Скачать тест — (Физическая культура в системе воспитания детей дош_46fde8c4.pdf)
- Выделение рекламы в самостоятельную область предпринимательской деятельности (бизнес) связано с возникновением …
- Лидерами рекламного бизнеса в ХХ в. стали … рекламные агентства
- Автор книги «Тайные искусители» – …
- Рекламные кампании становятся глобальными в …
- Термин «позиционирование» был введен …
- Холдинг Omnicom Group был создан в …
- В эпоху «образной рекламы» Д. Огилви создает образ …
- Активное внедрение фотографии в рекламу происходит в эпоху …
- В 1952 г. в телеэфире впервые …
- В работе со своими клиентами американские рекламные агентства, такие как N. W. Ayer & Sons и др., стали использовать принцип … контакта
- В 1921 г. Стэнли Резор привлек к работе в агентстве известного ученого …
- Удачной креативной идеей Арчи Ли стало использование в рекламе Соса-Соla образа …
- Слоган «Возьми сигаретку вместо конфетки» вызвал протесты среди …
- А. Ласкер, рекламируя сигареты Lucky Strike, использовал слоган «… голосок»
- Старейшим рекламным агентством США является …
- В рекламном агентстве N. W. Ayer & Son впервые в мире появилась должность …
- Первый успех Клода Хопкинса – это рекламная кампания …
- Первое десятилетие ХХ в. в рекламе получило название «…»
- Начало эпохи копирайтеров можно отнести к …
- Джон Э. Пауэрс – основатель стиля …
- Ассоциация рекламных клубов Америки была создана в …
- Радио впервые превосходит прессу по рекламным бюджетам в …
- Лео Бернетт свою карьеру в рекламном бизнесе начал …
- Реклама со слоганом «Собранный при лунном свете» продавала …
- Рекламный слоган «Инструмент бессмертных» для роялей Steinway придумал …
- Реклама со слоганом «Вы все еще привязаны к своему корыту?» продавала …
- В рекламной кампании мыла Pond`s Элен Ландстоун Резор принимала участие королева …
- Для рекламной кампании пива Schlitz К. Хопкинс придумал слоган «…»
- В США в 1950-е гг. по совету психологов в рекламе стали делать акцент на понятии «…»
- Согласно теории уникального торгового предложения реклама должна обязательно содержать …
- В конце 1940-х – начале 1950-х гг. с началом потребительского бума акцент стал делаться на … свойствах товаров
- Рекламная кампания краски для волос Lady Clairol 1957 г. вызвала к себе повышенное внимание слоганом …
- О том, что приобретение автомобиля не просто акт купли-продажи, а процесс «взаимодействия между личностью автомобиля и личностью покупателя», выяснил в ходе проведенного исследования …
- Автором слогана «Она не только чистит зубы, но и очищает дыхание» является …
- Автором книги «Тайные искусители» был …
- Термин «Любимицы рекламных агентств» придумал …
- В 60-х гг. ХХ в. распространение получил подход, получивший название …
- Следствием кампании по стимулированию сбыта …
- Одним из характерных аспектов многих известных рекламных кампаний Д. Огилви является использование образов …
- Одно из рекламных обращений демонстрировало пар, выходящий из несуществующего у Volkswagen радиатора с подписью …
- Одним из самых известных образцов рекламы Билла Бернбаха стало объявление с изображением …
- Д. Огилви считал, что главное функциональное предназначение рекламы – это …
- Начало креативной революции в рекламе XX в. связывают с именем …
- Д. Огилви был сторонником … рекламы
- Образ ковбоя был использован в рекламной кампании …
- Авторство слогана «I love New York» принадлежит агентству …
- В рекламе препарата Alka-Seltzer были использованы образы …
- Д. Огилви сравнил автомобиль Volkswagen beetle с …
- В 1991 г. вышел фильм, сюжетом которого была поездка представителя General Motors …
- 60-секундный телеролик, сопровождавший выход на рынок компьютера Macintosh компании Apple, назывался «…»
- В основе фильма «Весна» лежал прием Plain Folks – …
- Хэл Райни получил известность как автор ставших знаменитыми рекламных образов …
- Главным героем телеролика Advertising Age был лейбл Levi’s («Ливайс») в виде …
- В качестве образа рекламной кампании IBM был выбран …
- Рекламная кампания компьютера Macintosh называлась «…»
- Ролик «Снегоочиститель» рекламировал …
- На 34-м Мировом рекламном конгрессе, проходившем в мае 1994 г. в Мексике, было рекордное число участников – …
- Новые подходы рекламной школы West Coast основывались на принципе рекламирования «…»
- Джей Кайет начинал карьеру в небольшом рекламном агентстве в Орендж Каунти …
- Стиль работы Ли Клоу можно охарактеризовать как «…»
- В ролике, созданном агентством Mother для IKEA, снимались …
- В постиндустриальную эпоху особое внимание стало уделяться …
- На рубеже 1980–90-х гг. в рекламном бизнесе начинаются процессы …
- Канадский социолог М. Маклюэн назвал современный мир …
- В постиндустриальный период возникает творческая школа …
- В рекламной кампании Calvin Klein Jeans снималась …
- По объемам дохода от глобальной рекламы в мире лидируют два центра – …
- Ведущие глобальные рекламодатели господствуют на рынках многих стран. Исключением являются …, где в первую десятку рекламодателей входят отечественные компании
- Холдинг Omnicom Group бы создан в …
- В 1986 г. Кит Харинг – американский художник, известный своими граффити-комиксами в нью-йоркской подземке – создал свой веселый Absolut Haring, где на его картине бутылка Absolut была окружена …
- Агентство Young & Rubicam (Y&R Inc.) становится крупнейшим в мире по оборотам и уровню доходов в …
- Рекламная кампания бренда … называлась «Для лучшей жизни»
- Различия между людьми как пропаганда равенства – это стало основой рекламной кампании бренда …
- В начале 2000-х гг. необычайную популярность приобретает реклама …
- Концепция «интегрированного маркетинга» принадлежит агентству …
- Omnicom Group занимает в ряду мировых рекламно-коммуникационных холдингов …