Скачать тест — (Формирование психологически комфортной и безопасно_8f7291fb.pdf)
- Кого в педагогике относят к категории одаренных детей?
- Вербальный тест Айзенка предназначен:
- Способность к оценке — это …
- Системное, развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми — это …
- Уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющие относительно устойчивую характеристику личности, это …
- Работа с одаренными детьми не требует …
- Дисинхронизация развития, свойственная многим одаренным детям заключается в …
- Поведенческие проблемы одаренных детей проявляются в форме …
- По критерию «форма проявления» одаренность можно разделить на:
- По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» можно выделить одаренность:
- По критерию «особенности возрастного развития» одаренность можно дифференцировать:
- Способностями называют:
- Оценка креативности учитывает четыре параметра:
- Одаренные дети отличаются:
- Выделите негативные эффекты интернет-коммуникации, которые можно рассматривать как риск: Выберите один ответ из 4 предложенных, перенесите правильный ответ в поле для ответа
- Какая функция образовательной среды рассматривает прямое воздействие на организацию и управление образованием на основании требований и условий образовательной среды
- Определите, какое место в социальной среде занимает образовательная среда.
- Методические рекомендации для учащихся и их родителей по обеспечению информационной безопасности при работе в виртуальной среде должны содержать следующие сведения:
- Выделите основные условия профилактики рисков и угроз жизни детей и подростков в Интернет – сообществах:
- Выделите основные этические нормы виртуального общения:
- Охарактеризуйте косвенные показатели участия учащегося в деструктивных Интернет – сообществах (группах смерти и т.д.):
- Тип образовательной среды, который воспитывает личность с высокой самооценкой, активно осваивающую и преобразующую окружающий мир, открытую и свободную
- Тип образовательной среды, который формирует конкурентоспособность, упорство, деятельный прагматизм, равнодушие к другим.
- Одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, разработанная В.А. Ясвиным, где «образовательная среда» обозначает «систему влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении».
- Одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, разработанная В.В. Рубцовым, где образовательная среда понимается им как форма сотрудничества (коммуникативного взаимодействия), которое создает особые виды общности между учащимися и педагогами, а также между самими учащимися.
- Одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, разработанная В.И. Слободчиковым, где образовательная среда представляет собой не данность совокупности влияний и условий, а динамическое образование, являющееся системным продуктом взаимодействия образовательного пространства, управления образованием, места образования и самого учащегося.
- Одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, где подчеркивается все возрастающую в современных условиях роль дифференциации и индивидуализации образования, однако понимают эту роль несколько иначе, чем это было принято традиционно.
- Механизм психологической защиты проявляется в отказе признавать существование нежелательной информации, информация не осознается и отвергается на первоначальном этапе ее обработки
- Механизм психологической защиты, в результате действия которого все мысли, чувства, мотивы, черты характера и т. д. человек приписывает кому-либо или чему-либо, т. е. перенося внутреннее содержание во внешнюю среду:
- Механизм психологической защиты проявляется в восприятии ситуации со стороны. Человек видит ситуацию так, как будто все происходит не с ним, а с кем-то посторонним, а он является наблюдателем. Такая позиция позволяет пережить избыточные, травмирующие эмоции и состояния:
- Механизм психологической защиты проявляется в поляризации мышления; ребенок использует только термины крайностей: «хороший» или «плохой», «всемогущий» или «беспомощный» и др. Считается, что этот процесс происходит из раннего периода развития ребёнка, когда он ещё не может понять, что заботящиеся о нём люди обладают одновременно как хорошими, так и плохими для него качествами.:
- Основными факторами, провоцирующими жестокость в ученическом сообществе, являются:
- Выберите группы учащихся, которые могут стать жертвами насилия в образовательной среде:
- Определите, какое определение соответствует термину «дезадаптация»
- Физическое насилие (по отношению к детям и подросткам) – это ….:
- Пренебрежение основными нуждами ребёнка – это…:
- Психическое насилие – это…:
- Как проявляется такая форма психологического насилия, как отвержение?
- Определите виды проявления психологического насилия по описанию: Предполагает скрытые манипулятивные нападения, «действия, нацеленные на управление социальной средой другого человека, разрушительные отношения посредством целенаправленных манипулятивных и деструктивных действий, наносящих ущерб социальному статусу жертвы и ее взаимоотношениям с другими людьми».
- Определите виды проявления психологического насилия по описанию: Это метод контролирования другого человека с применением ненормативной лексики, грубых и оскорбительных слов.
- Охарактеризуйте основные персональные факторы, влияющие на проявление насилия и агрессивного поведения у детей и подростков:
- Охарактеризуйте основные поведенческие факторы, влияющие на проявление насилия и агрессивного поведения у детей и подростков:
- Охарактеризуйте основные социальные факторы, влияющие на проявление насилия и агрессивного поведения у детей и подростков:
- Основной угрозой во взаимодействии участников образовательной среды является:
- Психологически безопасными можно считать такие межличностные отношения, которые отвечают следующим требованиям:
- Удовлетворённость основными характеристиками процесса взаимодействия проявляется в переживаниях:
- Что не является ведущим показателем благоприятной психологической среды на уроке?
- Какие упражнения не относятся к упражнениям, способствующим установлению оптимального взаимодействия на уроке и благоприятной атмосферы?
- Основными шагами по психологическому сопровождению учителя в процессе формирования его готовности работать в условиях благоприятной образовательной среды являются следующие:
- Создание ситуации успеха на уроке — это