Электронная коммерция.фип_БАК_н/с

Скачать тест — (Электронная коммерция.фип_БАК_н_с_9aef662c.pdf)

  1. В каком сегменте находятся товары группы А в ABC-анализе?
  2. Что показывает метрика CLTV?
  3. Какой из следующих методов используется для оценки устойчивости спроса?
  4. Поток потенциальных клиентов, которые приходят на сайт – это:
  5. Что помогает определить юнит-экономика?
  6. Что такое SEO на маркетплейсах?
  7. С чего начинается SEO на маркетплейсах?
  8. Что не делает селлер при схеме FBS?
  9. Какой из следующих сервисов помогает формировать семантическое ядро для SEO?
  10. Коммерческая деятельность между 2 компаниями – это:
  11. Какой из следующих терминов относится к схеме взаимоотношений между потребителями?
  12. Кто такие омниканальные ритейлеры?
  13. Что такое E-grocery?
  14. Что такое даркстор?
  15. Что позволяет ABC-анализ товаров?
  16. Какой из следующих терминов обозначает среднюю стоимость привлечения одного клиента?
  17. Что такое UGC-контент?
  18. Что не входит в задачи маркетплейса при схеме FBO?
  19. Модель прямого взаимодействия между компанией и потребителем – это:
  20. Какая группа товаров занимает 50-60% от общего ассортимента и дает 5% продаж в ABC-анализе?
  21. Вы — менеджер по продажам в компании, которая планирует запустить свой товар на маркетплейсе. Ваши цели — увеличить видимость товара, привлечь клиентов и повысить продажи. Какой из следующих факторов наиболее важен для повышения видимости вашего товара на маркетплейсе?
  22. Что включает карта пути пользователя?
  23. Какой из следующих пунктов не является целью Customer Journey Map?
  24. Какой этап CJM следует после ‘Пользовательский опыт’?
  25. Какие обязательные компоненты включает карта пути клиента?
  26. Что нужно сделать на первом шаге составления CJM?
  27. Какой из следующих факторов не относится к точкам контакта?
  28. Что такое «touchpoints» в контексте CJM?
  29. Какой из следующих шагов не входит в процесс составления CJM?
  30. Какую информацию нужно понять на этапе «Осмысление»?
  31. Какой из следующих компонентов является дополнительным в CJM?
  32. Что означает ROPO?
  33. Какой из следующих вопросов помогает анализировать динамику ROPO?
  34. Что важно для формирования единого клиентского опыта при омниканальном взаимодействии?
  35. Какой из следующих аспектов важен для создания удобного интерфейса сайта?
  36. Омниканальная модель позволяет:
  37. Инструмент, позволяющий создавать и управлять онлайн продажами — это:
  38. Объем товаров, которые вы должны производить и продавать, чтобы покрыть все затраты — это:
  39. Что не относится к переменным расходам в себестоимости товара?
  40. Фаза осознания — это:
  41. Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию — это:
  42. Вы решили открыть интернет-магазин, который будет продавать экологически чистые товары. Вы уже выбрали название и зарегистрировали домен. Теперь вам нужно сделать несколько важных шагов. Какой из следующих факторов наиболее важен для повышения конверсии сайта?
  43. Что подразумевает live-commerce?
  44. Какой из перечисленных инструментов относится к on-site инструментам?
  45. Что такое CPM маркетинг?
  46. Какой тип рекламы относится к контекстной рекламе?
  47. Что важно учитывать при продвижении в соцсетях?
  48. Какой сервис предназначен для настройки email-рассылок?
  49. Что относится к hard-инструменту лояльности?
  50. Что включает в себя soft-инструменты лояльности?
  51. Какой аспект необходимо учитывать при работе с контекстной рекламой?
  52. Код, который собирает информацию о пользователях сайта – это:
  53. Какая система позволяет автоматизировать контакты с покупателями?
  54. Различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете — это:
  55. Какой способ маркетинговой коммуникации осуществляется посредством электронных писем?
  56. Как называется реклама, которую бренд показывает пользователям, уже посещавшим его сайт или приложение?
  57. Какой из следующих методов относится к SMM?
  58. Что такое CJM?
  59. Что такое система лояльности?
  60. Что такое Google Ads?
  61. Какой инструмент используется для размещения контекстных объявлений в Яндексе?
  62. Что такое Рекламная Сеть Яндекса?
  63. Вы являетесь маркетологом интернет-магазина, который продает экологически чистые товары. Ваши цели — увеличить осведомленность о бренде и привлечь первых клиентов. Какой из следующих подходов поможет вам лучше понять потребности ваших клиентов?
