Скачать тест — (PR-деятельность в спорте.фис_БАК_d4dec4a5.pdf)
- PR – это …
- Паблик рилейшнз в спорте ставит своей целью …
- К технологиям развития PR-коммуникаций спортивных организаций в Интернете можно отнести …
- Установите соответствие:
- Комплекс маркетинговых коммуникаций включает такие направления маркетинговой деятельности, как …
- Важнейшей задачей PR в системе менеджмента спортивной организации является …
- Вы – PR-менеджер спортивной организации А. Вас приглашает на работу по договору компания В – конкурент компании А. Вы не хотите терять работу в компании А и готовы сотрудничать с двумя работодателями одновременно. Допустима ли работа на конкурирующие компании и в каком случае? Существуют ли регламентирующие документы на этот счет и, если да, то какие?
- Расставьте в правильной последовательности этапы подготовки и реализации PR-программы спортивной организации :
- Маркетинговое исследование предполагает работу по сбору, обработке и анализу либо вторичной, либо первичной информации. Установите соответствие:
- К инструментарию PR в спорте относят …
- PR-акция – это …
- Проработка PR-акции в спорте начинается с определения …
- Полная оценка PR-программы в спорте – это …
- Вы – PR-менеджер спортивно-оздоровительного клуба, который недавно открылся. Для более полной отстройки от конкурентов вы приняли решение о проведении включенного наблюдения. Для этого вам необходимо …
- Информационный повод – это …
- Встреча официальных лиц с представителями СМИ, организованная для информирования общества по актуальным вопросам спорта, – это …
- Брифинг – это …
- Вы – PR-менеджер малого предприятия по пошиву спортивных костюмов. Руководитель дал вам поручение усилить публикационную активность в СМИ. Оптимальным в этом случае является привлечение …
- Расставьте в правильной последовательности этапы воздействия имиджа на общественность:
- Позитивный спортивный имидж позволяет организации:
- Конструирование корпоративного имиджа спортивной компании включает в себя …
- Типовые ошибки, допускаемые в кризисной ситуации:
- Установите соответствие между ситуациями в фитнес-индустрии и видами кризисов: