Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR (1)

Скачать тест — (Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR _804660cb.pdf)

  1. По данным социологов реклама в России понимается как …
  2. Легендой российской рекламы, снявшийся в роликах МММ, стал …
  3. Понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с …
  4. Обязательным атрибутом рекламы является …
  5. Войсовер – это …
  6. Одним из авторов концепции «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» был …
  7. По характеру рекламируемого объекта выделяют рекламу …
  8. В мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок
  9. Закон «О рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на ТВ в …
  10. По характеру аргументации выделяют рекламу …
  11. Реклама, распространяемая национальными компаниями, рассчитанная на завоевание рынка в других странах, называется … рекламой
  12. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых …
  13. Социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…»
  14. Всемирная выставка достижений науки и техники 1889 г. открыла миру такую рекламную конструкцию, как …
  15. Термин public relation впервые употребил …
  16. Автор работы «Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия» – …
  17. Коммуникационные услуги можно разделить на …
  18. Подготовку брендинга следует начинать с …
  19. Принято считать, что концепция позиционирования родилась в …
  20. Размещение бренда в желаемом месте в сознании потребителей называется …
  21. По мнению С. Дэвиса позиции марки должны обновляться каждые …