  64. В каком сегменте находятся товары группы А в ABC-анализе?
  65. Что показывает метрика CLTV?
  66. Какой из следующих методов используется для оценки устойчивости спроса?
  67. Поток потенциальных клиентов, которые приходят на сайт – это:
  68. Что помогает определить юнит-экономика?
  69. Что такое SEO на маркетплейсах?
  70. С чего начинается SEO на маркетплейсах?
  71. Что не делает селлер при схеме FBS?
  72. Какой из следующих сервисов помогает формировать семантическое ядро для SEO?
  73. Коммерческая деятельность между 2 компаниями – это:
  74. Что означает ROPO?
  75. Какой из следующих вопросов помогает анализировать динамику ROPO?
  76. Что важно для формирования единого клиентского опыта при омниканальном взаимодействии?
  77. Какой из следующих аспектов важен для создания удобного интерфейса сайта?
  78. Омниканальная модель позволяет:
  79. Инструмент, позволяющий создавать и управлять онлайн продажами — это:
  80. Объем товаров, которые вы должны производить и продавать, чтобы покрыть все затраты — это:
  81. Что не относится к переменным расходам в себестоимости товара?
  82. Фаза осознания — это:
  83. Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию — это:
  84. Что подразумевает live-commerce?
  85. Какой из перечисленных инструментов относится к on-site инструментам?
  86. Что такое CPM маркетинг?
  87. Какой тип рекламы относится к контекстной рекламе?
  88. Что важно учитывать при продвижении в соцсетях?
  89. Какой сервис предназначен для настройки email-рассылок?
  90. Что относится к hard-инструменту лояльности?
  91. Что включает в себя soft-инструменты лояльности?
  92. Какой аспект необходимо учитывать при работе с контекстной рекламой?
  93. Код, который собирает информацию о пользователях сайта — это:
  94. К какому финансовому документу необходимо обратиться для того, чтобы проанализировать прибыль и убытки компании за определенный период?
  95. Выберете определение термина e-commerce:
  96. В чём заключается принцип Парето?
  97. Промежуточные позиции, которые составляют 30% ассортимента и делают 15% продаж в ABC-анализе — это:
  98. Что не поможет обеспечить большее количество отзывов?
  99. Сервис, который поможет при формировании семантического ядра:
  100. Что не относится к недостаткам системы FBS?
  101. Схема взаимоотношений между потребителями, не являющимися юридическими лицами — это:
  102. Какая метрика не используется при анализе рынка в ходе анализа потенциала бизнеса?
  103. Что такое ниша?
  104. Какое из определений будет верным для понятия ‘Феномен ROPO’?
  105. SEO на маркетплейсе — это:
  106. Кому не подойдет схема FBS?
  107. Customer Journey Map показывает, как:
  108. Какой из факторов указывает на то, что необходимо пересмотреть юзабилити сайта:
  109. К какому процессу относится фраза ‘Ищи онлайн, покупай оффлайн’?
  110. На фазе осознания (воронки конверсии) происходит:
  111. Точка безубыточности — это:
  112. В чем особенности модели FBS «Fulfillment by Seller»?
  113. Какие товары будут пользоваться меньшей популярностью на маркетплейсе?
  114. Что включает все продажи интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания, без учета продаж продуктов питания через универсальные и мультикатегорийные интернет-магазины и маркетплейсы?
  115. CJM — это:
  116. Покупка физическим лицом через интернет материальных товаров, новых или б/у, не включая авто-, мото-транспорт и недвижимость, у другого физического лица — это:
  117. Основное отличие маркетплейса от интернет-магазина?
  118. Что лежит в основе метода ABC-анализа?
  119. Что из перечисленного ниже поможет поднять товар в поисковой выдаче?
  120. Навигационную цепочку на сайте также называют:
  121. Вы решили открыть интернет-магазин, который будет продавать детскую одежду. Вы уже выбрали название и зарегистрировали домен. Теперь вам нужно сделать несколько важных шагов. Какой из следующих шагов следует предпринять первым?
  122. Вы — маркетолог в компании, которая занимается продажей товаров для дома. Ваши цели — увеличить видимость товара, привлечь клиентов и повысить продажи. Какой метод эффективнее всего использовать для анализа конкурентоспособности вашего товара на маркетплейсе?
  123. Вы руководите отделом e-commerce в компании, которая занимается продажей электроники. Ваши цели — увеличить видимость товара, привлечь клиентов и повысить продажи. Какой из следующих показателей наиболее важен для оценки эффективности вашей стратегии на маркетплейсе?