Франчайзинг

Скачать тест — (Франчайзинг_3884a076.pdf)

  1. … – это система перманентных отношений, устанавливаемых между двумя компаниями, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинговые исследования одной передаются другой в обмен на взаимное удовлетворение интересов
  2. Впервые применила схему франчайзинга компания «…»
  3. Покупатель франшизы – это …
  4. Продавец франшизы – это …
  5. Первоначальный платеж за приобретение франшизы называется …
  6. В российском законодательстве термин «франчайзинг» …
  7. Глава … ГК РФ регулирует деятельность в области франчайзинга в РФ
  8. Термин «…» используется в российском законодательстве для регулирования деятельности в области франчайзинга
  9. Отношения, когда продавец продает исключительные права на развитие бизнеса на определенной территории одной компании называются …
  10. Компании для работы по франчайзинговой схеме …
  11. Риски финансовых потерь при заключении договора франчайзинга …
  12. В договоре франчайзинга … указываются территориальные ограничения
  13. В договоре франчайзинга … указываются периодичность и объем закупок товаров
  14. Первой в России начала использовать франчайзинговые схемы компания «…»
  15. Крупнейшая тематическая выставка по франчайзингу в России – …
  16. Владелец марки … розничную цену, по которой работает покупатель франшизы
  17. Законом РФ количество покупателей франшиз …
  18. Законом РФ количество продавцов франшиз …
  19. В … бы принят Закон о товарных знаках (Закон Лэнхама) в США, положивший начало настоящей франчайзинговой революции
  20. Для модели совместного правового регулирования франчайзинга …
  21. Для канадской модели исключительного правового регулирования франчайзинга …
  22. Для модели совместного «наднационального» правового регулирования франчайзинга …
  23. Правовое регулирование франчайзинговых отношений в Российской Федерации принадлежит …
  24. Компания-франчайзи … самостоятельно определять ассортимент продукции
  25. Франчайзер за неудовлетворительные экономические показатели франчайзи …
  26. Возможность компании стать франчайзером …
  27. В … бы принят Закон о товарных знаках (Закон Лэнхама) в США, положивший начало франчайзинговой революции
  28. Для канадской модели «исключительного правового регулирования» франчайзинга …
  29. Руководителем компании франчайзи после приобретения франшизы …
  30. Франчайзер осуществляет контроль деятельности франчайзи согласно установленным показателям и видам отчетов …
  31. Компания франчайзи может приобрести …
  32. Количество сотрудников компании франчайзи …
  33. Продавать франшизу владелец фирмы решает из-за экономии …
  34. При заключении договора франчайзинга компания передает другой компании …
  35. К возможным методам контроля деятельности франчайзи относится …
  36. Такой вид бизнеса, как …, можно развивать по франчайзингу
  37. Для покупки франшизы требуется, чтобы у руководителя компании …
  38. В РФ продажа франшизы предприятия, находящегося в государственной собственности, …
  39. В РФ продажа оружия по франшизе …
  40. Франчайзер осуществляет помощь франайзи в развитии бизнеса …
  41. Договор франчайзинга может заключаться … форме
  42. Специальная регистрация договора коммерческой концессии …
  43. В РФ пользователь франшизы, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, … на заключение нового договора коммерческой концессии:
  44. Франчайзер … за несоответствие качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) франчайзи по договору коммерческой концессии
  45. Изменения в договоре коммерческой концессии …
  46. Односторонний отказ франчайзера от исполнения договора …
  47. Для участников франчайзинговых отношений …
  48. … – это система перманентных отношений, устанавливаемых между двумя компаниями, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинговые исследования одной передаются другой в обмен на взаимное удовлетворение интересов
  49. Впервые применила схему франчайзинга компания «…»
  50. Покупатель франшизы – это …
  51. Продавец франшизы – это …
  52. Первоначальный платеж за приобретение франшизы называется …
  53. В российском законодательстве термин «франчайзинг» …
  54. Глава … ГК РФ регулирует деятельность в области франчайзинга в РФ
  55. Термин «…» используется в российском законодательстве для регулирования деятельности в области франчайзинга
  56. Отношения, когда продавец продает исключительные права на развитие бизнеса на определенной территории одной компании называются …
  57. Компании для работы по франчайзинговой схеме …
  58. Риски финансовых потерь при заключении договора франчайзинга …
  59. В договоре франчайзинга … указываются территориальные ограничения
  60. В договоре франчайзинга … указываются периодичность и объем закупок товаров
  61. Первой в России начала использовать франчайзинговые схемы компания «…»
  62. Крупнейшая тематическая выставка по франчайзингу в России – …
  63. Владелец марки … розничную цену, по которой работает покупатель франшизы
  64. Законом РФ количество покупателей франшиз …
  65. Законом РФ количество продавцов франшиз …
  66. В … бы принят Закон о товарных знаках (Закон Лэнхама) в США, положивший начало настоящей франчайзинговой революции
  67. Для модели совместного правового регулирования франчайзинга …
  68. Для канадской модели исключительного правового регулирования франчайзинга …
  69. Для модели совместного «наднационального» правового регулирования франчайзинга …
  70. Правовое регулирование франчайзинговых отношений в Российской Федерации принадлежит …
  71. Компания-франчайзи … самостоятельно определять ассортимент продукции
  72. Франчайзер за неудовлетворительные экономические показатели франчайзи …
  73. Возможность компании стать франчайзером …
  74. В … бы принят Закон о товарных знаках (Закон Лэнхама) в США, положивший начало франчайзинговой революции
  75. Для канадской модели «исключительного правового регулирования» франчайзинга …
  76. Руководителем компании франчайзи после приобретения франшизы …
  77. Франчайзер осуществляет контроль деятельности франчайзи согласно установленным показателям и видам отчетов …
  78. Компания франчайзи может приобрести …
  79. Количество сотрудников компании франчайзи …
  80. Продавать франшизу владелец фирмы решает из-за экономии …
  81. При заключении договора франчайзинга компания передает другой компании …
  82. К возможным методам контроля деятельности франчайзи относится …
  83. Такой вид бизнеса, как …, можно развивать по франчайзингу
  84. Для покупки франшизы требуется, чтобы у руководителя компании …
  85. В РФ продажа франшизы предприятия, находящегося в государственной собственности, …
  86. В РФ продажа оружия по франшизе …
  87. Франчайзер осуществляет помощь франайзи в развитии бизнеса …
  88. Договор франчайзинга может заключаться … форме
  89. Специальная регистрация договора коммерческой концессии …
  90. В РФ пользователь франшизы, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, … на заключение нового договора коммерческой концессии:
  91. Франчайзер … за несоответствие качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) франчайзи по договору коммерческой концессии
  92. Изменения в договоре коммерческой концессии …
  93. Односторонний отказ франчайзера от исполнения договора …
  94. Для участников франчайзинговых отношений …