ERP и CRM-системы в индустрии гостеприимства.иг_БАК

Скачать тест — (ERP и CRM-системы в индустрии гостеприимства.иг_БА_a27a80f5.pdf)

  1. В чем отличие АСУ от PMS
  2. Перечислите специфическое компьютерное оборудование гостиничных предприятий
  3. Какие из АСУ являются Российскими
  4. Какие программные продукты подойдет для малых отелей
  5. Какие программные продукты подойдут для хостелов (учет в койко/местах)
  6. Назовите основные функции АСУ
  7. Как выбрать АСУ
  8. Чем онлайн системы отличаются от десктоп-программ
  9. Какой основной недостаток облачных АСУ
  10. Основные задачи автоматизации
  11. Зачем нужна интеграция с ОТА
  12. Какие функции у системы лояльности в АСУ
  13. Какие АСУ имеют собственный Ченел-менеджер
  14. Какие АСУ поддерживают санаторно-курортный блок обслуживания
  15. Какие АСУ имеют интеграцию с рестораном
  16. Какая компания является дистрибьютером системы OPERA
  17. Какие программные продукты принадлежат Libra Hospitality
  18. Какое главное преимущество наличия АСУ в отеле
  19. Какие основные задачи выполняет автоматизация точек питания
  20. Какое оборудование относится к автоматизации точек питания
  21. Какие процессы включает в себя автоматизация
  22. Какие задачи в продажах решает АСУ
  23. Что входит программно-аппаратный комплекс front-office
  24. Что входит программно-аппаратный комплекс back-office
  25. Автоматизация каких рабочих мест входит в программно-аппаратный комплекс head-office?
  26. Для каких процессов на складе нужна автоматизация
  27. Для каких задач нужна интеграция АСУ с бухгалтерскими программами
  28. Для каких задач нужна АСУ в управлении деятельности предприятия
  29. Что из указанного ККМ
  30. Что из указанного является сканерами штрих кодов
  31. Что из указанного является детекторами банкнот
  32. Что из указанного является счетчиками банкнот
  33. Какие устройства мониторинга и охраны являются необходимыми для предприятия
  34. В чем отличие ресторана категории «Люкс» от остальных
  35. Какие предприятия питания относятся к категории быстрого обслуживания
  36. Кая вместимость предприятий питания категории «мини»
  37. Какая информация содержится в карточке блюд и заготовок
  38. PMS Это
  39. АCУ это
  40. АСУ нужна для:
  41. Пользователи Асу:
  42. Какие профайлы может хранить в себе PMS система
  43. Для чего нужен Channel manager?
  44. Что из указанного является PMS- системой
  45. Бизнес-процессы каких услуг можно контролировать через АСУ
  46. Система OPERA Enterprise позволяет
  47. Logus The Box расчитан для какого номерного фонда
  48. Программа Logus HMS позволяет
  49. Что является front-end в PMS
  50. Для чего нужны автоматизированные системы бронирования
  51. Для чего нужны CRM системы
  52. Функции Асу
  53. Единая система расчета позволяет
  54. Мультиязычность АСУ позволяет
  55. Функция управления доходами позволяет
  56. Прямое бронирование через интернет позволяет
  57. Функция управления стоимостью услуг позволяет
  58. Что нужно для установки облачной системы
  59. Какие бизнес-процессы в АСУ автоматизированы
  60. Какие отели могут самостоятельно выбрать АСУ
  61. Дистрибьютор HRS представляет на Российский рынок следующие программы
  62. Какая компания представляет АСУ Эдельвейс
  63. 1С-Отель это Асу
  64. АСУ SimpleOrder рассчитана на
  65. Преимущества облачных АСУ
  66. Преимущества системы HMA
  67. Какие дополнительные опции есть у системы Bnovo
  68. Программа TL Express позволяет самостоятельно создать
  69. Какие АСУ являются облачными
  70. Какие задачи решает автоматизация точек питания
  71. Чьи рабочие места должны быть автоматизированы в ресторане
  72. Автоматизация Back -office в ресторане включает в себя
  73. Back -office в ресторане решает следующие задачи
  74. Какие модели являются POS-терминалами-
  75. Для чего нужен принтер штриховых кодов
  76. Что важно учесть при выборе сканера штриховых кодов
  77. К предприятиям, организующим реализацию продукции общественного питания с возможным потреблением на месте относятся
  78. Что влияет на классификацию предприятий питания
  79. Ресторан класса «Люкс» должен обладать
  80. Какие кафе относятся к категории «По обслуживаемому контингенту и интересам потребителей»
  81. Диетические и вегетарианские столовые различаются по следующему признаку
  82. Закусочные различают по
  83. Где располагаются предприятия быстрого обслуживания
  84. Что из перечисленного является предприятием быстрого обслуживания
  85. В какой категории общественного питания разрешено использование одноразовых приборов
  86. Сколько посадочных мест в кафетерии
  87. предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, мучных блюд и мучных булочных и кондитерских изделий это
  88. В Асу ресторана для бухгалтерского учета предусмотрено
  89. В справочнике номенклатуры содержится
  90. В ресторанах быстрого обслуживания не понадобится следующее оборудование
  91. В чем выгода работы в сети
  92. Какие бизнес-процессы в сети нуждаются в автоматизации
  93. Какая из систем отслеживает цены конкурентов
  94. Какая система является базовой в отеле
  95. Каким образом возможна передача данных из разных программ, подключенных в отеле
  96. Какие службы отеля подключены к PMS в базовой комплектации
  97. Функциональные возможности базового модуля включают
  98. Какие задачи выполняются при ночном аудите
  99. С помощью какого устройства находясь в номере можно автоматически изменить статус комнаты в АСУ с «грязного» на «чистый»
  100. История Гостей и фирм содержит следующую информацию
  101. Компонент АСУ Управление туристическими агентствами позволяет
  102. Что даст интеграция АСУ гостиницы с системой управления рестораном
  103. Функции системы телефонного сервиса
  104. Функции интерактивного телевидения
  105. Функции системы энергосбережения и кондиционирования
  106. Какой функционал АСУ обязательно нужен для отеля 3 *
  107. Приоритетные требования к АСУ от мини-отелей
  108. Что из указанного является PMS- системой
  109. Что из указанного является IDS
  110. Какую Асу можно поставить в хостел
  111. Какая основная задача системы Rate Shopper
  112. Какая основная задача системы Chanel Manager
  113. Создание профайла Гостя происходит
  114. В каких АСУ есть шахматка
  115. Дополнительные услуги в отеле можно учитывать
  116. Через какую программу Данные из PMS передаются в ОТА
  117. У какой программе ведётся Система лояльности Гостей и Партнеров
  118. Через какую систему ведется управление доходами
  119. Frontdesk24 — это
  120. Какие из перечисленных АСУ облачные
  121. Какие из перечисленных АСУ являются десктоп- системами
  122. Какие АСУ разработаны в России
  123. Поселение гостя происходит в системе
  124. Какое оборудование является специфическим для ресторанов
  125. Какие из систем напрямую интегрируются с сайтом отеля
  126. Кто из представленных компаний является производителем АСУ
  127. Основные функции систем автоматизации
  128. Какие возможности предоставляет отельное телевидение
  129. Какие возможности предоставляет интеграция с системой мини-баров
  130. Какое преимущество дает прямое бронирование через интернет
  131. Для чего нужна Property Management System
  132. За счет чего увеличивается доход отеля при использовании АСУ
  133. Где может быть использована АСУ Logus HMS
  134. От чего зависит цена программы Logus The Box
  135. Какие дополнительные интерфейсы предлагает 1С-Отель к базовой программе
  136. В каких АСУ есть возможность бронировать койко/места для хостелов
  137. У кого из российских разработчиков есть собственный Chanel Manager
  138. Автоматизация работы каких служб должна быть в базовой АСУ
  139. Функции модуля Бронирование в АСУ
  140. Функции модуля Поселение в АСУ
  141. Функции модуля история Гостей и фирм
  142. Какие функции интегрированной АСУ ресторана
  143. Интеграция с какой системой позволяет автоматическое обновление статуса гостиничного номера
  144. Какие требования к АСУ у малых отелей
  145. Функции блока работы горничных в АСУ
  146. Какие функциональные возможности включены в базовую программу «InStyle»
  147. Какой функционал у программы Touroperator InStyle?
  148. Программа Турлинк интегрирована с какими системами бронирования
  149. Программа Кагуоп имеет прямую интеграцию со следующими системами:
  150. Что из указанного является IDS
  151. Что из указанного является PMS- системой
  152. Какой функционал PMS обязателен для отеля 3 *
  153. Функции интерактивного телевидения
  154. Функции системы телефонного сервиса
  155. Программа Touroperator InStyle позволяет