных атрибутов предприятия – это …
- Согласно принципу …, удельные расходы на массовую коммуникацию для развитого бренда гораздо меньше, чем для неразвитого
- Вам нужен инструмент для управления маркетинговыми активностями и отслеживания тегов на вашем сайте. Вам также понадобится более продвинутое знание веб-аналитики для эффективного использования сервиса GTM. Что вы для этого будете использовать?
- Существуют … ключевые стратегии в рамках SMM:
- Комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач:
- В 2014 году более …% руководителей предприятий указали, что социальные сети являются неотъемлемой частью их бизнеса:
- Существует … основные стратегии привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
- Если вы сузили аудиторию до того, что в сегменте осталось, например, 300 человек – это … Такая аудитория быстро «выгорит», и цена клика станет … . Заполните пропущенные слова.
- Этот тип сегментирования подразумевает поведенческие особенности совершения покупки, по которым также можно разделить целевую аудиторию. Расположите по порядку.
- Одна из стратегий в рамках SMM:
- Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
- Одна из основных стратегий привлечения социальных сетей в качестве инструментов маркетинга:
- Направляет обсуждение в нужное русло, нейтрализовывает негативное отношение пользователей, повышает активность пользователей в сообществах:
- Один из инструментов SMM:
- Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на такую аудиторию:
- В течение какого времени с момента публикации опрос в ……… Stories доступен для продвижения?
- Как происходит употребление слов «самый», «лучший», «номер один» в соцсети ВКонтакте?
- Как называется нейросеть на сайте «ВКонтакте», помогающая продвигать интересный авторский контент?
- Дополнительная рекламная цель, которая важна для того, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей, – это …
- Геосоциальные сети …
- Понятие «социальная сеть» ввел социолог …
- Маркетинговый инструмент, который представляет собой документ с перечнем рекламных мероприятий, сроками проведения и выделенным бюджетом, – это …
- К медийным, или ATL-коммуникациям, относят …
- Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
- Существует такое условные деление по времени просмотра видео, как просмотры видео в точке …
- Установите правильную последовательность стадий развития бренда:
- Как определить количество ботов в сообществе «ВКонтакте»?
- Из каких охватов формируется органический охват?
- Установите соответствие между понятиями и их определениями:
- Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
- Установите хронологическую последовательность изменения понятия «брендинг»:
- В какой стране доступны Shopping Tags?
- Выберите навигационные хэштеги, которые могли бы подойти для аккаунта компании «Твое» по продаже одежды:
- Как получить знак подтверждения (галочка) официального сообщества в «ВКонтакте»?
- Где можно пройти сертификацию от «ВКонтакте» на знание рекламного кабинета и самой платформы?
- Сколько встроенных виджетов приложений во «ВКонтакте» может быть подключено к сообществу одновременно?
- Чтобы получить данные о целевой аудитории проекта в соцсетях, нужно …
- При анализе конкурентов важны такие критерии, как …
- Анализ конкурентов …
- Способность бренда как самостоятельного актива приносить компании дополнительный доход посредством формирования устойчивых отношений – это … бренда
- В транснациональных компаниях … активы являются приоритетным направлением развития бизнеса
- Согласно принципу …, удельные расходы на массовую коммуникацию для развитого бренда гораздо меньше, чем для неразвитого
- Какие данные по аудитории сообщества «ВКонтакте» нельзя посмотреть?
- Для какой цели продвижения лучше всего подойдет формат Группы «ВК»?
- Можно ли закрепить stories в Актуальные в сообществе «ВКонтакте»?
- Где можно указать активную ссылку на сайт в TikTok?
- Максимальная длительность видеоролика в TikTok:
- Какие возможности дает подключение pro аккаунта в TikTok?
- Минимальная сумма пополнения рекламного кабинета TikTok Ads для запуска кампании:
- Что такое «плейсмент»?
- Как называется стратегия показа, при которой ставка за 1000 показов или за переход не выставляется?
- Первым положительным следствием работы SMM-стратегии является вовлечение потребителя в бренд. На это она и направлена. Как можно ее реализовать?
- Очень часто случается так, что SMM работает против клиента. И получается так не потому, что стратегия выстроена неправильно, а потому что клиент слишком «увлекся». Как это понять?