Характеристика коррекционно-развивающей среды для детей с умственной отсталостью.дпо

Скачать тест — (Характеристика коррекционно-развивающей среды для _6067c036.pdf)

  1. Одним из ведущих предметов коррекционных занятий является:
  2. Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
  3. Основными формами коррекционно-развивающего обучения являются:
  4. Коррекционно-воспитательная работа – это:
  5. Слабое развитие моторики умственно отсталых дошкольников проявляется:
  6. Перспектива развития детей с умственной отсталостью определятся:
  7. Цель коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми детьми:
  8. К принципу коррекционно-развивающей работы относится:
  9. Самой сложной операцией чтения для умственно отсталых детей является:
  10. Формирование социальной адаптации у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта должно быть подчинено следующему принципу: