Экспертиза в дополнительном образовании.фпдг_МАГ

Скачать тест — (Экспертиза в дополнительном образовании.фпдг_МАГ_715f9b86.pdf)

  1. Педагогический мониторинг – это:
  2. Что лежит в основании классификации мониторинга на педагогический, социологический, психологический, медицинский, экономический, демографический?
  3. Функция мониторинга, дающая возможность получить сведения о состоянии объекта, обеспечить обратную связь, – это:
  4. Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это:
  5. К какому этапу мониторинга относится определение объекта, предмета, субъекта, цели и задач педагогического мониторинга?
  6. Функция мониторинга, позволяющая провести диагностику и получить целостную информацию о состоянии объекта мониторинга – это:
  7. Этап мониторинга, характеризующийся выделением критериев и показателей уровней сформированности исследуемого аспекта мониторинга:
  8. Что лежит в основании классификации мониторинга на школьный, районный, областной (региональный), федеральный:
  9. Функция мониторинга, предполагающая контроль за состоянием объекта мониторинга и подготовку рекомендаций для принятия коррекционно-упреждающих управленческих решений это:
  10. Этап мониторинга, характеризующийся сравнением результатов, полученных на разных этапах с первоначальными:
  11. Кто является объектами педагогического мониторинга?
  12. Мониторинг качества образования разделяется на два вида:
  13. Уровни образовательного мониторинга:
  14. Найдите неверное утверждение. Динамику индивидуального роста ученика можно проследить по результатам:
  15. Функция мониторинга, предполагающая контроль за состоянием объекта мониторинга и подготовку рекомендаций для принятия коррекционно-упреждающих управленческих решений — это…
  16. Виды мониторинга по организационным формам:
  17. Функция мониторинга, позволяющая провести диагностику и получить целостную информацию о состоянии объекта мониторинга – это….
  18. Этап мониторинга, характеризующийся выделением критериев и показателей уровней сформированности исследуемого аспекта мониторинга, — это…
  19. Функция мониторинга, дающая возможность объективно и всесторонне оценить характер и особенности осуществления образовательного процесса, установить значимость полученных результатов, их соответствие целям и задачам образовательной деятельности — это…
  20. Найдите неверное утверждение. Педагогический мониторинг эффективен только тогда, когда он…
  21. Результаты мониторинга…
  22. Традиционная схема мониторинга:
  23. Виды мониторинга по целям:
  24. Информационная открытость образовательной организации это:
  25. В течение какого времени в соответствии с требованиями об информационной открытости образовательная организация обязана обновить сведения на своем официальном сайте:
  26. Образовательная программа в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, включает в себя:
  27. Документы и материалы, необходимые для проведения аккредитационной экспертизы, запрашиваются у организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с:
  28. При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ высшего образования, реализуемых в соответствии с утвержденными самостоятельно образовательными организациями образовательными стандартами аккредитационная экспертиза проводится:
  29. При проведении аккредитационной экспертизы экспертная группа может использовать:
  30. Педагогическая диагностика – это:
  31. Два уровня мониторинга в ОО – это:
  32. Виды педагогической диагностики:
  33. Принципы педагогической диагностики, используемые в практике:
  34. Найдите неверное утверждение. Система внутришкольного педагогического мониторинга представляет комплексную аналитическую систему по следующим направлениям:
  35. Процесс, представляющий собой последовательное осуществление сбора информации о качестве образования, ее обработки, систематизации, анализа, оценки, прогноза дальнейшего развития и выработки мер по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий является:
  36. Найдите неверное утверждение. Анализ результатов нулевого входного контроля дает возможность учителю:
  37. Принципы осуществления системы мониторинга:
  38. Компоненты мониторинга:
  39. Средство оценивания показателей личностного развития обучающегося:
  40. Отличие экспертного знания от научного заключается в том, что …
  41. Права на выдачу документа об образовании государственного образца дает образовательному учреждению …
  42. Мониторинг качества образования контролирует…
  43. Диагностика обучения – это …
  44. Эффективный мониторинг предполагает разработку …
  45. Используется для сбора информации, которая не может быть получена в процессе наблюдения уроков и других занятий, но необходима для суммарной оценки деятельности учителя, – метод:
  46. Основная форма государственно-общественного контроля за качеством образования в ОО: