Скачать тест — (SMM стратегия.цпв_РукИ-м_c25dc48b.pdf)
- Какой этап является заключительным в работе с продвижением в социальных сетях?
- Выберете верное утверждение:
- Какая стратегия по работе с аудиториями не относится к базовой (в рамках поддержки и развития соц.сетей бренда)?
- Аудиторные конкуренты — это
- Какой цели при рекламе товаров нет в рекламном кабинете ВКонтакте?
- Выберете неверное утверждение:
- К правилу успешного комьюнити-менеджмента относится:
- Какая рубрика снимает барьер покупателя “товар сильно отличается от того, что указано на сайте”
- Что включает визуальная концепция бренда?
- Как считается ER (engagement rate)?
- Аватар клиента — это?
- Выберете верное утверждение про пользу брифа:
- Что не является одной из основных целей конкурентного анализа?
- SWOT-анализ — это?
- Выберете ошибку, которую не стоит допускать при сегментировании аудитории:
- Что такое job stories?
- С информационным вакуумом в ведении социальных сетей чаще всего сталкиваются:
- Какие основные минусы при работе с подрядчиками можно выделить? (верны несколько вариантов)
- Tone of Voice — это?
- Какие задачи не решает таск-менеджер: