Экономика бренда.sa_Бренд

Скачать тест — (Экономика бренда.sa_Бренд_709df872.pdf)

  1. С какими понятиями связан бренд, как нематериальный актив, с экономической точки зрения?
  2. Из каких элементов состоит торговая марка?
  3. Как называется бренд, созданный для продвижения одного товара?
  4. К какому типу брендов можно отнести бренд Илона Маска?
  5. К какому типу брендов можно отнести бренд Олимпийских игр?
  6. Как называется сочетание уникальных свойств или качество товара, соотношение выгод и благ от приобретения бренда и всех затрат, связанных с владением и использованием продукта?
  7. Как называется способность торговой марки предоставлять выгоды относительно лучше, чем это делают конкуренты?
  8. Как называются активы торговой марки, которые вызывают устойчивый интерес к бренду у потребителя и поддерживают долгосрочную лояльность?
  9. Что является объективным компонентом стоимости бренда?
  10. Как называется мера способности бренда доминировать в данной категории продуктов, способность преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивость будущих доходов?
  11. Как называется набор идентификационных качеств, который отличает данный товар от других схожих товаров, благодаря элементам и имиджу?
  12. Что относится к материальным активам бренда?
  13. Из каких элементов состоит капитал бренда?
  14. Как называется чистая приведенная стоимость будущих денежных потоков, генерируемых благодаря торговым маркам компании?
  15. Из каких элементов состоит потребительский капитал?
  16. Кто является автором Теории имиджа бренда?
  17. Из каких этапов состоит Пирамида Келлера?
  18. Что можно отнести к финансовым целям оценки стоимости бренда?
  19. Какие виды анализа необходимо провести, осуществляя оценку стоимости бренда, прежде чем вынести окончительное суждение о стоимости бренда согласно международного стандарта ИСО 10668 “Оценка бренда — Требования к оценке бренда в денежном выражении”?
  20. Как называется деятельность, направленная на формирование и поддержание ассортимента, обеспечение рентабельности торговли?
  21. Какие показатели ассортимента товаров существуют?
  22. Как называются взаимозаменяемые товары (со схожими свойствами)?
  23. Какие факторы, влияющие на изменение спроса на товар, можно отнести к неценовым?
  24. Как называется денежное выражение стоимости товара, работы, услуги или сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу на основе взаимной договоренности?
  25. Как называется добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом от первоначальной стоимости товара (услуги)?
  26. Что является синонимом понятия “дегустация”?
  27. Как называется зависимость изменения спроса от какого-либо рыночного фактора?
  28. Что непосредственно характеризует чувствительность спроса к цене?
  29. Как называются наиболее востребованные товары магазина?
  30. Какие товары помогают увеличить прибыльность торговли, так как на них можно ставить более высокую наценку?
  31. Какие товарные группы обеспечивают запоминаемость магазина?