Формирование и оценка универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО.ДРБ_Пед ОО Без ИМ

Скачать тест — (Формирование и оценка универсальных учебных действ_79a410fd.pdf)

  1. Какие потребности человека находятся в основании пирамиды Маслоу?
  2. Какая теории мотивации утверждает, что степень мотивации может определяться с учетом вознаграждения других работников в аналогичных трудовых ситуациях?
  3. Какая теория мотивации утверждает, что активная потребность не является единственным условием мотивации?
  4. Возможно ли удовлетворение потребностей одного уровня с использованием средств другого уровня по Л.С. Выготскому?
  5. Какой фактор определяет потребности человека по Л.С. Выготскому?
  6. Какие действия обучающихся относятся к универсальным учебным познавательным действиям?
  7. Какие действия обучающихся относятся к универсальным учебным регулятивным действиям? Выберите все возможные варианты.
  8. Какие действия обучающихся относятся к универсальным учебным коммуникативным действиям?
  9. К каким результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС СОО относится умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности?
  10. К какой функции образовательной программы относится определение видов образовательной деятельности обучающегося?
  11. Что означает наличие компетенций у обучающихся?
  12. Какой параметр отражает описание оцениваемых основных параметров процесса или результата деятельности?
  13. Для чего могут использоваться показатели оценки результатов освоения учебной дисциплины?
  14. Какое требование является обязательным для формирования учебного плана?
  15. Какая форма педагогического контроля является предельно стандартизированной?
  16. Какая характеристика наиболее точно отражает задачи педагогического мониторинга?
  17. Выберите, по какому признаку мониторинг разделен на педагогический, психологический, социальный и другие?
  18. Получение сведений о состоянии объекта наблюдения в педагогическом мониторинге, это функция:
  19. По какому критерию педагогический мониторинг разделяют на предварительный, текущий и последующий виды контроля?
  20. По какому критерию педагогический мониторинг разделяют на обследование, анализ, экспертизу, надзор?
  21. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса – это …
  22. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:
  23. Умение обучающегося конструктивно преодолевать конфликтные ситуации говорит о сформированности …
  24. Логические действия ученика относятся к группе:
  25. Предметные результаты освоения основной образовательной программы выражаются в:
  26. Способность слушать и слышать других относится к … универсальным учебным действиям.
  27. УУД рассматриваются как средство … компетентностей обучающихся
  28. В группе познавательных универсальных учебных действий отметьте знаково-символическое универсальное учебное действие:
  29. Соотнесите УУД с их названиями:
  30. Учебные действия названы универсальными, потому что они носят … характер, их можно применить на любом уроке.   
  31. Оценка учебных достижений обучающихся в соответствии с заранее известными критериями, установление степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения
  32. Результаты критериального оценивания используются для …
  33. Вид контроля, который осуществляется на уроках или по завершении определенной темы и в режиме критериального оценивания соответствует оцениванию:
  34. … вид контроля проводится по завершении крупного раздела, четверти, полугодия. Проводится накануне перевода учащихся в следующий класс или на следующий уровень обучения и является важнейшей формой итоговой аттестации.
  35. Основной задачей внешнего контроля по системе критериального оценивания является установление соответствия учебных достижений
  36. Расположите элементы структуры ВСОКО в правильной последовательности:
  37. Выберите правильные варианты оформления функционирования ВСОКО:
  38. В каком случае необходимость в отдельном оформлении ВШК отпадает?
  39. Каким образом школа закрепляет компоненты, структуру, параметры и ВСОКО?
  40. Соотнесите традиционные и современные средства оценивания образовательных результатов с их группами:
  41. … функция подразумевает непрерывный мониторинг качества получаемых учащимися знаний, выявление уровня знаний на различных этапах обучения, определение возможных причин отклонения от поставленной цели и задач образования своевременная корректировка воспитательно-образовательного процесса.
  42. К внешним оценочным процедурам относят (выберите все правильные варианты):
  43. Индивидуальный путь освоения образовательной программы – это …
  44. Кто определяет организацию обучения по ИОТ:
  45. Проектирование ИОТ для обучающегося происходит при условии:
  46. Корректировка индивидуального образовательного маршрута производится … .