PR-деятельность спортивной организации.это

Скачать тест — (PR-деятельность спортивной организации.это_bd59c6c8.pdf)

  1. Паблик рилейшнз – это …
  2. Паблик рилейшнз ставит своей целью …
  3. PR-деятельность можно обобщенно представить как …
  4. … – это один из основных принципов деятельности паблик рилейшнз
  5. К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится …
  6. К внешней общественности спортивной организации относятся …
  7. … относятся к внутренней общественности фитнес-клуба
  8. Специалист по паблик рилейшнз должен …
  9. К функциям специалиста по PR в спортивной организации относится …
  10. Система RACE – это …
  11. Проведение исследований в паблик рилейшнз предполагает обязательное …
  12. В PR- исследование входит …
  13. PR-исследования часто проводятся для …
  14. Проработка PR – акции начинается с определения…
  15. … осуществляется на этапе action
  16. Под средствами коммуникации в PR понимаются …
  17. PR-акция – это…
  18. Цель создания специального события – это …
  19. К инструментам PR-программы по увеличению посещаемости матчей футбольной команды относится …
  20. Мониторинг PR-программы – это …
  21. Полная оценка PR — программы – это …
  22. Фандрейзинг – это …
  23. К функциям пресс – центра спортивной организации относится …
  24. Пресс-релиз – это …
  25. Пресс-кит – это …
  26. Встреча звезд мирового спорта с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам, – это …
  27. Подготовка пресс-конференции включает в себя …
  28. Информационный повод – это …
  29. Позитивный имидж фитнес-клуба позволяет его клиентам …
  30. Основной элемент фирменного стиля спортивной организации – это …
  31. Объем средств, выделяемых спортивной организацией на функционирование ее PR-подразделения зависит от …
  32. … – это одна из функций PR – отдела фитнес-клуба
  33. … может входить в PR – департамент спортивной организации
  34. К инструментам PR-программы по привлечению клиентов в фитнес-клуб относится …
  35. К инструментарию спортивных PR можно отнести …
  36. В обязанности пресс-аташе входит …
  37. При проведении очного прямого интервью …
  38. … в первую очередь сказывается на имидже спортивной организации
  39. Паблисити – это …
  40. Пропаганда – это …
  41. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает рекламу, …
  42. Одним из параметров оценки эффективности проведения PR-программы является …
  43. Конструирование корпоративного имиджа спортивной организации включает в себя …
  44. К этапам разработки имиджа спортивной организации относится …
  45. К направлениям деятельности спортивного PR-агентства относится …