CPA и тизерные рекламные сети.ои

Скачать тест — (CPA и тизерные рекламные сети.ои_0f0dbeba.pdf)

  1. Cost per action – это модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются …
  2. CR – это …
  3. Арбитраж трафика – это …
  4. Арбитраж трафика более всего подходит для …
  5. Офферами являются …
  6. В описании оффера рекламодатель должен …
  7. Партнерская программа, для которой желательно создавать интернет-магазин, – … партнерка
  8. Отметка целевых действий …
  9. При работе с игровыми партнерскими сетями обычно стоит платить за …
  10. Индивидуальные партнерские программы …
  11. Инфо-партнерские сети зарабатывают на продаже …
  12. Чтобы заинтересовать партнерскую сеть в своем оффере, …
  13. Зависимость между коэффициентом конвертации (CR) и величиной комиссионных за действие – …
  14. Неверно, что в партнерских сетях могут иметь место действия типа …
  15. Направление партнерской сети, которое на сегодняшний день развивается наиболее динамично, – … партнерки
  16. В партнерской сети можно использовать …
  17. При формировании оффера рекомендуется запрещать …
  18. Реферал – это …
  19. Мотивированная установка оффера – это …
  20. Нормальная конверсия из заявки в продажу в партнерской сети составляет …
  21. Оффер – это …
  22. Партнерка широкого профиля больше всего подходит для …
  23. Партнерская сеть – это …
  24. При выборе оффера для арбитража трафика показатель «процент подтверждения» (апрув) должен быть …
  25. Неверно, что для арбитража трафика подходит товар со стоимостью трафика …
  26. Товарные партнерские сети …
  27. Холд – это …
  28. Депозит в партнерской сети – это …
  29. Трекинг (tracking method) – это …
  30. Чтобы реклама по модели CPA приносила наибольшую отдачу в период повышенного спроса на товар (сезон, праздники и пр.), …
  31. Black-лист – это список площадок, …
  32. White-лист – это …
  33. В тизерной рекламе быстрее конвертируется объявление …
  34. Свои тизерные объявления наиболее выгодно размещать на …
  35. Тизерная реклама подходит для …
  36. Если в объявлении указана стоимость товара, то …
  37. Цена клика в тизерных сетях …
  38. Заголовок тизера должен …
  39. Изображение в тизерной рекламе …
  40. В тизерной рекламе … таргетинга
  41. Для запуска рекламы в тизерных сетях рекомендуется иметь средний бюджет …
  42. Наличие объявлений конкурентов в тизерной сети …
  43. Описание объявления должно быть …
  44. Описание товара должно …
  45. Под эффект «баннерной слепоты» может попасть тизер, если он …
  46. Перед запуском тизерной рекламной кампании необходимо очень внимательно проверить географический таргетинг, потому что …
  47. В одном тизерном объявлении …
  48. В рекламной кампании рекомендуется запускать …
  49. Сравнивая величину трафика в тизерной и контекстной рекламе, можно утверждать, что …
  50. Если тизерная сеть не позволяет создавать black- и white-листы, …
  51. Если кликабельность (CTR) объявлений в динамике падает, …
  52. Если в настройках рекламной кампании нет таргетинга по социально-демографическому принципу, …
  53. Тизер – это …
  54. Посадочная страница для тизера – это …
  55. В тизерной рекламе необходимо отслеживать такие две важнейшие метрики, как …
  56. Анализировать удачные тизеры …
  57. Самые конверсионные объявления / связки определяются …
  58. Когда выявлена низкая конверсия тизеров, нужно …
  59. Временной таргетинг позволяет …
  60. Цена за клик в тизерной сети …