Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса.дпо

Скачать тест — (Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса.дпо_31c169f5.pdf)

  1. Затраты, меняющиеся в зависимости от объемов производства (издержки на ведение дел, сырье, живой труд), называются …
  2. … задолженность — это стоимость реализованных турпродуктов или оказанных услуг до момента поступления платежей за них на счета предприятия туриндустрии.
  3. Процент потенциального валового дохода отеля рассчитывается по формуле …
  4. Существенным элементом в формировании цен отеля не является …
  5. … оборотный капитал — это та часть денежных средств, потребность в которых относительно постоянна в течение всего операционного цикла, это минимум текущих активов, необходимый для осуществления производственной деятельности предприятия туриндустрии.
  6. … конкуренция предполагает большой выбор вариантов, доступных путешественникам.
  7. Количество гостей на один проданный номер рассчитывается по формуле …
  8. Ключевой элемент при установлении максимально допустимой величины или параметров для релевантного уровня цен …
  9. …финансовые вложения — это инвестиции предприятия туриндустрии на срок не более 12 месяцев в собственные акции, выкупленные у акционеров, инвестиции в ценные бумаги других предприятий, государственные ценные бумаги, а также предоставленные предприятием краткосрочные займы другим предприятиям и организациям.
  10. …затраты, которые остаются одинаковыми независимо от объемов производства (затраты на строительство и оборудование отеля, выплату зарплаты управленческому персоналу и т.д.).