Скачать тест — (PR-деятельность спортивной организации.это_bd59c6c8.pdf)
- Паблик рилейшнз – это …
- Паблик рилейшнз ставит своей целью …
- PR-деятельность можно обобщенно представить как …
- … – это один из основных принципов деятельности паблик рилейшнз
- К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится …
- К внешней общественности спортивной организации относятся …
- … относятся к внутренней общественности фитнес-клуба
- Специалист по паблик рилейшнз должен …
- К функциям специалиста по PR в спортивной организации относится …
- Система RACE – это …
- Проведение исследований в паблик рилейшнз предполагает обязательное …
- В PR- исследование входит …
- PR-исследования часто проводятся для …
- Проработка PR – акции начинается с определения…
- … осуществляется на этапе action
- Под средствами коммуникации в PR понимаются …
- PR-акция – это…
- Цель создания специального события – это …
- К инструментам PR-программы по увеличению посещаемости матчей футбольной команды относится …
- Мониторинг PR-программы – это …
- Полная оценка PR — программы – это …
- Фандрейзинг – это …
- К функциям пресс – центра спортивной организации относится …
- Пресс-релиз – это …
- Пресс-кит – это …
- Встреча звезд мирового спорта с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам, – это …
- Подготовка пресс-конференции включает в себя …
- Информационный повод – это …
- Позитивный имидж фитнес-клуба позволяет его клиентам …
- Основной элемент фирменного стиля спортивной организации – это …
- Объем средств, выделяемых спортивной организацией на функционирование ее PR-подразделения зависит от …
- … – это одна из функций PR – отдела фитнес-клуба
- … может входить в PR – департамент спортивной организации
- К инструментам PR-программы по привлечению клиентов в фитнес-клуб относится …
- К инструментарию спортивных PR можно отнести …
- В обязанности пресс-аташе входит …
- При проведении очного прямого интервью …
- … в первую очередь сказывается на имидже спортивной организации
- Паблисити – это …
- Пропаганда – это …
- Комплекс маркетинговых коммуникаций включает рекламу, …
- Одним из параметров оценки эффективности проведения PR-программы является …
- Конструирование корпоративного имиджа спортивной организации включает в себя …
- К этапам разработки имиджа спортивной организации относится …
- К направлениям деятельности спортивного PR-агентства относится …